Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 21:01:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mazda 626 1994х годов  (Прочитано 3820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
O_L_E_G
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602


хм...

Просмотр профиля
« : 12 Декабрь 2008, 21:10:25 »

ну и что вы думаете о ней.... плюсы и минусы.... как поденьгам она (обслуживание), двигатель, подвеска, кузов..?
Записан

хм.... жизнь.....
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2008, 00:59:09 »

такая вродь у блэйза
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2008, 15:45:21 »

Блэйз доволен  Крутой
По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3 Улыбка А так все отлично
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2008, 17:52:42 »

Блэйз доволен  Крутой
По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3 Улыбка А так все отлично
золотой двигатель 400г\1000км....вродь жрать и не должна..... а куда вытекает производитель не говорит..
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2008, 18:09:59 »

Ну дык новые фольксвагеновские дизеля вроде по литру на 1000 потребляют.
А мазды могут и не жрать, это предельный допуск по ужору.
Отличные движки, отличная подвеска.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2008, 21:07:05 »

Ну у меня старый ФВ масло совсем не потребляет на 10т.км Крутой, может что не так и пора на ремонт Обеспокоенный
Что-то мне говорит что такой(400г\1000км) жор масла прописан исключительно в русскоязычных инструкциях, продаваемых например на Южном, чтобы лехторат не расстраивался от состояния движков своих автомобилей.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2008, 21:11:35 »

Это произволдитель стражуеццо -).
На ауди и на мерсе 1 литр на тыщу. А это (_i_) !
Мазда 2.5 v6 ЕДЕТ оч хорошо !-)
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2008, 21:23:33 »

нереальный жор масла, у меня от замены до замены не доливаю ни грамма.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2008, 22:36:19 »

Блэйз доволен  Крутой
По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3 Улыбка А так все отлично
3 всего или 3 на сторону?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2008, 23:10:43 »

Откатал на такой 3 года правда было ей тогда 7 лет от роду. Воспоминания остались только положительные. 1.8 газ-бензин газ Голландии.
Антикоррозийная стойкость кузова изумительная было несколько сколов за три зимы даже намека на ржавчину не появилось. По обслуге не дорогая правда у меня был нюанс так как голанка то все болты откручивались с очень большим трудом или срезались так были закисшие. Шруз при замене WD40 отмачивали 4 дня пока выбили.
Из минусов низкий клиренс. Очень тонкий метал кузовщины при проверки передних мартеров можно легко оставить вмятину. Стойки заднего стабилизатора  поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс. км. Хитрая система задних сидений с подголовниками- горбами тогда ни где не смог купить чехлы.
За три года наездил 80т. км кроме ТО и мелочи по подвески нечего не делал общий официальный пробег был около 300. А реальный Непонимающий.
Один совет если надумаешь брать не жалей денег на масло я лил 5W40 и проблем не было с гидригами.
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2008, 23:14:11 »

А жор масла начинается у этих движком из-за задубевших маслосъемных колпачков. А дубеют из-за херового масла. И гидрики цикают из-за этого. Можешь подъехать на «восток авто» они тебе про эти болячки много расскажут.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2008, 19:28:58 »

Ну у меня старый ФВ масло совсем не потребляет на 10т.км Крутой, может что не так и пора на ремонт Обеспокоенный
Что-то мне говорит что такой(400г\1000км) жор масла прописан исключительно в русскоязычных инструкциях, продаваемых например на Южном, чтобы лехторат не расстраивался от состояния движков своих автомобилей.
Помоему исправный двигатель и не должен хавать масло
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2008, 20:00:57 »

Блэйз доволен  Крутой
По кузову - задние арки могут подгнивать но не сильно. Двигатель - расход масла до 400г/1000 км производителем допускается. Слабые места в подвеске - шаровые, за 30 000 поменял 3 Улыбка А так все отлично
3 всего или 3 на сторону?
3 всего. На одну сторону 2
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2008, 20:01:48 »

Цитировать
Стойки заднего стабилизатора  поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс.
Хреновые стойки может и так, нормальные дольше. Завтра напишу сколько у меня уже прошли.
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2008, 23:21:59 »

Цитировать
Стойки заднего стабилизатора  поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс.
Хреновые стойки может и так, нормальные дольше. Завтра напишу сколько у меня уже прошли.

Смотря где ездить. У меня в гараж 200м дорога как на танкодроме каждый день туда сюда ездишь вот и такой пробег. Ща у соседей по боксу есть такие 2 машины как то общался спецом спрашивал про стойки оба независимо сказали что больше 2 тыс. не выхаживают. И оба сняли этот стабилизатор полностью. В принципе мне тогда тоже предлагали сделать такой фокус Я отказался.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 15 Декабрь 2008, 10:51:51 »

Цитировать
Стойки заднего стабилизатора  поперечной устойчивости хватает на 2-3 тыс.
Хреновые стойки может и так, нормальные дольше. Завтра напишу сколько у меня уже прошли.

