|
GT_FantO
|
Фанто, глушак у тебя жэсть  оглохнуть можно и пока до Минска доедешь того голова как барабан будет  и ночью по дворам огонек катаццо- ловить кирпичи с балконов)) Ну вставку сделаю,а никто пока на меня не жаловался. Alfa Romeo 156 ремонт и эксплуатация [2002, MM]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Фанто не тешь себя это универсальный турбокит, хоть на Альфу, Рено ,Пежо, Бмв, Хонда....ит.д. Турбину вешать на что будешь? Выпускной коллектор где? Управление двигателем какое(мозги)? ну и еще 1, 2, 3......10.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Фанто не тешь себя это универсальный турбокит, хоть на Альфу, Рено ,Пежо, Бмв, Хонда....ит.д. Турбину вешать на что будешь? Выпускной коллектор где? Управление двигателем какое(мозги)? ну и еще 1, 2, 3......10.
Ну допустим выпускной колектор дело попровимое,а вот с управление двигателем труднее намного  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 Геи выбрали лучшие машины Гомосексуалисты Европы выбрали лучшие для себя автомобили. В ходе «народного» голосования было установлено, что больше всего геям нравится Alfa Romeo MiTo, которая получила 82 балла. На втором месте оказался Volkswagen Scirocco (71 балл), а замкнула тройку призеров Lancia Delta (60 баллов). Лучшие автомобили для геев в 2009 году: 1 Alfa Romeo MiTo 2 Volkswagen Scirocco 3 Lancia Delta 4 BMW 1-й серии 5 Renault Laguna Coupe 6 Renault Megane Coupe 7 Audi A3 Cabriolet 8 Ferrari California 9 Jaguar XF 10 Mini Clubman Надо отметить, что в предыдущие годы «Автомобилем года для геев» становились такие модели как Fiat 500 (2008 год), Alfa Romeo Spider (2007), Aston Martin DB9 Volante (2006) и Mini Сonvertible (2005). ого !! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да...... Вот почему там нет 156 с 1.6  ? ІМХО самый раз.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
ДАЛЕЕ ПО ТЕМАТИКЕ ПАНКА! Alfa Romeo удивила новым Гран Туризмо В когорте супермини скоро станет ещё жарче. Alfa Romeo в пику забиякам Mini Cooper S John Cooper Works и Fiat 500 Abarth собралась выпустить заряженную версию маленькой трёхдверочки Mi.To с говорящей аббревиатурой GTA (Gran Turismo Alleggerito). В вольном переводе это означает – облегчённый Гран Туризмо. Итальянцы на поток машину поставят этим летом. Но понять что из себя будет представлять «перчинка» можно уже сейчас – в Женеве продемонстрирована одноимённая концептуальная предсерийная версия. Под капот концепта имплантировали фиатовский 240-сильный турбомотор объёмом 1,7 литра, совмещённый с шестиступенчатой механической коробкой. Кузов создатели несколько облегчили благодаря применению алюминия в некоторых элементах ходовой части. Кое-какие компоненты декора и оперения (корпуса зеркал, спойлеры) были заменены углепластиковыми. Подвеску сделали жёстче, «занизили» на 20 мм и оснастили электронноуправляемыми амортизаторами. Спортивные гены это замечательно, но здесь самое главное не наломать дров. Альфовские инженеры об этом позаботились. Они оставили на горячей Ми.То настраиваемую систему динамической стабилизации, которая работает в паре с настраиваемой же «авторской» системой контроля тяги Alfa D.N.A. (расшифровывается как Dynamic, Normal и All weather). В режиме Dynamic электроника обеспечивает максимально резкие отклики на педаль акселератора, более позднее срабатывание системы динамической стабилизации и допускает значительные пробуксовки ведущих колёс под тягой. В режиме Normal газ несколько притупляется, а заносы автоматика начинает ловить практически в самом начале их развития, при этом антипробуксовочная система проскальзываний ведущих колёс под газом практически не допускает. А вот режим All weather может претендовать на роль самого безопасного. All weather заточен на работу при передвижении