IMPERIA-BY
Гость
|
 |
« : 17 Апрель 2011, 15:36:28 » |
|
В общем решил оживить климу на своем 406 (при покупке не работала). Муфта кондиционера даже не срабатывала, решил - нет хладогента, заеду заправлю и все будет ок, но не тут то было. Заехал к спецам, действительно, холодильник оказался пустым  проверили держит ли давление, вроде держит. Вакуумом откачали всякую хрень из системы и закачали хладогент. Завел машину, врубаю a/c слышу счелчек муфты и жду холодный воздух в лицо, однако сколько не ждал - не дождался, нет его. Компрессор работает, давление есть, холода нет. Кто скажет, куда копать? Сделал диагнозу, показалось странным что датчик температуры испарителя показывал ~28С когда на улице было 15, ведь он вообще по ходу должен быть холодным? Кто что подскажет? P.S. Все трубки коднишена не горячие и не холодные, а уличной температуры. Как будто по ним ничего и не бегает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
P.S. Все трубки коднишена не горячие и не холодные, а уличной температуры. Как будто по ним ничего и не бегает... я не спец по холодильникам, но по всем законам физики при отсутствии перепада температур,при наличии хладогента и исправном компрессоре-вероятнее всего кирдык испарителю....или в трубках ничего не бегает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
P.S. Все трубки коднишена не горячие и не холодные, а уличной температуры. Как будто по ним ничего и не бегает... я не спец по холодильникам, но по всем законам физики при отсутствии перепада температур,при наличии хладогента и исправном компрессоре-вероятнее всего кирдык испарителю....или в трубках ничего не бегает.... о том работает компрессор или нет я не знаю, его шкив вращается, а выполняет ли он полезную работу хз, может и не качает..., хладогент в системе ёсть. Но в принципе, если испарителю настал ..., то ведь сжатие фреона должно все равно происходить, и в конденсаторе он должен конденсироваться и при этом должен нагреваться.... пока грешу на издохший компрессор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLej
|
Стоит погрешить сначала на муфту сцепления компрессора, может она не входит в зацепление. Компрессор, ИМХО, если бы был неисправен, гремел бы, трещал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
Стоит погрешить сначала на муфту сцепления компрессора, может она не входит в зацепление. Компрессор, ИМХО, если бы был неисправен, гремел бы, трещал.
мда.. работоет то он тихо... но при соединении муфты появляется небольшой скачок оборотов, значит нагрузка есть на двигатель, я думаю если бы муфта совсем не заходила в сцепление, то и нагрузки не было бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLej
|
Причина скачка оборотов - климат подаёт сигнал мозгам двигателя - нужно добавить топлива, чтобы компенсировать нагрузку, которую сейчас начнёт кушать кондей. Если он начал её кушать - обороты останутся примерно теми же. Если они возрасли - компрессор ничего не брал (или не стал крутиться). Тут два варианта: 1. Внутри компрессора нету лопаток или роликов (или ещё чего-то) 2. Он не крутится (его вал) Второе можно посмотреть и визуально.
Добавлено: 19 Апрель 2011, 21:08:29 ЗЫ. А вы уверены, что включается именно муфта? Щёлкать может и только реле включения этой муфты.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 22:55:19 от SaLej »
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
вал крутится, а в комарессоре вроде поршневая система, хз. Обороты без кондишена 700, а с вкл. 800. В момент включения прыгают до 950 но сразу падают. То что счелкает муфта уверен, потому что до счелчка вал компрессора не вращается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLej
|
Тогда всё-таки компрессору кирдык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
Тогда всё-таки компрессору кирдык.
Скорее всего.. Подключали манометры на магистраль высокого и низкого давления и при включении кондишена стрелки даже не дернулись. Казалось что даже если компрессор и не рабочий то хоть как то он воздух ну т.е. фреон должен сотрясать.. Может только у него нутро все выняли, тоже хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pik
Гродненец
 Репутация: +30/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
|
лопаток в компрессоре нет. Если ничего не понимаете, то не давайте советов.
|
|
|
Записан
|
Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески. МТС 8-029-8900624
|
|
|
Spiria
|
лопаток в компрессоре нет. Если ничего не понимаете, то не давайте советов.
вот он, супермастер, который вам починит климу. Два года его ждали. 
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
lobster@
|
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
|