Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 23:42:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: медленно набират обороты  (Прочитано 736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavel_GGS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 389

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« : 02 Март 2011, 19:03:28 »

опель омега В 2,5турбодизель 1994г
суть такова: месяц стояла на морозе -15. (был в больнице)
после этого завел кое как. но при этосм спалил стартер.
завели с толкача и своим ходом в мастерскую. починили стартер. работает нормально. при этом заменили прокладки все под впускной коллектор.
после этого завелся. машину потрясло секунд 20 и потом все нормально.
но когда поехал по улице набор оборотов до 2000 идет нормальный. после этого обычно должа включатся турбина и должно как раньше прижать в сиденье. рост оборотов шел в геометрической прогрессии
но всего этого не случилось. педаль полностью в пол , и при этом она еле еле набирает обороты. проще переключиться на повышенную чем после 2000 ждать ускорения.
Ребята подскажите плиз что повлияло. может топливный фильтр накрылся из-за морозов и т.п. или с турбиной что ?

загвоздка вот еще в чем: поменял фильтр топливный (в старом какаята чернота разбавленная была).
при этом ничего не изменилось.
характерно то что на холостых оборотах при нажатии педали газа стрелка тахометра мнговенно взлетает вверх. на первой передаче поменьше гораздо. при остальных передачах обороты еле еле ползут вверх.
может вышенаписаное наведет кого на мысль ?
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Март 2011, 19:43:37 »

солярка в машине летняя была залита?
Записан
Pavel_GGS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 389

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Март 2011, 22:05:50 »

зимняясоляра.
 вот приехал с ремонта. разобрали внутри бак внутренности. вердикт- не рабочий насос. там в нем всякой мути было на пол спичечного коробка и сетка вся была забита.
возможно ли  из-за нерабочего насоса в баке такие глюки при наборе оборотов ?
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 23:24:51 от Pavel_GGS » Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Март 2011, 22:07:24 »

при этом заменили прокладки все под впускной коллектор.
а после замены прокладок все вакуумные шланги на коллекторе и ЕГРе на своих местах?(и датчик температуры всасываемого воздуха) и ещё маленький вакуумный шланг(как обратка на форсах) от большого идёт под коллектором в сторону АКБ тоже подсоединён?
Записан
Pavel_GGS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 389

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Март 2011, 23:30:23 »

comprexmen вроде все соединения к коллектор подключены. заезжал к  знакомому. он там все глянул ( я тоже грешл на это дело в начале). я чесно говоря особе не разбираюсь в деталях.
попробую для начала насос в баке пменять. (все равно менять надо хоть она ездит и так ... но без удовольствия от езды) . а там уже может сгонять к ком на диагностику ? может кто тему прочтет да и  разрулит ситуацию с вытекающими от сюда результатами для двух сторон.

Добавлено: [time]Thu Mar  3 20:39:31 2011[/time]
все у меня уже крыша едет.
поставили новый насос. работает тока в путь с нормальным напором. но с оборотами как были проблемы так и остались. так еще отъехал от гаража и через мин 5-7 подъезжая к дому повалил дым из под капота. глянул така там соляра сочиться из под соединений . трубопроводы с мизинец и более толщиной. возможно насос из бака создает давление а самой соляре некуда идти. вот она и валит из соединений. может как я понял насос выского давления не работает или что еще мешает топливу идти... мозг уже кипит...
может кто направит к знающим спецам. подсобите плиз
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 21:41:33 от Pavel_GGS » Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Март 2011, 22:36:59 »

может как я понял насос выского давления не работает
не может ибо если бы он не работал, то и машина бы не заводилась.
а подъехать лучше к тем, кто занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры
Записан
Pavel_GGS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 389

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Март 2011, 21:22:01 »

течь устранили. была трещина в топливопроводе который на выходе
а от за это
а после замены прокладок все вакуумные шланги на коллекторе и ЕГРе на своих местах?
большое человеческое спвсибо!
по моему настоятельной просьбе другой мастер переставил 2 шланжика....  тепер летаю  Улыбка
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 21:45:48 от Pavel_GGS » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 19.