по скользким покрытиям (мокрый асфальт, снег, лёд, гравий, песок) и, следовательно, начинает «душить» машину и притормаживать нужные колёса ещё задолго до того, как шины начнут скользить. Система Alfa D.N.A. интересна ещё и тем, что способна автоматически подстраивать жёсткость подвески под режим движения и в критических ситуациях при помощи двигателя электроусилителя генерировать на рулевом колесе подсказывающие усилия. Этими усилиями D.N.A. неопытным водителям помогает определиться в какую сторону и насколько нужно довернуть руль, чтобы избежать заноса. Что ещё? Ещё есть продвинутый трекшн-контроль, который имитирует блокировку дифференциала, и интерьер с традиционной спортивной атрибутикой. Напомним, что трёхдверочка, построенная на платформе Fiat Grande Punto, заняла в Альфовской семье место самой маленькой. Итальянцы нацелили Mi.To на аудиторию возрастом от 18 до 30 лет. А потому, предусмотрели для малышки несчётное количество цветов, вариантов исполнения салона и комплектаций. Сейчас машину предлагают с тремя моторами. Самый слабенький – 1,4-литровый атмосферник (78 л.с., 120 Н•м) ориентирован скорее на слабую половину человечества. 1080-килограммовый Mi.To с этим мотором до ста километров в час дотягивает за долгие 12,7 секунды. Другое дело, если под капотом турбодизельный 1.6 JTDM. Его 120 «лошадей» и 320 ньютон-метров куда легче таскают машинку. Разгон здесь гораздо веселее (9,9 секунды до «сотни») да и максималка повыше – 198 км/ч против 165 у 1,4-литровой атмосферной модификации. Ну а для тех, кто любит погорячее, мотористы припасли 1,4-литровый турбированный шестнадцатиклапанник мощностью 155 лошадиных сил. И хоть тяги у мотора не так много, как у дизеля, – всего 206 «ньютонов», «гражданская» Mi.To с этим агрегатом наиболее проворна. До ста километров в час «малышка» добирается за каких-то восемь секунд, а скоростной потолок у неё уже 215 км/ч. Следующей по ранжиру, как раз, обещает стать 240-сильное исполнение GTA. Более подробная информация о серийной машине появится несколько позже, однако уже сейчас известно, что её стартовая цена в Европе составит 23 200 евро. p.s. по теме там еще и видео прикольное есть рекомендую посмотреть! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
да...... Вот почему там нет 156 с 1.6  ? ІМХО самый раз. Так же странно что нет и Мерса в 124-ом кузове (хотя он наверно уже сорвал давненько ссвои первые места)  Палюбэ что,что то там не чисто с рейтингами ! Жонни не лезь в душу к Итальянцам,те всё равно не понять нас! А 156 Альфа хоть с 1.6 хоть 3.2 для людей которым нравится спортивный стиль езды!  ----------------------------------------------------------------------------------------- Вот ещё есть статейка про рейтинг авто для геев ----------------------------------------------------------------------------------------- Сотрудники сайта «Gaywheels.com» (этот портал позиционирует себя как «дружелюбный к гомосексуалистам автомобильный сайт») каждый год выбирают лучшие с их точки зрения автомобили. В список самых-самых вошли те модели, которые расцениваются как превосходные для свиданий, для поездок в клуб, выбраны лучшие обновленные версии машин и пр. Выбирали автомобили основатель портала Джо ЛаМуралья и два его редактора — Джо Тралонго-Монтана и Джоси Вэлкорт-Эн-Уай. Лучшие новые машины 2008 года: Mazda6, Nissan GT-R и Volkswagen CC. Лучшая новая модификация: Mercedes-Benz BlueTec, Mazda3, Infiniti G37. Лучшая машина для свиданий: BMW 1-Series, Mercedes Benz SL65 AMG Black Series, Lexus GS350. Лучший семейный автомобиль: Ford Flex, Chevrolet Traverse, Volvo XC70. Лучший автомобиль для поездки в клуб: Maserati GranTurismo, Cadillac CTS-V, Nissan 370Z. Выбор редакторов портала «Gaywheels.com» для себя: Volkswagen Jetta TDI Sportwagen, Subaru Impreza WRX, BMW 335i Convertible. З.