Вот нарыл кой чего

Хардбол -(От англ. “hard”-жесткий, “ball”-шар) военно-спортивная игра, позволяющая в условиях максимально приближенных к боевым, тренировать действия бойца как в одиночку, так и в группе при огневом контакте с противником. В качестве оружия используется пневматическое оружие. Боеприпасы - свинцовая пуля с плоской или скругленной головной частью, а также свинцовые шарики.
При упоминании о пневматике возникает вопрос: насколько это опасно? При соблюдении правил игры и правил техники безопасности, хардбол не опаснее, скажем, катания на велосипеде! Конечно же существует ряд требований к защите и ограничения в плане используемого оружия / боеприпасов.
Хардбол сложно назвать игрой, так как по сравнению с простой «войнушкой», где бегаешь как хочешь и стреляешь куда попало, тут не место детским шалостям и необдуманным действиям. Любое проявление «голливудского» геройства и «герой» идёт в «мертвяк» (место, где собираются «убитые»). Да, как показывает практика, кроме умения метко стрелять, перемещаться нужно тоже уметь! По поводу точной стрельбы в хардболе тоже хочется сказать пару слов. Это только перед монитором, играя в компьютерные игры, все чувствуют себя великими снайперами. Даже люди, немалое время общавшиеся с 4.5 мм пневматикой (и не только), не всегда попадают в цель (во время боя, естественно), и даже не потому, что попасть в неподвижную мишень легче, а потому, что сам чувствуешь себя уязвимой мишенью (а это, поверьте мне, накладывает отпечаток). Теперь по поводу взаимодействия с другими бойцами: по началу все чувствуют себя эдаким Рэмбо, мол я сам, и не надо никакой авиации! Но после пресечения этого геройства парой шариков по 0,5 грамма человек понимает, что лучше, когда его спину прикрывает товарищ, когда действия координируются посредством радиосвязи.
Что же даёт хардбол? Во-первых, психологическую и физическую подготовку, а это уже немало! Практическое обучение военному ремеслу, а именно: блокирование, захват, оборона объекта, зачистка помещений, бой в лесу, засады, прочёсывание, маскировка, стрелковая подготовка, метание гранат, передвижение и ориентирование в боевых условиях. И самый большой плюс этого увлечения - для начала игры нет необходимости вкладывать большие средства.
Неоспоримые преимущества хардбола перед подобными ему военно-спортивными играми.
- Болевое воздействие пули которое учит игрока быть более внимательным и быстрым на поле боя
-Большая дальность и точность стрельбы. Игроки в хардбол быстро учатся метко стрелять. (дальность точного выстрела в хардболе приближается к 100м)
-Высокая скорость и энергия пули, это достоинство не позволяет скрыться от пуль в густой траве или листве которые не являются серьёзной преградой для свинцовой пули, так же высокая скорость пули не позволяет от неё увернуться или увидеть как она летит.
-Большая часть оружия в хардболе сделана из стали и имеет относительно невысокую стоимость
-Некоторые образцы оружия в хардболе являются точными копиями огнестрельных аналогов, к примеру винтовка Юнкер 3 является точной копией боевого автомата АК 74м.
-При соблюдении правил техники безопасности и использовании специальной хардбольной защиты, хардбол очень безопасен.
Свод правил и договоренностей игроков, при игре в хардбол:
1) Ограничение начальной скорости «пули» калибра 4.5 мм: для свинцовых – 180 м/с, для стальных в медной оболочке – 160 м/с,для свинцовых шаров-160 м/с.. Весом до 0,8 гр. промышленного производства.
2) Разрешены «пули» калибра 4,5 мм только: стальные, круглые, в любой оболочке и свинцовые тупоконечные или свинцовые шарики (свинцовые сферические – запрещены)
3) Разрешено использование пиротехники только промышленного производства, не мощнее «Корсар 10» или аналогу «Секс Бомба». Пиротехника кустарного (ручного) изготовления разрешается только при поручительстве 3-х командиров команд.
4) Запрещено использовать, во время игры, пневматическое оружие с ручной компрессией.
5) Контроль оружия, возлагается на организаторов встреч, а ответственность за соблюдение ограничений возлагается на командиров команд.
Как зачитывается попадание и гранаты (петарды):
Игрок считается «убитым» если:
1) Попали 1 раз в голову или корпус. От паховой области и до плеч… шея приравнивается к голове. Рука в хардболе начинает считаться чуть ниже плечевого сустава. Т.е. попадание в сустав (шов одежды)- считается корпусом… или 2 раза в любую конечность (2 попадания в палец) - считается «убит».
2) По попаданиям по подсумок и пр. снаряжению – считать за попадание.
3) При попадании по оружию, за поражение не считать.
4) Поражение от взрыва гранаты (петарды) считается, если граната взорвалась в прямой видимости (т.е. видишь место взрыва) - игрок считается убит. Если игрок успел спрятаться за укрытие, в этом случае он продолжает игру. (это правило распространяется только при игре в здании)
Общие положения:
1) Полигон должен быть оборудован, и отвечать требованиям по Технике Безопасности. Дыры закрыты, пролеты и лифтовые шахты обозначены яркой, строительной, лентой и т.д.
2) Коллектив считается командой, если количество игроков в команде 5 и более человек, и они выбрали себе командира.
3) Командир команды несет ответственность за членов команды. Обеспечивает дисциплину в группе, оперативность к выполнению распоряжений, личную подготовку игроков.
4) Анархистские группы до игры не допускаются.
5) За каждой командой закреплен полигон (или команда лучше знакома с интерьером здания), то эта команда считается Команда – хозяин и может принять к себе на игру Команду – гость. Команда – гость обязана полностью подчиняться Команде - хозяин по распорядку занимаемой площади игры, по распорядку пребывания на полигоне, по дисциплинарным требованиям и т.д. и т.п. Во избежание несчастных случаев и конфликтов принимающая сторона обязана провести инструктаж по поведению и порядка распития горячительных напитков, провести и показать опасные места и договориться перед игрой на какой территории не играть.
6) Если команда захотела приехать на «чужой» полигон для игры, то командир этой команды должен спросить разрешения у «Командира - хозяина» полигона.
7) Желающие играть в хардбол должны списаться с представителями команд и попроситься на игру. Проявив себя, как человека адекватного, морально устойчивого, не склонного к насилию и имея двух и более поручителей, игрок имеет право вступить в команду или создать свою, а так же принимать участие на больших сборах по Хардболу.
8 ) Новые, ранее никому не известные команды, для участия в больших играх должны иметь 2 – х и более поручителей. Поручители, в этом случае, являются командиры команд (По решению организаторов игр, в исключительном случае, проверить адекватность игроков можно непосредственно перед большими играми… тема обсуждается отдельно).
9) До игры, а так же во время проведения боевки, участникам строго запрещается употреб##ть алкогольные напитки (пиво в том числе). На больших сборах распитие спиртных напитков, участникам боевок, после 23.00 запрещено.
10) Организаторы больших сборов в соревнованиях не участвуют. Они обеспечивают судейство и пр. организационные действия связанные с проведением игр, с приездом – отъездом участников, бытовые вопросы и т.д.
11) Организаторы в праве собирать взносы на организацию сборов. Размер взноса зависит от выбранного места проведения сборов и объявляется заблаговременно.
12) Окончательные правила, дополнения и пожелания объявляются организаторами встреч, предварительно согласовав на форуме. Дополнения и комментарии могут касаться правил попадания, использование оружия, снаряжения, допуск до игры, и прочие (разумные) предложения…