Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 15:40:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Программирование
(Модераторы: Админ, barmalei) > Тема:

ламеру help in delphi 7

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ламеру help in delphi 7  (Прочитано 3451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fcuked
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2055


Просмотр профиля
« : 23 Апрель 2005, 05:32:58 »

кдопустим пишу прогу и хочу чтоб какая нить кнопка(Button1) открывала exe допустим которы лежит в корне д диска.  долгие операции с shellexecute ни к чему не привели.

да и как сделать чтоб делфа показывала несколько картинок подряд(например как гиф)
Записан
stark
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 183


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Апрель 2005, 22:49:18 »

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin

WinExec("Путь к экзешнику",SW_SHOW);


end;
Записан
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 24 Апрель 2005, 22:50:48 »

а разве winexec(): не из RXlib?
а насчёт картинок ставишь таймер и на ONtimer делаешь Image1.filename(filename) или как-там, просто меняешь filename
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
fcuked
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2055


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Апрель 2005, 03:49:17 »

Цитировать
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin

WinExec("Путь к экзешнику",SW_SHOW);


end;

к етой хрени сам уже ночью достучал до себя, но писал sw_shownormal в принципе там похер
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2005, 03:52:19 от AHTOH » Записан
fcuked
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2055


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Апрель 2005, 03:58:10 »

а за imsge спасибо просто всеж была идея реализовать через таймер но пользоваться им не умеюю т.к. ламер но учиться всегда не поздно
Записан
Александер
Почетный гродненец
*****

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573


S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Апрель 2005, 16:13:13 »

Цитировать
а за imsge спасибо просто всеж была идея реализовать через таймер но пользоваться им не умеюю т.к. ламер но учиться всегда не поздно

А если что пиши поможем чем сможем
Ведь для этого я и юзаю форум - че спросить - кому нить помочь - да вроде большенство так
Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Апрель 2005, 19:25:21 »

Цитировать
а насчёт картинок ставишь таймер и на ONtimer делаешь Image1.filename(filename) или как-там, просто меняешь filename

Это не есть гуд...
Моргать будет... Тем более постоянные чтения с диска..
Для солидной работы не покатит...
Лучше по таймеру с канвасом напрямую работать...
И все картинки сразу в памяти держать...
Намного цивильнее получается...
А в остальном согласен с докладчиком...  Строит глазки Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 26 Апрель 2005, 21:29:20 »

Цитировать
Это не есть гуд...
Моргать будет... Тем более постоянные чтения с диска..
Для солидной работы не покатит...
Лучше по таймеру с канвасом напрямую работать...
И все картинки сразу в памяти держать...
Намного цивильнее получается...
А в остальном согласен с докладчиком...  Строит глазки Строит глазки Строит глазки Строит глазки

я бы просто сделал авишку(работы то на пять минут в gifanimatore) и впаял где-нить, работать будет как часы.
с канвасом неплохо конечно, просто если у него картинок 3 штуки и меняются они раз в 10 сек, то нецелесообразно, моргать то будет, но незаметно
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
fcuked
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2055


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Апрель 2005, 02:38:03 »

не все ок просто задание было типа сделать мини мульт, просто разрезал картинку на 4 части залил в имаджес и поставил на каждый фрагмент таймер(картинки сделал визибл фолс) а в таймере просто написал чтоб он делался тру
Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Апрель 2005, 11:56:18 »

Цитировать
я бы просто сделал авишку(работы то на пять минут в gifanimatore) и впаял где-нить, работать будет как часы.

Ну мы же не исчем лёгких путей...
Видел много людей которые так и делали...
Мне больше нравится
Image.Picture.Bitmap.Canvas.BrushCopy(Rect1, Bitmap, Rect2, col);
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А еще более интересно будет через hdc на API...
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Апрель 2005, 12:11:32 »

Цитировать
не все ок просто задание было типа сделать мини мульт, просто разрезал картинку на 4 части залил в имаджес и поставил на каждый фрагмент таймер(картинки сделал визибл фолс) а в таймере просто написал чтоб он делался тру

А вот это точно - не гуд...
А если будет 50-100 кадров? Будеш 50-100 объектов создавать в памяти?
Правильнее было-бы использовать TImageList.. И по циклу загонять картинки в TImage... Только такой вариант будет моргать, как и твой...  Строит глазки
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
fcuked
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2055


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Апрель 2005, 03:03:18 »

lда сегодня поставил побольше таймеров и увидел что они моргают  мне главное практическую здать и чтоб от меня от***сь, ну в принципе самому интересно етот процесс ведь никто не ищет легких решений
Записан
паткатRON
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


ПАДОНАГГГ

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Июнь 2005, 21:24:04 »

делфи руль асобенно когда программа не очень обёмная а вапче умирающий язык
Записан

в каждом из нас спит гений - и с каждым днём всё сильнее и сильнее
паткатRON
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


ПАДОНАГГГ

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Июнь 2005, 21:24:52 »

а ламерит по делфе ненадо надо её постепенно прощупывать и открывать у неё для себя много нового
Записан

в каждом из нас спит гений - и с каждым днём всё сильнее и сильнее
паткатRON
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


ПАДОНАГГГ

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Июнь 2005, 21:26:11 »

кароче я понял делфи 8 говно!!!!!!! если писать проги тока на хр с установлеными компанентами майкасоффт.нет
Записан

в каждом из нас спит гений - и с каждым днём всё сильнее и сильнее
Sussanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389


Offline

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Июнь 2005, 22:03:48 »

Антон В RXLib есть AnimatedImage попробуй его, поройся в исходниках (animate.pas)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 19.