ы. Ну вообщем то, что мы думаем про некоторых водителей этих машин на дорогах России, в Штатах они сами официально назвали лучшими автомобилями для геев -------------------------------------------------------------------------------- в европе лучшим авто для геев стал мерс SL 500 купэ и чо типерь? плохая машина? ------------------------------------------------------------------------------- 2006 год Американский портал для геев-водителей (в США есть и такой) назвал десятку самых лучших автомобилей для сексуальных меньшинств. И оказалось, что американские «голубые» предпочитают ездить не на дорогих кабриолетах типа, а на скромных хэтчбеках или седанах. Хотя самым популярным среди геев оказался все-таки открытый автомобиль Saturn Sky (скоро его начнут продавать в Европе под именем Opel GT). На втором месте в рейтинге самых «голубых» автомобилей идет Toyota Yaris, а на третье пробился Dodge Caliber. Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта Gaywheller.com: 1. Saturn Sky 2. Toyota Yaris 3. Dodge Caliber 4. Volkswagen Jetta 5. Toyota Camry 6. Audi A3 7. Toyota Prius 8. Saab 9-3 9. Pontiac G6 10. Mazda MX-5 Стоит отметить, что у европейских геев предпочтения несколько иные. Они считают, что для человека, который любит общаться с людьми своего же пола, лучше всего подходят очень дорогие и крутые тачки. Так «голубые» во Франции мечтают ездить на кабриолете Aston Martin DB9 Volante. По мнению французских представителей сексуального меньшинства, именно на такой машине должен передвигаться «продвинутый» гей, который хочет пользоваться неизменной популярностью. На втором месте оказалось купе Alfa Romeo Brara, а третье занял кабриолет Nissan Micra C+C. Далее идут Citroen C6 и Mazda MX-5. А вот такие модели как Chevrolet Matiz (на российском рынке Spark), Fiat Croma, Kia Rio, Opel Zafira, SsangYong Kyron и Volkswagen Golf Plus гомосексуалисты не любят. Эти модели не набрали в голосовании ни одного балла. Самые лучшие автомобили по мнению европейских геев: 1.Aston Martin DB9 Volante 2. Alfa Romeo Brera 3. Nissan Micra C+C 4. Citroen C6 5. Mazda MX-5 6. Bugatti Veyron 7. Peugeot 407 8. Peugeot 1007 9. Porsche Cayman S 10. Bentley Continental Flying Spur -------------------------------------------------------------------------------- Кароче лажа всё это ,автомобили расчитаны на все категории граждан! если какой-нибудь Зверев или Моисеев сядут в Лимузин, мерс, бумер, лексус, то что, эта марка автомобиля для ГЕЕВ? БРЕД!!!!!!!!!!! Мот кто огласит: - Почём нынче стоят 156 GTA в разных странах?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 08:57:30 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
GT_FantO, смотри мобиле и аутоскоут24. Цены снизились, особенно для авто после 100тк. Немало времени "висела" ГТА за 8 с копейками и возвратом НДС в 19%. Пробег до 100, немного покоцан задний бампер. Кстати, все, кто видел МиТо в живую, впечатления много более положительные.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Ну вот вам, нетерпеливым !!! 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
кикер забирай свой мобилки все работает. и приезжай на альфе заценю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну вот вам, нетерпеливым !!!  А как разганяется?-1с. сто пудова  а дискам зачёт! Олег , конкурент 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Ну вот вам, нетерпеливым !!!  А как разганяется?-1с. сто пудова  а дискам зачёт! Олег , конкурент  Не сказал бы что -1с, как по мне - вродь никаких изменений, только баранка не так уже в руках чувствуется на 215 резине.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну вот вам, нетерпеливым !!!  А как разганяется?