Da_Mo
|
8. Мгновенная и детальная реакция прессы на события, присутствие диаметрально противоположных оценок событий в одном информационном пространстве.
9. Рост ответственности населения. Рост патриотизма и гордости за свою страну.
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
ondorg
Гость
|
Донецкая магистраль уже отменила 30 пригородных пассажирских поездов
13:33 / 11 июня 2007 г. | Анна Курцановская
С начала 2007 года Донецкая дорога отменила 30 пригородных пассажирских поезда. Основная причина – убыточность, низкие показатели населенности и количества пассажиров. При этом 80% перевозимых пригородными поездами пассажиров попадают под действие Закона Украины «О государственном бюджете на 2007 год», то есть являются льготниками.
Об этом сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.
Специалисты железной дороги проводили мониторинги наполняемости вагонов, популярности маршрутов, в результате чего принято решение в начале апреля отменить еще 26 самых убыточных и непопулярных поезда. По основным направлениям поезда продолжают курсировать утром и вечером, для того чтобы осуществлять перевозку пассажиров с работы и на работу.
Согласно Закона Украины «О государственном бюджете на 2007 год» перевозка пассажиров льготной категории (пенсионеры, студенты, ветераны ВОВ, инвалиды, чернобыльцы и др.) осуществляется за счет субвенций из государственного бюджета, которые распределяются местными госадминистрациями. Однако, с каждым днем долги областных администраций растут. С начала года областные власти заплатили Донецкой железной дороге в качестве компенсации 248 тыс. грн., а перевезено льготников на сумму 1 млн. 414 тыс. грн.
В целом, в государственном бюджете на 2007 год выделено субвенций в размере 3 млн. 919,8 тыс. грн. на перевозку льготных категорий пассажиров по Донецкой и Луганской областям, в то время как Донецкой дороге необходимо 9,5 млн. грн.
В 2006 году финансовые затраты железной дороги от пригородных перевозок составили 193,3 млн. грн., а убытки – 174 млн. грн. Ожидаемые убытки дороги от пригородных перевозок в 2007 году превысят 240 млн. грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ondorg
Гость
|
При Ющенко взятки берут больше, но услуг взамен не дают
13:12 11.06.2007 /
По данным Института экономических исследований и политических консультаций в начале 2007 года, средний размер взяток возрос, по сравнению с 2006 годом, с 3,6% до 4,2% от годового объема продаж. Как сообщает корреспондент УРА-Информ, об этом заявила руководитель проекта «Исследование делового мнения» Оксана Кузикив 11 июня в ходе пресс-конференции.
– Этот показатель не достиг своего значения, который был в 2004 году, но тенденция возрастания, которая началась после 2005 года, будет продолжаться, – считает она.
По словам эксперта, в 2003-2004 годах сложилась такая ситуация, когда четко прогнозировался размер взятки и была уверенность в том, что услуга будет получена.
– В 2005 году мы наблюдаем существенное уменьшение распространения этого явления и размера взяток. С другой стороны, возрос риск и неуверенность в том, что услуга будет получена, – констатировала Кузикив.
Также она добавила, что в 2006 году объемы взяток еще больше возросли, но риск, что услуга может быть не получена, остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Da_Mo
|
При Ющенко взятки берут больше, но услуг взамен не дают
13:12 11.06.2007 /
По данным Института экономических исследований и политических консультаций в начале 2007 года, средний размер взяток возрос, по сравнению с 2006 годом, с 3,6% до 4,2% от годового объема продаж. То есть меньше чем на 1%, это все в рамках стат погрешности. Особенно при росте экономики 7,5 - 8 %. Это не показатель.
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
Da_Mo
|
Донецкая магистраль уже отменила 30 пригородных пассажирских поездов
13:33 / 11 июня 2007 г. | Анна Курцановская
С начала 2007 года Донецкая дорога отменила 30 пригородных пассажирских поезда. Основная причина – убыточность, низкие показатели населенности и количества пассажиров. При этом 80% перевозимых пригородными поездами пассажиров попадают под действие Закона Украины «О государственном бюджете на 2007 год», то есть являются льготниками.
Об этом сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.
