Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 09:13:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Амортизатор Масляный или Газовый???

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизатор Масляный или Газовый???  (Прочитано 2507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokey.by
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137


Просмотр профиля
« : 02 Апрель 2011, 22:43:29 »

Какой лучше и в чём разница??? Неман - чемпион!
Записан

/
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 Апрель 2011, 22:48:33 »

НОВЫЙ
лучше
Записан
Hokey.by
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Апрель 2011, 23:13:49 »

Так новый какой газовый или масляныйНепонимающий
Записан

/
Sergeus
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Апрель 2011, 23:24:28 »

узнай, какой стоит у тебя, такой и ставь. я ставил масляный вместо газомасляного и все ок
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 02 Апрель 2011, 23:53:15 »

масляный
лучше
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Hokey.by
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Апрель 2011, 00:29:42 »

Спасибо всем!!!
Записан

/
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Апрель 2011, 11:34:32 »

Лутше оригиналинального, иожет быть только новый оригинал.... 

погугли..  вопрос двусторонний....  много отзывов...  и мнений...  если для себя то бери подороже... такой какой у тебя стоит в оригинале.... или маслянный или газ
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Апрель 2011, 06:29:56 »

Цитировать
почему?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
JWJ
бывший пробовод
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 Апрель 2011, 09:31:16 »

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДВУХТРУБНЫЕ амортизаторы – самый распространенный и дешевый тип. Амортизатор состоит из двух трубок: рабочей колбы, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Поршень перемещается во внутренней колбе, пропуская масло через каналы и выдавливая часть масла через клапан, находящийся снизу колбы.  Длительное время такая конструкция преобладала на рынке амортизаторов. Но годы эксплуатации выявили ряд ее недостатков. Основной минус — аэрация (вспенивание), особенно при интенсивной работе. Кроме того, такие амортизаторы, имея двойной корпус, хуже охлаждаются, что отрицательно сказывается на их работе.
ДВУХТРУБНЫЕ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор.  Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора.
ОДНОТРУБНЫЕ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ  амортизаторы состоят из од-ной колбы, которая является рабочим цилиндром и корпусом одновременно. Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в том же цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем. Газ (азот) находится в своей камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атм). Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики. Кроме того, они эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр. Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы, внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Это означает больший объем масла, более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Есть и минусы. В отличие от двухтрубных, однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям. Замятая колба приводит к замене изделия, тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Далее, высокая чувстви-тельность к температуре. Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,14 секунд. Запросов: 19.