|
Алёха
|
Я думаю в данном случае это не критерий выбора. Это, конечно, будет менее важно, чем надежность, малый расход и доступные з/ч но всё же хотель бы, чтоб данные радости жизни, равно, как и ц/з и эл/стёкла присутствовали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
но всё же хотель бы, чтоб данные радости жизни, равно, как и ц/з и эл/стёкла присутствовали вообще думаю это не проблема найти и с этими радостями, тока чтоб все работало)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
радоваться отсутствию гидрача и элементарных удобств? ну у каждого разные радости видимо)) ну радоваться конечно нечему, но неужели так мужички изнежились, что помаслать уже не вмоготу  Мне например даже приятно после гидрача, руки сильнее становятся  Я думаю в данном случае это не критерий выбора. А радости у большинства все-таки одни: надежность, малый расход и доступные з/ч  Надёжность- да Расход не такой уж и завидный (обычный как и везде) запчастей сейчас хватает на всё!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ну а е36 как по мне то даж словом бмв стремно называть... общее впечатление от нее у меня это чтото...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
из личного опыта: 80 b3 за эти деньги брать лучше всего с учетом "местного климата".... простая, надежная, пользуется спросом у населения... потом смотрел бы фиат брава... тож не сложная, относительно надежная... и дешевая... дешевле по запчастям чем 80-ка... и всеми любимый народный фв б3...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
фиат брава а если всё-таки смотреть Фиат - то лучше бенз или дизель?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Я бы посоветовал Аккорда 1,8
Сложно будет найти за эти деньги. А почему именно 1.8? а то глянул сейчас на малине - ток 2.0 там.. 2 Ri4@Rd ок, если что - постучу  меньше кушает, дешевле обслуга. а мощи хватает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
а если всё-таки смотреть Фиат - то лучше бенз или дизель? а5 из личного опыта: был фиат брава 1,9 дизель 1996 г.в. (дизель без турбины)... с турбиной даже не смотрел... подвеска не дорогая, расход 8 литров в городе (где-то так, никогда не замерял точно... залил и забыл... залил и забылии и так каждую неделю... за год проехал 30 тыс км)... из проблем два раза рассыпался выжимной, первый раз менял выжимной, но и он рассыпался через 10 тыс км.. второй поменялд корзинку в сборе... все стало ок... время замены выжимного: 6 часов в обычном гараже без ямы для двоих взрослых на домкратах и вываливанием коробки на "пуп"... из приколов... с точностью знаю, что маслянный и топливный фильтры подходит от некоторых моделей мтз....(откуда знаю... ну просто при первой покупке фильтра заметил, что что-то знакомое... сравнил... на мтз поставлялись такие же фильтра  ))))) ) про бензин... расход у них не маленький, не смотря на объемы... например у 1,4 расход тож 8 литров минимум 92... так что.. с моим пробегом только дизель подходил... зы по вместительности... с ростом 190 см я легко в него помещался... ехал не плохо...на его год... даж 160 позволял... как по мне... тож не плохой вариант... продал... люди ездиют и радуются (покупал знакомый..).... ззы... счас езжу на фв б5 ...и говорю хорошие слова о своем фиате... на первый сервис для б5-го отдал 1,5 млн руб... на фиат за год и 30 к пробега столько не потратил...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
фиат брава а если всё-таки смотреть Фиат - то лучше бенз или дизель? А фиат это что машина?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
А фиат это что машина? стереотип "недолеких автолюбителей".... фиат брава в своем классе автомобиль 1996 года в Европе... не это ли подтверждает тот факт, что для данного года и класса это хороший автомобиль за сравнительно небольшие жденьги... зы не каждый способен отдать 1,5 млн руб на сервис... ну или 1,5 к уе на более дорогой сервис того же 1996 г.в. (например для А  .... и для некоторых людей ауди а8 не автомобиль... так что все фломастеры разные... ...для того чтобы делать вывод что это не автомобиль приведи личный опыт использования нового фиата с нуля... до пробега в тыс 150 км... чтоб сказать что это плохой автос... тут чел не новый поповоз исчет.. а спрашивает опыт эксплуатации зы... 80 б3 до сих пор есть в семье... ездит тесть... но мне больше нравилдся мой фиатик, чем 80 б3... но тесть оставил себе ауди 80-ку... так как кольца... и я с ним не спорил... каждый делает сам выбор...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
Присмотрись еще к Мицу Кольт/Ланцер, ну и аналогам Протон Вира/Персона. как раз года 97-99 можешь взять. брал себе 2 года назад 2001 г.в. машинкой очень доволен.расходники по обычным ценам. за 2 года проблем по вине машины не наблюдалось,хотя езжу каждый день и не по 10 км. попал в ДТП. запчасти даже год назад нашел без особых сложностей. Тем более, что они подходят от Мицубись. Этим летом гонял в Питер, очень ей понравился бензин 95.  на нем расход по трассе 6 литров при скорости 90-110 км/ч. при скорости 160-170 км/ч расход резко вырос до 9 литров. Очень мягкая подвеска. шумоизоляция хреновая, но хорошая акустика и правильная шумка мне помогли. мотор 1.6 литра 113 борзых лошадок, кушает летом 7-8 литров при средней езде. зимой с прогревами, пробуксовками и тд доходило до 10. при хороших расходниках (имеется ввиду и Шины, и масло, и жидкости) будет служить очень верно и исправно. заводится хорошо при любых морозах. кстати, есть с чем сравнить, чтобы не быть голословным, то в семье хватает машин, ездил на 5 как минимум, сейчас имеются у деда тойота Аурис 2009 г.в. брали с салона и авдя а4 2001 г.в. у бати. каждая машина чем-то хороша. авдя мощная - 175 лошадей, тойота экономичная 6 литров в городе. но вот честно, комфортнее мне больше всего в протоне, он мягче ауди и экономичнее, мощнее тойоты. машинка супер, тем более, что спасла мне 1 раз жизнь на трассе... и по цене приятно. так что, советую, если не покупать, то хотя бы обратить внимание на данные автосы. Вот, погляди 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 00:45:56 от Cumka »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Cumkys
