DILER
|
По моему видел твою машинку в городе. Отдал ее в такси что ли? Так когда встречаться-то будем? сам отдался! я готов! обозначай свой график!
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
shooric
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
как снять егр подскажите пожалуйста 2.0 хди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
katerina0666
Все виды страхования с выездом к вам!
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
886-76-36
|
как снять егр подскажите пожалуйста 2.0 хди
если не ошибаюсь то ЕГР это клапан рециркуляции выхлопных газов, то в этом случае он расположен между впускным коллектором и воздуханом крепится вроде двумя болтами. у знакомого на С5 было так и он провозился минут 30-40, а еще знаю сто на С4 гранд пикассо, он стоит с правой стороны за блоком. Что бы до него добраться надо снять воздушные патрубки, топливный фильтр, воздушный фильтр, и потом открутить его ( 3 болта) и хомут. работы вроде на 3-4 часа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikola_gni
|
katerina0666 а еще вроде надо мозгам объяснить, что теперь клапана ЕГР нет, а то вываливать в ошибку будет. вроде так....
|
|
|
Записан
|
мозги, они как деньги - их не может быть много, их может не хватать.
|
|
|
ЭЛЕКТРОСИТИ
|
всем привет! вопрос: может кто пользуется радар-детектором и каким, если не сектрет, а то у меня лобовое с уф-фильтром и мой свистун (whistler 335) чё то совсем не хочет через него работать
|
|
|
Записан
|
Электротехническая продукция, ИНСТРУМЕНТ, ОСНАСТКА И КРЕПЁЖ НА ЛЕНИНА 18 за наличный и безналичный расчет ОПТОМ и в РОЗНИЦУ!!! MТС(029)7371199; Velcom(044)7371199; тел./факс: 680959
|
|
|
DILER
|
у меня обычное стекло...............
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
ЭЛЕКТРОСИТИ
|
вроде после 2001 года все атермальные шли
Добавлено: 18 Сентябрь 2012, 08:01:58 оно под определённым углом "фиолетовенькое"
Добавлено: 19 Сентябрь 2012, 20:55:48 что-то не пойму: то ли тема мёртвая, то ли отписаться лень...(((
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 20:55:48 от vavan82 »
|
Записан
|
Электротехническая продукция, ИНСТРУМЕНТ, ОСНАСТКА И КРЕПЁЖ НА ЛЕНИНА 18 за наличный и безналичный расчет ОПТОМ и в РОЗНИЦУ!!! MТС(029)7371199; Velcom(044)7371199; тел./факс: 680959
|
|
|
Xonix
|
Секретка на пикасина есть у кого?! Не штырьками... Фотку своей кину позже Добавлено: 21 Сентябрь 2012, 11:59:31
Вот и фото... Поделитесь у кого есть ключ...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 11:59:34 от Xonix »
|
Записан
|
|
|
|
Sanya_doroshko
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Может у кого-нибудь была такая ситуация. Во время мороза нет проходимости в трубке вентиляции картера и масло все вылетает через щуп. В этом году после замены масла у меня уже четыре раза такое происходило. Может быть, что пробита прокладка и вода поступает в масло? Затем образовывается суспензия и её загоняет в шланг вентиляции, а потом она замерзает. А может это движку хана и гонит много газов через поршневые кольца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikola_gni
|
это косяк мотора, ты не один такой. поменяй трубки вентиляции картера и будет тебе счастье...
|
|
|
Записан
|
мозги, они как деньги - их не может быть много, их может не хватать.
|
|
|
drug@n
|
Может у кого-нибудь была такая ситуация. Во время мороза нет проходимости в трубке вентиляции картера и масло все вылетает через щуп. В этом году после замены масла у меня уже четыре раза такое происходило. Может быть, что пробита прокладка и вода поступает в масло? Затем образовывается суспензия и её загоняет в шланг вентиляции, а потом она замерзает. А может это движку хана и гонит много газов через поршневые кольца?
Было два года назад - при -20 долетел до минска и на Победителей погнало масло через щуп. Как понял, хрусталики льда попадают в канал вентиляции картера. Вернувшись в Гродно, снимали крышку и все промывали. Пока тьфу-тьфу, правда на дальние расстояния в такие морозы не летал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TruVi
|
|
|
|
Записан
|
Только вперёд !!!
|
|
|
valera1477
|
Может у кого-нибудь была такая ситуация. Во время мороза нет проходимости в трубке вентиляции картера и масло все вылетает через щуп. В этом году после замены масла у меня уже четыре раза такое происходило. Может быть, что пробита прокладка и вода поступает в масло? Затем образовывается суспензия и её загоняет в шланг вентиляции, а потом она замерзает. А может это движку хана и гонит много газов через поршневые кольца? а мотор случаем не 1,8, восьмиклапанный? если такой, то это можно сказать болезнь таких моторов, у меня такое было, заменил трубки, промыл двигатель хадовской добавкой, на которой ездить можно и перешел на более дорогое масло, если память не изменяет, стал заливать Esso, проблема пропала, даже этой зимой у нового хозяина таких проблем не было. наверное качество масла на это тоже влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
если память не изменяет, стал заливать Esso, проблема пропала, даже этой зимой у нового хозяина таких проблем не было. наверное качество масла на это тоже влияет Ну не знаю про Esso, рекомендуемые масла - это Total and Elf (езжу четвертый год на Elf).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera1477
|
Esso вроде тоже французское, если я не ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Esso вроде тоже французское, если я не ошибаюсь.