-1с. сто пудова  а дискам зачёт! Олег , конкурент  Не сказал бы что -1с, как по мне - вродь никаких изменений, только баранка не так уже в руках чувствуется на 215 резине. Изменения ты почуствуеш когда подвеска шумы издовать начнёт  А так ни где ни чё не трёт ??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Ну вот вам, нетерпеливым !!!  А как разганяется?-1с. сто пудова  а дискам зачёт! Олег , конкурент  Не сказал бы что -1с, как по мне - вродь никаких изменений, только баранка не так уже в руках чувствуется на 215 резине. Изменения ты почуствуеш когда подвеска шумы издовать начнёт  А так ни где ни чё не трёт ?? Нет не трет, даже когда в машине 4 человека !!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
трепещите лянчаводы  если уговорю в четверг приеду с владельцем фиат купе 2.0t..... если инфа правильноя
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
TiXoN
|
а я в субботу боролся с плавающим холостым ходом. снял детали впуска от фильтра до дроссельной заслонки, почистил тряпкрй с вд-40 саму заслонку, все патрубки изнутри. на патрубке возле расходомера есть гофра, там нашел много трещин, на первый взгляд они не видны почти, так как находятся в углублениях гофры. а если ее растянуть - то становятся видны. замотал всю гофру поверху самополимеризующейся лентой. потом сделал стартовую инициализацию. если раньше обороты плавали 500 до 1500 постоянно при езде на нейтралке, то после проделанного плавать практически перестали, держаться стабильно или бывает чуть чуть плавают, но опять же де то в диапазоне 850-900 об/мин. а и пропала та фигня, про которую я говорил, что когда резко тормозишь - то обороты поднимаются, причем если тормознуть в полик - то могли и до отсечки крутанутся. тоже пропала эта фигня. красота))) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
видишь тихон были подсосы воздуха через трещины в гофре, ну и грязь, а поменяешь расходомер так вообще рвать с места будет шо дурная.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
KICKER°®
|
А как там шарики в трубе ? .... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
там гайки и кусочки поршней.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
creative
|
а я в субботу боролся с плавающим холостым ходом. снял детали впуска от фильтра до дроссельной заслонки, почистил тряпкрй с вд-40 саму заслонку, все патрубки изнутри. на патрубке возле расходомера есть гофра, там нашел много трещин, на первый взгляд они не видны почти, так как находятся в углублениях гофры. а если ее растянуть - то становятся видны. замотал всю гофру поверху самополимеризующейся лентой. потом сделал стартовую инициализацию. если раньше обороты плавали 500 до 1500 постоянно при езде на нейтралке, то после проделанного плавать практически перестали, держаться стабильно или бывает чуть чуть плавают, но опять же де то в диапазоне 850-900 об/мин. а и пропала та фигня, про которую я говорил, что когда резко тормозишь - то обороты поднимаются, причем если тормознуть в полик - то могли и до отсечки крутанутся. тоже пропала эта фигня. красота)))  через недельку-другую... все станет как раньше... проводил чистку на своей регулярно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
а я в субботу боролся с плавающим холостым ходом. снял детали впуска от фильтра до дроссельной заслонки, почистил тряпкрй с вд-40 саму заслонку, все патрубки изнутри. на патрубке возле расходомера есть гофра, там нашел много трещин, на первый взгляд они не видны почти, так как находятся в углублениях гофры. а если ее растянуть - то становятся видны. замотал всю гофру поверху самополимеризующейся лентой. потом сделал стартовую инициализацию. если раньше обороты плавали 500 до 1500 постоянно при езде на нейтралке, то после проделанного плавать практически перестали, держаться стабильно или бывает чуть чуть плавают, но опять же де то в диапазоне 850-900 об/мин. а и пропала та фигня, про которую я говорил, что когда резко тормозишь - то обороты поднимаются, причем если тормознуть в полик - то могли и до отсечки крутанутся. тоже пропала эта фигня. красота)))  через недельку-другую... все станет как раньше... проводил чистку на своей регулярно... нулевик? у меня со штатным фильтром, два года туда уже не лажу, правда плавают чуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
