Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Сентябрь 2025, 05:42:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Климат Peugeot 406 Restyl  (Прочитано 1635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IMPERIA-BY
Гость
« : 17 Апрель 2011, 15:36:28 »

В общем решил оживить климу на своем 406 (при покупке не работала). Муфта кондиционера даже не срабатывала, решил - нет хладогента, заеду заправлю и все будет ок, но не тут то было. Заехал к спецам, действительно, холодильник оказался пустым  Улыбка проверили держит ли давление, вроде держит. Вакуумом откачали всякую хрень из системы и закачали хладогент. Завел машину, врубаю a/c слышу счелчек муфты и жду холодный воздух в лицо, однако сколько не ждал - не дождался, нет его. Компрессор работает, давление есть, холода нет. Кто скажет, куда копать? Сделал диагнозу, показалось странным что датчик температуры испарителя показывал ~28С когда на улице было 15, ведь он вообще по ходу должен быть холодным? Кто что подскажет?

P.S. Все трубки коднишена не горячие и не холодные, а уличной температуры. Как будто по ним ничего и не бегает...
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Апрель 2011, 00:17:19 »

P.S. Все трубки коднишена не горячие и не холодные, а уличной температуры. Как будто по ним ничего и не бегает...

я не спец по холодильникам, но по всем законам физики при отсутствии перепада температур,при наличии хладогента и исправном компрессоре-вероятнее всего кирдык испарителю....или в трубках ничего не бегает....
Записан
IMPERIA-BY
Гость
« Ответ #2 : 19 Апрель 2011, 13:37:43 »

P.S. Все трубки коднишена не горячие и не холодные, а уличной температуры. Как будто по ним ничего и не бегает...

я не спец по холодильникам, но по всем законам физики при отсутствии перепада температур,при наличии хладогента и исправном компрессоре-вероятнее всего кирдык испарителю....или в трубках ничего не бегает....


о том работает компрессор или нет я не знаю, его шкив вращается, а выполняет ли он полезную работу хз, может и не качает..., хладогент в системе ёсть. Но в принципе, если испарителю настал ..., то ведь сжатие фреона должно все равно происходить, и в конденсаторе он должен конденсироваться и при этом должен нагреваться.... пока грешу на издохший компрессор..
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Апрель 2011, 19:00:23 »

Стоит погрешить сначала на муфту сцепления компрессора, может она не входит в зацепление. Компрессор, ИМХО, если бы был неисправен, гремел бы, трещал.
Записан
IMPERIA-BY
Гость
« Ответ #4 : 19 Апрель 2011, 19:12:12 »

Стоит погрешить сначала на муфту сцепления компрессора, может она не входит в зацепление. Компрессор, ИМХО, если бы был неисправен, гремел бы, трещал.

мда.. работоет то он тихо... но при соединении муфты появляется небольшой скачок оборотов, значит нагрузка есть на двигатель, я думаю если бы муфта совсем не заходила в сцепление, то и нагрузки не было бы...
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Апрель 2011, 22:05:05 »

Причина скачка оборотов - климат подаёт сигнал мозгам двигателя - нужно добавить топлива, чтобы компенсировать нагрузку, которую сейчас начнёт кушать кондей. Если он начал её кушать - обороты останутся примерно теми же. Если они возрасли - компрессор ничего не брал (или не стал крутиться).
Тут два варианта:
1. Внутри компрессора нету лопаток или роликов (или ещё чего-то)
2. Он не крутится (его вал)
Второе можно посмотреть и визуально.  

Добавлено: 19 Апрель 2011, 21:08:29
ЗЫ. А вы уверены, что включается именно муфта? Щёлкать может и только реле включения этой муфты.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 22:55:19 от SaLej » Записан
IMPERIA-BY
Гость
« Ответ #6 : 20 Апрель 2011, 07:27:10 »

вал крутится, а в комарессоре вроде поршневая система, хз. Обороты без кондишена 700, а с вкл. 800. В момент включения прыгают до 950 но сразу падают. То что счелкает муфта уверен, потому что до счелчка вал компрессора не вращается.
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 Апрель 2011, 13:28:21 »

Тогда всё-таки компрессору кирдык.
Записан
IMPERIA-BY
Гость
« Ответ #8 : 20 Апрель 2011, 17:48:56 »

Тогда всё-таки компрессору кирдык.
Скорее всего.. Подключали манометры на магистраль высокого и низкого давления и при включении кондишена стрелки даже не дернулись. Казалось что даже если компрессор и не рабочий то хоть как то он воздух ну т.е. фреон должен сотрясать.. Может только у него нутро все выняли, тоже хз...
Записан
pik
Гродненец
**

Репутация: +30/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Апрель 2013, 08:14:26 »

лопаток в компрессоре нет. Если ничего не понимаете, то не давайте советов.
Записан

Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески.
МТС 8-029-8900624
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 14 Апрель 2013, 09:31:01 »

лопаток в компрессоре нет. Если ничего не понимаете, то не давайте советов.

вот он, супермастер, который вам починит климу. Два года его ждали.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Апрель 2013, 12:03:24 »

Серега, но он то прав. Там поршеньки, а не лопаткиУлыбка А так-то да 2 года прошло Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 19.