Я сейчас не про то, где масла производятся (разливаются), а для каких марок авто приняты фирменными бренды. Для Citroen - Total, для Renault - Elf. А что касается Esso, то полезно почитать и это Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения. http://avtomaslo.info/exxon-mobil-/index.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TruVi
|
Ну не знаю про Esso, рекомендуемые масла - это Total and Elf Привык доверять производителю, поэтому решил освежить память и полез в мануалку по машине по двигателю. Двигатели те же, думаю, что и на других машинах рекомендации по двигателям отличаться не должны. Итак: Для бензиновых двигателей: Всесезонное моторное масло с вязкостью 5w30-10w40, соответствующее спецификации ACEA A3/A5, API SL/CF или лучше Total Quartz либо Esso Ultra/Ultron. Для дизельных двигателей: Всесезонное моторное масло с вязкостью 5w40, соответствующее спецификации ACEA B3, API /CF или лучше *Total Quartz либо Esso Ultron Diesel Так что Ессо для Ситроенов упоминалось еще в начале века. Сейчас, кстати, в новой мануалке по моей машине уже список масел расширен.
|
|
|
Записан
|
Только вперёд !!!
|
|
|
DILER
|
С праздником мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
pashazaz
|
"Горячий снег" для легковых автомобилей будет! 03 марта 2013 года приглашаем всех желающих на площадку для сдачи экзаменов ГАИ в м-н Понемунь. Скачать регламент можно здесь: http://pashazaz.at.Тут/hot_snow_2013-1.docxОсновные положения: 1. Начало для участников в 09.00, открытие в 11.00, старт 11.30 2. Могут участвовать только легковые автомобили всех типов привода. Деление на классы не предусмотрено, однако, если наберётся достаточное количество задне- и полноприводных автомобилей, то мы рассмотрим вопрос о классах. Поймите правильно, для 3-4 участников городить огород никто не будет. 3. Стартовые - 100.000 руб. Оплата на месте. Порядок старта определяется жеребьёвкой. 4. Желательно предварительно зарегистрироваться здесь, на форуме (см. п. 2). 5. Можно участвовать со штурманом. 6. Трасса кольцевого типа, около 400 м круг. Кол-во кругов - 3, заездов - 2 (в противоположные стороны). Возможно увеличение кругов и заездов (смотрим по погоде и кол-ву участников). 7. ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ (требование владельцев площадки). ЭТОТ ПУНКТ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 8. На одном автомобиле можно ездить поочерёдно (с соответствующей уплатой взносов). 9. Все команды судей будут подаваться флагами, в т.ч. команда "последний круг" (т.е. калькуляторы можно не брать ). 10. Подача протеста облагается залоговым взносом 200 000 руб. Протест только в письменной форме. Процедура апеллирования не предусмотрена (специальная заметка для прошлогодних товарищей из Лиды). О спонсорах, награждении и т.д. поговорим позже. Ждём всех желающих! Прогноз погоды пока-что нам благоволит, к следующим выходным снег растаять не должен. Пусть победит сильнейший! Организаторы. P.S. Контактный телефон: +375 29 7833466 Павел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
если наберётся достаточное количество задне- и полноприводных автомобилей, то мы рассмотрим вопрос о классах. Поймите правильно, для 3-4 участников городить огород никто не будет. они на ГЭС тусить собрались ехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ADAD
CLUB.AUTOGRODNO.BY
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 76
|
Приглашаем всех участников автоклуба завтра, в среду 10.07.2013г., в 18.00 на парковку ОАО "ГродноЖилСтрой" (Суворова, 135). Будем раздавать БЕСПЛАТНО афиши фестиваля, для расклейки на автомобилях. По всем интересующим вопросам звонить по тел: +375 33 6233399 CLUB.AUTOGRODNO.BY
|
|
|
Записан
|
МТС 6233399
|
|
|
MATSUR
|
|
|
|
Записан
|
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная попа. Так что меньше пафоса, господа!
|
|
|
|
ahdrej
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 242
прокурор
|
ребята подскажите купил пикассо не горит подсветка всех кнопок по середине на панели все предохранители целые что может быть за ранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DILER
|
лампочки смотрел?
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
ahdrej
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 242
прокурор
|
все сразу сгореть не могли наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DILER
|
могли, у меня такое было, пришлось лампы менять
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
ahdrej
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 242
прокурор
|
могли, у меня такое было, пришлось лампы менять да были правы сразу все перегорели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|