O_L_E_G
|
 |
« : 12 Декабрь 2008, 21:10:25 » |
|
ну и что вы думаете о ней.... плюсы и минусы.... как поденьгам она (обслуживание), двигатель, подвеска, кузов..?
|
|
|
Записан
|
хм.... жизнь.....
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2008, 00:59:09 » |
|
такая вродь у блэйза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2008, 15:45:21 » |
|
Блэйз доволен  По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3  А так все отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
 |
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2008, 17:52:42 » |
|
Блэйз доволен  По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3  А так все отлично золотой двигатель 400г\1000км....вродь жрать и не должна..... а куда вытекает производитель не говорит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2008, 18:09:59 » |
|
Ну дык новые фольксвагеновские дизеля вроде по литру на 1000 потребляют. А мазды могут и не жрать, это предельный допуск по ужору. Отличные движки, отличная подвеска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2008, 21:07:05 » |
|
Ну у меня старый ФВ масло совсем не потребляет на 10т.км  , может что не так и пора на ремонт  Что-то мне говорит что такой(400г\1000км) жор масла прописан исключительно в русскоязычных инструкциях, продаваемых например на Южном, чтобы лехторат не расстраивался от состояния движков своих автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2008, 21:11:35 » |
|
Это произволдитель стражуеццо -). На ауди и на мерсе 1 литр на тыщу. А это (_i_) ! Мазда 2.5 v6 ЕДЕТ оч хорошо !-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
 |
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2008, 21:23:33 » |
|
нереальный жор масла, у меня от замены до замены не доливаю ни грамма.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2008, 22:36:19 » |
|
Блэйз доволен  По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3  А так все отлично 3 всего или 3 на сторону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
 |
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2008, 23:10:43 » |
|
Откатал на такой 3 года правда было ей тогда 7 лет от роду. Воспоминания остались только положительные. 1.8 газ-бензин газ Голландии. Антикоррозийная стойкость кузова изумительная было несколько сколов за три зимы даже намека на ржавчину не появилось. По обслуге не дорогая правда у меня был нюанс так как голанка то все болты откручивались с очень большим трудом или срезались так были закисшие. Шруз при замене WD40 отмачивали 4 дня пока выбили. Из минусов низкий клиренс. Очень тонкий метал кузовщины при проверки передних мартеров можно легко оставить вмятину. Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс. км. Хитрая система задних сидений с подголовниками- горбами тогда ни где не смог купить чехлы. За три года наездил 80т. км кроме ТО и мелочи по подвески нечего не делал общий официальный пробег был около 300. А реальный  . Один совет если надумаешь брать не жалей денег на масло я лил 5W40 и проблем не было с гидригами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
А жор масла начинается у этих движком из-за задубевших маслосъемных колпачков. А дубеют из-за херового масла. И гидрики цикают из-за этого. Можешь подъехать на «восток авто» они тебе про эти болячки много расскажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну у меня старый ФВ масло совсем не потребляет на 10т.км  , может что не так и пора на ремонт  Что-то мне говорит что такой(400г\1000км) жор масла прописан исключительно в русскоязычных инструкциях, продаваемых например на Южном, чтобы лехторат не расстраивался от состояния движков своих автомобилей. Помоему исправный двигатель и не должен хавать масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Блэйз доволен  По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3  А так все отлично 3 всего или 3 на сторону? 3 всего. На одну сторону 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс. Хреновые стойки может и так, нормальные дольше. Завтра напишу сколько у меня уже прошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс. Хреновые стойки может и так, нормальные дольше. Завтра напишу сколько у меня уже прошли. Смотря где ездить. У меня в гараж 200м дорога как на танкодроме каждый день туда сюда ездишь вот и такой пробег. Ща у соседей по боксу есть такие 2 машины как то общался спецом спрашивал про стойки оба независимо сказали что больше 2 тыс. не выхаживают. И оба сняли этот стабилизатор полностью. В принципе мне тогда тоже предлагали сделать такой фокус Я отказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс. Хреновые стойки может и так, нормальные дольше. Завтра напишу сколько у меня уже прошли. Смотря где ездить. У меня в гараж 200м дорога как на танкодроме каждый день туда сюда ездишь вот и такой пробег. Ща у соседей по боксу есть такие 2 машины как то общался спецом спрашивал про стойки оба независимо сказали что больше 2 тыс. не выхаживают. И оба сняли этот стабилизатор полностью. В принципе мне тогда тоже предлагали сделать такой фокус Я отказался. Стойки передние и задние прошли уже почти 16 тысяч км. Турецкие. Средней ценовой категории. Машину особо не жалею. Стойки ходящие 2 тысячи - галимый китай, когда то ставил такие на Кию, тогда с запцацками на них туговато было. Прошли 5 тыщ после чего резинок на них не было вообще. Лемфердеры ходят и по 25 и больше тысяч. Выкидывать стаб - это финиш. Верх колхоза. С таким же успехом можно выкидывать не заправленый кондюк или глючащую АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А жор масла начинается у этих движком из-за задубевших маслосъемных колпачков. А дубеют из-за херового масла. И гидрики цикают из-за этого. Можешь подъехать на «восток авто» они тебе про эти болячки много расскажут.