Смотря где ездить. У меня в гараж 200м дорога как на танкодроме каждый день туда сюда ездишь вот и такой пробег. Ща у соседей по боксу есть такие 2 машины как то общался спецом спрашивал про стойки оба независимо сказали что больше 2 тыс. не выхаживают. И оба сняли этот стабилизатор полностью. В принципе мне тогда тоже предлагали сделать такой фокус Я отказался.
Стойки передние и задние прошли уже почти 16 тысяч км. Турецкие. Средней ценовой категории. Машину особо не жалею. Стойки ходящие 2 тысячи - галимый китай, когда то ставил такие на Кию, тогда с запцацками на них туговато было. Прошли 5 тыщ после чего резинок на них не было вообще. Лемфердеры ходят и по 25 и больше тысяч. Выкидывать стаб - это финиш. Верх колхоза. С таким же успехом можно выкидывать не заправленый кондюк или глючащую АБС.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 15 Декабрь 2008, 11:22:17 »

А жор масла начинается у этих движком из-за задубевших маслосъемных колпачков. А дубеют из-за херового масла. И гидрики цикают из-за этого. Можешь подъехать на «восток авто» они тебе про эти болячки много расскажут.
Если начали цикать гидрики - это еще не смерть. Нехватка масла начинается из-за смерти рециркуляционного клапана масляного насоса, сам по себе он копеечный, замена такая же. Если вовремя поменять - то все будет хорошо.
Лично не менял - но на форумах пишут часто про это. У меня поджирает где то около 200 грамм на 1000 км. Думаю дело в маслосъемных колпачках. Менять не собираюсь. Лишние 65 руб. 75 коп. на 10 000 км на масло не считаю обременительными. Да, по маслу, лью то что рекомендовано производителем - полусинт Esso Ultra 10w-40, отличное масло. Раз в 10 000 замена. Проблем никаких
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2008, 11:41:08 »

С таким расходом масла... Шокирован  зачем его вообще тогда менять раз в 10000 если за эти же 10000 оно почти полностью обновляется доливанием?  Непонимающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2008, 11:50:38 »

типичный вопрос, но нет одной маленькой частички - а фильтр ?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Декабрь 2008, 12:28:11 »

С таким расходом масла... Шокирован  зачем его вообще тогда менять раз в 10000 если за эти же 10000 оно почти полностью обновляется доливанием?  Непонимающий
А ты это обновленное масло через старый фильтр видел? Черное нах.
Меня не грузит.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Декабрь 2008, 14:58:46 »

Меня бы такой расход масла очень грузил  Грустный
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Декабрь 2008, 15:05:55 »

Меня бы такой расход масла очень грузил  Грустный
Вкладывать деньги в замену колпачков без гарантии? За 2 года и 1 месяц на масле я еще не потратил стоимоть замены колпачков.
У меня пробеги не 50 тык за год. Прошлый 15, позапршолый 13
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 15 Декабрь 2008, 20:19:55 »

капиталисты, кста, экономят на масляных фильтрах... масло так меняют  Подмигивающий
я на своей 10в40 за 9000 не доливал вообще, на 5в40 за 8000 долил грамм 400... и то расстроился. А шоб литрами...  Шокирован
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2008, 21:07:25 »

расход масла должен быть...тока в пределах разумного...када уровень стоит то уже стоит задуматься!
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 15 Декабрь 2008, 22:49:52 »

расход масла должен быть...тока в пределах разумного...када уровень стоит то уже стоит задуматься!

Это ты так пошутил? Шокирован Расход масла на бензопиле уместен, или на каком мопеде двухтактном, а на машине как-то приятнее ездить не доливая масло, мне по крайней мере. Когда уровень масла не падает, то можно думать только приятное, а вот когда наоборот, то это или к ремонту или к продаже Смеющийся
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 15 Декабрь 2008, 22:57:33 »

доливая от замены до замены примерно 500-700мл я считаю это нормой и не думаю о ремонте...
меняю каждые 9-10к...
а расход есть только не большой...при замене уровень поставь близким к МАХ и к замене следующей уровень будит критическим...
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 15 Декабрь 2008, 23:08:51 »

Люди доливают по 4л/10000км и считают это нормой, это кому как, просто я считаю что если уровень масла не падает, то это хорошо и так и должно быть в идеале, а вот если уровень снижается, то это уже расход и никакой производитель не будет считать это нормой.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 15 Декабрь 2008, 23:10:29 »

а как же нормы расхода масла?! Непонимающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2008, 11:07:25 »

Люди доливают по 4л/10000км и считают это нормой, это кому как, просто я считаю что если уровень масла не падает, то это хорошо и так и должно быть в идеале, а вот если уровень снижается, то это уже расход и никакой производитель не будет считать это нормой.
Если это в мой огород, то нормой я это не считаю. Я считаю экономически нецелесообразно затевать ремонты. Лишние 65 руб. 75 коп. в 8-10 месяцев меня не устроят
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 16 Декабрь 2008, 11:19:03 »

Не, канистры в чужие огороды я не кидаю Смеющийся, просто такой расход масла, 400/1000, я бы считал критическим для бензиновой легковушки и никогда не сказал бы что у меня хорощая машина. Дизельный бус с пробегом 680000км у нас кушает масла меньше литра на 10000км и это при тех нагрузках которые имеет, при порожнем пробеге мало не убывает вовсе, уровень снижается только когда идёт загруженый, а тогда перегруз от нормы в 2.5-3 раза. А если дело только в маслосъёмных колпачках, то дешевле их поменять и получить моральное удовлетворение от идеальности движка, чем успокаивать себя призранчными нормами жора масла Подмигивающий
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,211 секунд. Запросов: 19.