При отличном частом и регулярном автобусном сообщении, каким оно является в Донецкой области, эти электрички, которые ходили как правило 1 раз в день просто проиграли конкуренцию авто-перевозчикам. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
Head
Гость
|
Увага до Ющенка в два рази більша, ніж до Януковича Кореспондент.net 11 Червня 2007, 15:46 Українські телеканали в травні 2007 року, говорячи про усіх вітчизняних політиків, найбільше уваги приділяли Президентові. Про це свідчать результати першої хвилі дослідження Моніторинг політичних теленовин: травень 2007, що проводився Академією української преси. Дані дослідження свідчать про те, що серед політичних інститутів у травні найбільшою є увага до Президента (35% із усіх політичних новин) та Верховної Ради України (31%). Відповідно до результатів дослідження, увага до Президента в два рази більша, ніж увага до прем’єр-міністра. Крім того, частіше інших у телеефірі згадуються такі імена як Олександр Мороз, Петро Симоненко, Валерій Пшеничний, Іван Плющ, Сюзанна Станік, Юлія Тимошенко. На жодному телеканалі в новинах Віктор Янукович не згадується частіше, ніж Віктор Ющенко. Тільки на СТБ частка таких новин складає 23% і 26% відповідно. Юлії Тимошенко найбільша увага приділена на телеканалах НТН і Україна (7%). Водночас, позитивно і нейтрально Ющенко оцінюється в два рази частіше Януковича, однак негативні й іронічні оцінки Президентові адресовані в 5,5 разів частіше, ніж главі уряду (6,8% у порівнянні з 1,2%). Також впродовж останніх двох років, як підкреслили організатори проекту, суттєво збільшилася частка негативних та іронічних оцінок дій Президента (з 13% у грудні 2005 року до 16% у лютому 2006 року і 22% у травні 2007 року). Динаміка таких же оцінок парламенту значно нижча - 6,9% і 11% відповідно. Крім того, результати дослідження свідчать про значне збільшення уваги до Партії регіонів, Нашої України та БЮТ. Водночас, партії, що становили більшість у парламенті, згадуються в телеефірі значно частіше, ніж Наша Україна і БЮТ разом з непарламентськими партіями й об’єднаннями - Народною самообороною й Українською правицею. В оцінках партій у новинах переважають позитивні та нейтральні тони. Найбільша кількість іронічних і негативних оцінок одержує опозиція (5%), робоча група з підготовки і проведення виборів (4%) і парламентська коаліція (3%). Увага телеканалів до представників коаліції та опозиції суттєво не відрізняється - 19% і 16% відповідно. Увага до працівників Секретаріату Президента в середньому в 1,7 разів вища, ніж до представників уряду (29% і 17% відповідно). Нагадаємо, що згідно з результатами опитування, проведеного центром соціальних досліджень Софія з 12 до 20 травня, найбільшою довірою серед політиків України користуються представники парламентської коаліції та уряду - прем’єр-міністр Віктор Янукович, голова Верховної Ради Олександр Мороз, віце-прем’єр-міністр, міністр фінансів України Микола Азаров. Водночас, 56,4% опитуваних центром Фонд суспільна думка -Україна 22 травня-3 червня не довіряють Президентові Віктору Ющенку. 49,6% опитаних не довіряють прем’єр-міністрові Віктору Януковичу. Водночас, 29% опитаних готові проголосувати за Януковича на виборах Президента. http://ua.korrespondent.net/main/76631/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ondorg
Гость
|
Украина занимает первое место в Европе по торговле людьми
Международная организация по миграции предприняла попытку выяснить истинные масштабы торговли людьми в Восточной Европе. Эксперты организации провели опросы в Беларуси, Болгарии, Молдове, Румынии и Украине. Ранее считалось, что число жертв трафика в Европе ежегодно составляет примерно 200 000 человек. Теперь же оказалось, что только в этих пяти странах в сети торговцев людьми попадают порядка 225 000 человек. Первое место занимает Украина, а за ней следуют Беларусь и Молдова.
Комментирует пресс-секретарь Международной организации по миграции Джемини Пандья:
«Удивительно то, что данные о торговле людьми в целях трудовой эксплуатации значительно превышают цифры по секс-торговле. Учитывая стигму и предрассудки, связанные с секс-трафиком, исследователи пришли к выводу, что данные по этому виду торговли людьми занижены. Нужно также иметь ввиду, что опросы охватывали общее население, а не маргинальные социальные группы, где секс-эксплуатация распространена гораздо больше».