Если начали цикать гидрики - это еще не смерть. Нехватка масла начинается из-за смерти рециркуляционного клапана масляного насоса, сам по себе он копеечный, замена такая же. Если вовремя поменять - то все будет хорошо. Лично не менял - но на форумах пишут часто про это. У меня поджирает где то около 200 грамм на 1000 км. Думаю дело в маслосъемных колпачках. Менять не собираюсь. Лишние 65 руб. 75 коп. на 10 000 км на масло не считаю обременительными. Да, по маслу, лью то что рекомендовано производителем - полусинт Esso Ultra 10w-40, отличное масло. Раз в 10 000 замена. Проблем никаких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
С таким расходом масла...  зачем его вообще тогда менять раз в 10000 если за эти же 10000 оно почти полностью обновляется доливанием? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
типичный вопрос, но нет одной маленькой частички - а фильтр ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
С таким расходом масла...  зачем его вообще тогда менять раз в 10000 если за эти же 10000 оно почти полностью обновляется доливанием?  А ты это обновленное масло через старый фильтр видел? Черное нах. Меня не грузит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Меня бы такой расход масла очень грузил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Меня бы такой расход масла очень грузил  Вкладывать деньги в замену колпачков без гарантии? За 2 года и 1 месяц на масле я еще не потратил стоимоть замены колпачков. У меня пробеги не 50 тык за год. Прошлый 15, позапршолый 13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
капиталисты, кста, экономят на масляных фильтрах... масло так меняют  я на своей 10в40 за 9000 не доливал вообще, на 5в40 за 8000 долил грамм 400... и то расстроился. А шоб литрами... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
расход масла должен быть...тока в пределах разумного...када уровень стоит то уже стоит задуматься!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
расход масла должен быть...тока в пределах разумного...када уровень стоит то уже стоит задуматься!
Это ты так пошутил?  Расход масла на бензопиле уместен, или на каком мопеде двухтактном, а на машине как-то приятнее ездить не доливая масло, мне по крайней мере. Когда уровень масла не падает, то можно думать только приятное, а вот когда наоборот, то это или к ремонту или к продаже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
доливая от замены до замены примерно 500-700мл я считаю это нормой и не думаю о ремонте... меняю каждые 9-10к... а расход есть только не большой...при замене уровень поставь близким к МАХ и к замене следующей уровень будит критическим...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
Люди доливают по 4л/10000км и считают это нормой, это кому как, просто я считаю что если уровень масла не падает, то это хорошо и так и должно быть в идеале, а вот если уровень снижается, то это уже расход и никакой производитель не будет считать это нормой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а как же нормы расхода масла?! 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
---
|
Люди доливают по 4л/10000км и считают это нормой, это кому как, просто я считаю что если уровень масла не падает, то это хорошо и так и должно быть в идеале, а вот если уровень снижается, то это уже расход и никакой производитель не будет считать это нормой.
Если это в мой огород, то нормой я это не считаю. Я считаю экономически нецелесообразно затевать ремонты. Лишние 65 руб. 75 коп. в 8-10 месяцев меня не устроят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не, канистры в чужие огороды я не кидаю  , просто такой расход масла, 400/1000, я бы считал критическим для бензиновой легковушки и никогда не сказал бы что у меня хорощая машина. Дизельный бус с пробегом 680000км у нас кушает масла меньше литра на 10000км и это при тех нагрузках которые имеет, при порожнем пробеге мало не убывает вовсе, уровень снижается только когда идёт загруженый, а тогда перегруз от нормы в 2.5-3 раза. А если дело только в маслосъёмных колпачках, то дешевле их поменять и получить моральное удовлетворение от идеальности движка, чем успокаивать себя призранчными нормами жора масла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|