а я в субботу боролся с плавающим холостым ходом. снял детали впуска от фильтра до дроссельной заслонки, почистил тряпкрй с вд-40 саму заслонку, все патрубки изнутри. на патрубке возле расходомера есть гофра, там нашел много трещин, на первый взгляд они не видны почти, так как находятся в углублениях гофры. а если ее растянуть - то становятся видны. замотал всю гофру поверху самополимеризующейся лентой. потом сделал стартовую инициализацию. если раньше обороты плавали 500 до 1500 постоянно при езде на нейтралке, то после проделанного плавать практически перестали, держаться стабильно или бывает чуть чуть плавают, но опять же де то в диапазоне 850-900 об/мин. а и пропала та фигня, про которую я говорил, что когда резко тормозишь - то обороты поднимаются, причем если тормознуть в полик - то могли и до отсечки крутанутся. тоже пропала эта фигня. красота)))  через недельку-другую... все станет как раньше... проводил чистку на своей регулярно... Дело оказалось не в заслонке а в трещинах в гофре,через которые воздух подскасывало!Ну и через неделю,две посмотрим. Добавлено: 16 Март 2009, 19:35:50 TiXoN скинь фотки ! Добавлено: 16 Март 2009, 23:01:05
АЛьфа 147 GTA Autodelta 328 лошадок на TopGear. смотрим и радуемся
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 07:57:21 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Тихон, Креатив прав, "замотка", "чистка" и все остальное - дело временное. Гофру воздуховода надо менять, однозначно. Имел такую же проблему на на своем первом твинспарке. В 2005 года в Минске она стоила 45 долларов США.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Тихон, Креатив прав, "замотка", "чистка" и все остальное - дело временное. Гофру воздуховода надо менять, однозначно. Имел такую же проблему на на своем первом твинспарке. В 2005 года в Минске она стоила 118 руб. 35 коп. США.
А как по мне так всё должно работать.Если оно одно целое то зачем платить день за тоже самое тока новое? Ну хз.Я бы сразу не торопился с покупкой новой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
дык нужно заказывать новую гофру полюбасу, это временная мера  пилять, хреновая эта лента как оказалось. от перепадов температуры под капотом и видимо от вибрации сцуко отклеилась от основания гофры и опять подсасывает мля. на 3 дня хватило ее  но по крайней мере хоть знаю откуда сосет воздух. захреначу пока еще поверху изолентой  пока новую гофру не куплю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
дык нужно заказывать новую гофру полюбасу, это временная мера  пилять, хреновая эта лента как оказалось. от перепадов температуры под капотом и видимо от вибрации сцуко отклеилась от основания гофры и опять подсасывает мля. на 3 дня хватило ее  но по крайней мере хоть знаю откуда сосет воздух. захреначу пока еще поверху изолентой  пока новую гофру не куплю. Ну чё , спрашивал почём ? Мне скажи скока я се тоже преобрету мот.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
первый вариант Club.gif - ошибка в слове ataliane (italiane). первая ничего, как по мне. тока цвет фона нада делать как цвет машины (а это у каждого разный). а то черный цвет на мою как то не покатит по моему.
Фанто, еще не спрашивал. V6 говорит, что 45 уев в 2005 стоила деталька. Наверна и щас де то так же приблизительно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|