В докладе говорится о необходимости более жёсткого законодательства в области борьбы с коррупцией и преступностью, а также мер, регулирующих трудовую миграцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Da_Mo
|
Украина занимает первое место в Европе по торговле людьми
 Тю, так то ж в Єуропе! Вот если бы в Азии, тогда да! 
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
ondorg
Гость
|
Недолго осталось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maksitamin
|
Украина занимает первое место в Европе по торговле людьми за ней следуют [highlight]Беларусь[/highlight] и Молдова.
Не беда что мы на втором. Хохлы то на первом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksitamin
|
А есди учитывать население Украины и Беларуси...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ondorg
Гость
|
А заодно и Азии как посоветовал "украинец" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Da_Mo
|
Недолго осталось   глупый глупый орнитолог. Лучше быть последней страной в Европе, чем первой в СНГ.
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
|
DarkAvenger
|
А они кончались?
|
|
|
Записан
|
Здесь могла быть ваша реклама.
|
|
|
Бывший
|
Недолго осталось   глупый глупый орнитолог. Лучше быть последней страной в Европе, чем первой в СНГ. У Вас рабская психология, Da_Mo. Думаю, Юлий Цезарь был неглупым человеком, а ведь это его слова: "Лучше быть первым в галльской деревушке, чем последним в Риме".
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Head
Гость
|
А вы представьте, что такое быть последним в Риме и первым в галльской деревушке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
А вот если сравните как сейчас живет последняя страна в Европе и первая в СНГ, то почувствуете разницу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ondorg
Гость
|
Правительство Украины согласно с Путиным в конфликте вокруг ПРО США
Киев, Июнь 12 (Новый Регион, Андрей Лубенский) – Если США разместят в европейских странах системы ПРО, то Россия может отреагировать на это довольно жестко. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве вице-премьер-министр Украины Александр Кузьмук, экс-министр обороны.
По его мнению, размещение ПРО в Европе может пагубно сказаться на архитектуре европейской безопасности, поскольку Россия в ответ может выйти из целого ряда договоров, которые до сих пор обеспечивали равновесие сил.
По словам украинского вице-премьера, он согласен с российским лидером Владимиром Путиным, который заявлял, что усилия США по размещению ПРО следует расценивать как новый виток в гонке вооружений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ondorg
Гость
|
В мае донецкая теплосеть засудила почти тысячу должников
Донецкие суды приняли 923 решения о взыскании задолженности с жителей города в пользу ККП «Донецкгортеплосеть». По этим решениям, принятым в мае и начале июня 2007 года, судебным исполнителям предстоит взыскать с неплательщиков 1,23 млн. грн.
Об этом сообщила пресс-служба теплосети.
Кроме того, теплосеть подала еще 1450 исков к своим должникам, и в ближайшее время эти заявления также будут рассмотрены в судах. Общая сумма финансовых претензий предприятия по заявленным искам составляет 2,4 млн. грн., информирует Коммунальный портал.
Руководство «Донецкгортеплосети» отмечает, что в дальнейшем юридическая служба предприятия намерена еще более усилить претензионно-исковую работу с должниками.
«Каждый неплательщик должен понимать, что безнаказанным он не останется. Если человек не хочет платить добровольно, несмотря на все наши обращения, увещевания и напоминания, ему все равно придется это сделать, только уже в принудительном порядке по решению суда. Со своей стороны хотели бы попросить дончан не доводить до этого, потому что в таком случае им придется понести дополнительные расходы – оплатить судебные издержки и расходы на исполнительное производство», - подчеркнул первый заместитель директора теплосети Александр Семченко.
С начала 2007 года «Донецкгортеплосеть» по решениям судов взыскала со своих неплательщиков 2,5 млн. грн. В настоящее время в государственной исполнительной службе находятся на исполнении еще 7788 аналогичных решений, по которым предстоит взыскать 2,98 млн. грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ondorg
Гость
|
Украинские авиаперевозчики опасаются подписания договора "Об открытом небе"
Министр транспорта и связи Николай Рудьковский вчера заявил, что его ведомство до 26 июня подготовит для Еврокомиссии перечень приоритетных проектов развития отрасли. "О претензиях к UCA и VA я узнал только на переговорах в Брюсселе. В ближайшее время мы решим эту проблему", – пообещал он. "Что касается договора "Об открытом небе", то переговоры с Еврокомиссией на эту тему только начались и Украина не является противником его подписания",– сообщили в пресс-службе Минтранса.
