В предвкушении праздника, ща начнётся

Имел дело с 2-мя Валасатыми. 2.2 ДЦИ базовой комплектации и 2.0 турбобенз полный фарш.
Даже базовая комплектация оснащается 2-х зональным климатом, полным электропакетом, датчиками света и дождя, круиз кнотролем и 8-ю подушками безопасности.
3-х литровые дизеля как правило в максимальной комплектации идут (в 90% случаев)
дальше: тачко очень комфортная, очень просторная, места для пассажиров что в семёрке лонг. Удобная в городе, так как это типа хатчбэк, парковаться не проблема, тем более что есть парктроники. Высокий клиренс, однозначно плюс. Бардюры и неровности не будут доставлять дискомфорта.
Проблемы: платформа - лагуна 2, вся подвеска ходовая всё к ней же, поэтому проблем с запцацками нет, по поводу надёжности: за полгода езды подвеску я не угрохотал, так что вот.
моторы: 2.2 ДЦИ очень геморный мотор, требует частого и не очень дешёвого обслуживания.
3.0 дызель, чёрт его знает, залезь на спец форумы. знаю что расход более 11 литров в городе полюбому, трасса от 7-ми.
2.0 турбобенз. Мне попался с пробегом в 140 тысяч. Никаких вопросов, ехал неплохо кушал в городе 11-12 литров, по трассе от 6-ти. Учитывая небольшую разницу в цене на дизель/бенз, то лучше взять 2.0 бензин.
Вобщем, если пох на мнение других о её внешнем виде, то бери. Ну а если есть комплексы что кореша не заценят, то только БМВ
