Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 23:46:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

проблема с тормазами у ауди а4 в6 дизель

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормазами у ауди а4 в6 дизель  (Прочитано 925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрусик
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« : 27 Февраль 2011, 13:10:17 »

с приходом морозов тормаза стали дубовые и калодки не отпускают. мошина постоит колодки отайдут и так да следущего тормажения. постоит в теплом гороже все нормально. может в вакум кондинсат собрался ?
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Февраль 2011, 14:40:39 »

а может в трубке замерзает конденсат
Записан
nasty
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Февраль 2011, 23:33:31 »

с приходом морозов тормаза стали дубовые и калодки не отпускают. мошина постоит колодки отайдут и так да следущего тормажения. постоит в теплом гороже все нормально. может в вакум кондинсат собрался ?
Когда-то давно на A4 у меня было так. При движении нажал на педаль. Педаль дубовая, но машина хоть и плохо, но тормозила. Это и спасло. Это были первые заморозки. Потом сам смотрел и другим показывал, тормоза работали на 100%. А как ударил первый мороз (-7 вроде), утром педаль вообще не нажималась. Вскрытие показало, что вода была в усилителе тормаза. Заменил на новый, сказали, что внутри его пошла коррозия, старый не рискнул ставить. Усилитель соединяеться с цилиндром, так ломастеры умудрились немного слизать резьбу. Герметичности не было, пришлось и цилинд менять. Как вода попала в усилитель я не понял. Тормозную жидкость менял за 2.5 года до этого. Мастер сказал, что были забиты протоки откуда вода стекает из полости под стеклами (не знаю как правильно называеться) там же находиться и усилитель тормаза. Но пусть там и скапливалась вода, но в тормозную систему она не должна была попадать, тем более в таком количестве.
Кстати, как пишет интернет, как проверить отказ усилителя тормоза:
Цитировать
Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Февраль 2011, 08:36:02 »

Вскрытие показало, что вода была в усилителе тормаза. Заменил на новый, сказали, что внутри его пошла коррозия, старый не рискнул ставить.

     Так это проблема у Ауди и БМВ, надо постоянно следить за дренажными отверстиями (чистить).

    Если дизель ещё полбеды, а вот на бензиновом моторе проблем вода создаёт очень много вплоть до замены двигателя.
 
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 19.