SaniaDriver
|
неуспел, шли на встречных курсах  , остались только воспоминания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Всего лишь - дело вкуса 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
...у кароткага няма на клавiятуры прабач... "Ў" как это нету? :-? ставішь беларускую раскладку і тыкаешь русскую "Щ" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
ты можэшь себе позволіць тачку за 30-40 штук баксаў? уверэн, большынство посеціцелей этой веткі, нет.. смысла закідываць эту ссылку :-? лучшэ обсдзіць тут шведскіе танкі 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Вольва чёт меня больше не прёт,хоть и s80... Хочу Хонду Цивик 8-) На следующей неделе поеду заказывать у диллеров... Полный фарш там будет и чёрного цвета...Правда только летом привезут...
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
...
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2007, 21:11:36 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
ты можэшь себе позволіць тачку за 30-40 штук баксаў? уверэн, большынство посеціцелей этой веткі, нет.. смысла закідываць эту ссылку :-? лучшэ обсдзіць тут шведскіе танкі  А ты не думал, что мот кому почитать интересно. В ветку "интересные авто" не кидают же Жигули и Маскарады тока потому, что их себе все могут позволить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Незачет хонде по салону... вот это - зачетный салон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и вот это... тоже салон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GUS
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Ну я типа фиги воробьям показываю,ВОСЬ ТАК
|
Незачет хонде по салону... вот это - зачетный салон... На поршивский похож чем-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Я люблю Гродненский форум!
|
Это американая модель. Ночью салон напоминает космический корабль! Салон супер. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Это американая модель. Ночью салон напоминает космический корабль! Салон супер.  Ага...Фарами значит отличается америкоз от япошки...И бампером
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 14:43:07 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Незачет хонде по салону... вот это - зачетный салон... А где телефон?! А где навигация?!  Да и магнитола у меня щас прикольней! CD+кассета
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 14:45:03 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
и вот это... тоже салон... А что это за пошлые вставленные в панель деревяжки?! Армяндизайн какой та! И руль скользкий! Это уже я кажись писал,после тест драйва новой s80
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 14:49:13 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А где телефон?! А где навигация?! Ужас Да и магнитола у меня щас прикольней! CD+кассета Ха! Ну дык мало того что в хнде нету  этого же так салон задизайнен так как будто все внимание должно быть сконцентрировано на панели а не на дороге... И вообще эти светячиеся перделки в хонде это полный анреспект. Я даже в своей s70 глушу свет панелей чтобы видеть именно дорогу. ПОтому что дождливым вечером итак бликов хватает. Карочи вшивик снаружи выглядит значительно серьезнее чем изнутри. Вывод - машина для школьников. Но ты купи всетаки...  чтобы убедиться. 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 15:00:11 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Хонда она пошустрей,чем Вольва и это для меня важно! По габаритам троху меньше,а это только + по московскому движению...Ну и само собой,что Хонда будет нулёвой,а Вольва 99 года... А ещё я постораюсь замутить тест драйв хонду для съёмок,ну эт мой корыстный интерес  Вот потом,если всё получится,то выложу свои сравнения
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 15:04:51 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
новая Хонда выглядзіт отсосно, как і Гольф 5 ўпрочэм  от вопрос, зачэм порціць прывычные і ўжэ любімые формы? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А ещё я постораюсь замутить тест драйв хонду для съёмок,ну эт мой корыстный интерес Улыбка Вот потом,если всё получится,то выложу свои сравнения Желательно сравнить в своем классе... с s60T5 например... или еще лучше R. И шота мне подсказывает что хонда не будет ни шустрее ни особо габаритнее вольвовских пипелатцев в этом же классе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А ещё я постораюсь замутить тест драйв хонду для съёмок,ну эт мой корыстный интерес Улыбка Вот потом,если всё получится,то выложу свои сравнения Желательно сравнить в своем классе... с s60T5 например... или еще лучше R. И шота мне подсказывает что хонда не будет ни шустрее ни особо габаритнее вольвовских пипелатцев в этом же классе. Паладин как всегда жжот.... с каких это пор вшивик является одноклассником вольво эс60? я всегда думал это гольф-класс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин как всегда жжот.... с каких это пор вшивик является одноклассником вольво эс60? я всегда думал это гольф-класс От придрался... гольф не гольф... а габаритами поближе и порезвее хонды будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
новая Хонда выглядзіт отсосно, как і Гольф 5 ўпрочэм  от вопрос, зачэм порціць прывычные і ўжэ любімые формы? :-? А мне нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Я люблю Гродненский форум!
|
Honda Civic - back side 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Специально для Palladina: О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ Было время, когда в автомобилях не устанавливались ремни безопасности. Долгое время считалось, что такие средства безопасности впервые появились в 1956 году. В это время шведская компания Volvo по просьбам покупателей стала устанавливать на некоторые машины привязные ремни. А официальной датой применения ремней считается 6 августа 1967 года, когда знаменитый шотландский пилот “Формулы-1” Джеки Стюарт установил их на своем болиде для безопасной езды на одном из этапов мирового первенства. Но мало кому известно, что родоначальниками применения таких спасательных средств являются россияне – сотрудники Горьковского автомобильного завода. Еще в 1954 году они снабдили ремнями гоночные машины собственной конструкции.Источник: http://adt.by/gazeta/499/12/2274/Вот так и разрушаюся мифы...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Вот так и разрушаюся мифы... Дети поднимите руки кто хоть раз ездил на гоночном автомобиле Горьковского автомобильного завода? Хорошо... тогда поднимите руки кто хоть раз видел гоночный автомобиль горьковского автозавода? Хм... Вот так вот...  Говорят что в россии был сооружен первый паровой двигатель... а толку?  "Вот так и разрушаюся мифы..." 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Вот так и разрушаюся мифы... Дети поднимите руки кто хоть раз ездил на гоночном автомобиле Горьковского автомобильного завода? Хорошо... тогда поднимите руки кто хоть раз видел гоночный автомобиль горьковского автозавода? Хм... Вот так вот...  Говорят что в россии был сооружен первый паровой двигатель... а толку?  "Вот так и разрушаюся мифы..."  Я видел по телику. Paladin, ты блин извлек своей непреодолимой тягой поспорить  . Речь про 1954 блин год... Железный занавес, культ личности, начало "хрущевской оттепели"... ТВ еще не было так распространено в то время... И никаких особо контактов с "капиталистическими уродами". Если так ко всему относиться то блин 2 мировую выиграли США при помощи UK. А буржуи считаются первыми потому как первыми начали это продавать, патентовать и т.п.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
Еще в 1954 году они снабдили ремнями гоночные машины собственной конструкции. Кстати да... тогда все придумывали свои ремни...у одних они ломали позвоночники у других отрезали бошки пассажирам... да! Это те ремни которые делались до вольвоского. Так что первый "безопастный" ремень безопастности сделали именно вольвовцы.  А вот кистати для либителей стрит рейса... http://youtube.com/watch?v=W3h-iIIR8yw
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|