Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 02:30:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

что-нибуль о Renault Vel Satis 3.0 dCi ?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что-нибуль о Renault Vel Satis 3.0 dCi ?  (Прочитано 4463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +267/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3402


я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.

Просмотр профиля
« : 17 Март 2011, 14:27:21 »

имеет кто данный сабж или сабж имеет его?
я как-то французов не очень, но почему бы и да?
Записан

Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Март 2011, 15:38:14 »

В предвкушении праздника, ща начнётся   Смеющийся

Имел дело с 2-мя Валасатыми. 2.2 ДЦИ базовой комплектации и 2.0 турбобенз полный фарш.
Даже базовая комплектация оснащается 2-х зональным климатом, полным электропакетом, датчиками света и дождя, круиз кнотролем и 8-ю подушками безопасности.
3-х литровые дизеля как правило в максимальной комплектации идут (в 90% случаев)
дальше: тачко очень комфортная, очень просторная, места для пассажиров что в семёрке лонг. Удобная в городе, так как это типа хатчбэк, парковаться не проблема, тем более что есть парктроники. Высокий клиренс, однозначно плюс. Бардюры и неровности не будут доставлять дискомфорта.
Проблемы: платформа - лагуна 2, вся подвеска ходовая всё к ней же, поэтому проблем с запцацками нет, по поводу надёжности: за полгода езды подвеску я не угрохотал, так что вот.
моторы: 2.2 ДЦИ очень геморный мотор, требует частого и не очень дешёвого обслуживания.
3.0 дызель, чёрт его знает, залезь на спец форумы. знаю что расход более 11 литров в городе полюбому, трасса от 7-ми.
2.0 турбобенз. Мне попался с пробегом в 140 тысяч. Никаких вопросов, ехал неплохо кушал в городе 11-12 литров, по трассе от 6-ти. Учитывая небольшую разницу в цене на дизель/бенз, то лучше взять 2.0 бензин.

Вобщем, если пох на мнение других о её внешнем виде, то бери. Ну а если есть комплексы что кореша не заценят, то только БМВ  Смеющийся
Записан
Big
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Март 2011, 15:50:52 »

 Зайди на это сайт www.velsatis.by найди Bormann(Саша) свяжись с ним, он все тебе скажет и расскажет, и с ремонтом если купишь, поможет.
Записан

Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Март 2011, 02:35:56 »

3.0 до 2005 года имеет  конструктивный недостаток в системе охлаждения двигателя. Очень часто перегревается. Плюс автомат японский Айсин хорошо если до 200 тыс доживет.
2.2 если не убит в хлам то совсе не геморный. У меня гемор начался после того как наших умельцев туда пустил. Пришлось ехать в минск, там все исправили. Улыбка
2.0Т может и не плох, да только тоже имеет турбину Смеющийся плюс найти бензин 2.0 не тривиальная задача, а на полно фарше еще сложнее т.к. шел базовым двигателе в самом дешевом варианте.
На самом деле 3.0 дороже в обслуге чем 2.2. Даже почистить ЕГР пол дня потратишь, про расходники я вообще молчу и добавь сюда еще тыс 3 дол если ляжет коробка. Уж предпочтительней 2.2 или 2.0 на механике.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 19.