По мнению участников рынка, подписание документа невыгодно украинским авиаперевозчикам. "Договор "Об открытом небе" отменяет существующие квоты на авиаполёты. Если он будет подписан, то международные авиаальянсы просто поглотят украинских авиаперевозчиков", – считает господин Никифоров.
По его словам, международные компании имеют значительное преимущество благодаря низким ценам на топливо (600-1.709 руб. 50 коп. за т против 800-850 в Украине) и новому авиапарку (три-пять лет против 20-25 лет). "Украинские авиакомпании работают в условиях монополии поставщиков топлива и других услуг, необходимых для нашей работы.
На международном рынке мы не можем на равных конкурировать с мировыми компаниями, – соглашается пресс-секретарь компании "Аэросвит" Сергей Куцый. – Впрочем, удивляет и позиция Еврокомиссии, требующей немедленного подписания этого договора. Ранее в ходе международных переговоров оглашались планы по интеграции украинского законодательства в европейское только к 2010 году".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Da_Mo
|
В мае донецкая теплосеть засудила почти тысячу должников
Донецкие суды приняли 923 решения о взыскании задолженности с жителей города в пользу ККП «Донецкгортеплосеть». По этим решениям, принятым в мае и начале июня 2007 года, судебным исполнителям предстоит взыскать с неплательщиков 1,23 млн. грн. Это предприятия не плательщики или граждане? 
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
C-L
|
В мае донецкая теплосеть засудила почти тысячу должников
Донецкие суды приняли 923 решения о взыскании задолженности с жителей города в пользу ККП «Донецкгортеплосеть». По этим решениям, принятым в мае и начале июня 2007 года, судебным исполнителям предстоит взыскать с неплательщиков 1,23 млн. грн. Это предприятия не плательщики или граждане?  "...жители города.."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Da_Mo
|
Еврокомиссия оставила Украину без дорог
Ой! Совсем без дорог?! Как же я теперь в Ужгород поеду! 
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
|
Da_Mo
|
На телеге! Запрягайтэ хлопцы коней  Так дорого нету!! 
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
Da_Mo
|
В мае донецкая теплосеть засудила почти тысячу должников
Донецкие суды приняли 923 решения о взыскании задолженности с жителей города в пользу ККП «Донецкгортеплосеть». По этим решениям, принятым в мае и начале июня 2007 года, судебным исполнителям предстоит взыскать с неплательщиков 1,23 млн. грн. Это предприятия не плательщики или граждане?  "...жители города.."Тогда это есть гут! Донецк в сентябре проголосует против Януковича! Он им обещал "покращення" жизни. Вот они его и получат.
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
C-L
|
Ну тогда становись Ломоносовым,взял узелок с пожитками и вперед 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Da_Mo
|
Украинские авиаперевозчики опасаются подписания договора "Об открытом небе"
"Что касается договора "Об открытом небе", то переговоры с Еврокомиссией на эту тему только начались и Украина не является противником его подписания",– сообщили в пресс-службе Минтранса.
По мнению участников рынка, подписание документа невыгодно украинским авиаперевозчикам. "Договор "Об открытом небе" отменяет существующие квоты на авиаполёты. Если он будет подписан, то международные авиаальянсы просто поглотят украинских авиаперевозчиков", – считает господин Никифоров.
По его словам, международные компании имеют значительное преимущество благодаря низким ценам на топливо (600-1.709 руб. 50 коп. за т против 800-850 в Украине) и новому авиапарку (три-пять лет против 20-25 лет). "Украинские авиакомпании работают в условиях монополии поставщиков топлива и других услуг, необходимых для нашей работы.
Канешна невыгодно. Выгодно ни хера не делать и деньги получать. Ниче ниче. Зато мне выгодно будет дешевые билеты покупать. 
|
|
|
Записан
|
... не могу оторвать глаз от Тебя...
|
|
|
|