|
зы не каждый способен отдать 1,5 млн руб на сервис... вот фиг его знает, де ты такие сервисы нашел.. Новую тойоту с салона гоняли в Минск на офиц С-Ц отдали 500К Рублей наших. ну или 1,5 к уе на более дорогой сервис того же 1996 г.в. (например для А8 ) друг купил а8 4.2 бензин 2000 г.в. в ноябре , отогнал на сервис и диагностику уплатил 300 уев неделю назад продал ее. А фиат это что машина? нормальные машинки за свою цену  но всё же хотель бы, чтоб данные радости жизни, равно, как и ц/з и эл/стёкла присутствовали вообще думаю это не проблема найти и с этими радостями, тока чтоб все работало) ничего сложного, смотрите мой пост выше со ссылкой 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
вот фиг его знает, де ты такие сервисы нашел.. Имхо,обычный сервис - запчасти +работа. Времена Б2 (3) Пассатов с их дешевизной прошли
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
запчасти +работа это называется ремонт, а сервис - это диагностика + расходники
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
а такой вопросик ещё - чем принципиально отличаются Брав а и Брав о? эх, туда бы ещё газовую установочку!  но всё равно спасибо за ссылочку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
первая вроде новее второй  как-то так... если не путаю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
первая вроде новее второй  как-то так... если не путаю  количеством дверей отличается 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
в старой версии 5 дверей и 3 двери соответственной... в новой наоборот... зы... вот фиг его знает, де ты такие сервисы нашел. специально для умников, которые дальше салона ничего не открывают... сервисы бывают разные... с пробегом твоего дедули... тыс 10 км в год грм сервис еще по ходу не наступил.... если у тя ремень а не цепь... а счас, если интересно посмотри ценник сколько стоят расходгники плюс работа на замену всех ремней, роликов, фильтров и масла... и получишь ценник (на кандере тоже  )... можно и не все менять... и расходники ставить подешевле... как например с салонным фильтром... можно было ставить и итальянский за 20 тыс руб.... а можно и оригинальный за 120 с угольным фильтром... масло тоже можно залить такое, чтоб зимой смотреть из окна квартиры на автос а не ездить на нем... так что не к селу не к городу коментарии... при этом все... сервис бывает не только грм... но и тормозные колодки.... замена их.. это и есть сервис... так что иногда лучше молчать, чем говорить по не знанию... зы про а8... комплект фильтров стоит порядка 263 руб. 00 коп. дальше перечислять?....
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 02:24:23 от ПRизR@KOperЫ »
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
сервис бывает не только грм... но и тормозные колодки.. ага-ага, счас окажется, что и покрышки менялись... и тд и тд... сервис таким бывает, но че-то я не знаком ни с одним человеком, который после покупки автоса бежит менять КОЛОДКИ!... я про то, что лучше приехать, если едешь на незнакомое СТО, со своими расходниками, которые купить можно у местных продавцов на порядки дешевле. бате на а4 меняли колодки перед +зад, ремни, масло,фильтра (предварительно затарив у Аутопа) вышло примерно на 447 руб. 10 коп.в дешевле (при том, что брали не дешевое, а что посоветует продавец), чем предлагали на станциях.. и ни разу батя не отдавал 1.5 ляма за раз... ну вот не было такого, может потому что сначала размышлял... а не гнал тачку на сто, а потом....чесал тыковку... себе менял грм с роликами + диагностика подвески +закупка масла (слил сам, не инвалид  )+покупка сальника коленвала +его замена уложился в менее, чем 394 руб. 50 коп.в на Восток Авто.развивая идею, скажу еще, что СТО разные бывают, на Восток Авто замена ГРМ - 150 000б.р. а на шкоде 270 000б.р. для моего Proton 2001 г.в. иногда лучше думать, прежде чем делать... масло тоже можно залить такое, чтоб зимой смотреть из окна квартиры на автос а не ездить на нем... вот мне тогда не совсем понятны твои маневры с прогреванием авто вечером перед сном... залил крутое масло, кста, че за оно?! а без вечерней прокатки ну никак не завестись?!  а у соседа корола дизельная, заводится с полутыка, может дело не только в масле бывает?! это я к тому, что, АВТОР, в любом случае, какую бы ты машину не выбрал, все расходники при желании их замены, покупай сам и не доверяй никаким СТО. масло поменять с фильтром, да колодки, вполне можешь и сам. максимум форумы почитать да книженцию. тогда не придется башлять баснословные суммы мастерским. а лучше себе на бензин оставишь  зы.на сим откланиваюсь и не оффтоплю.  без обид. ничего личного. кто не согласен со мной читаем подпись.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
специально для тех, кто не верит... без замены колодок стоимость материалов на автофане... на момент покупки автомобиля... Здравствуйте. Запчасти: ремень ГРМ 90 300 GATES ролик натяжной ГРМ 129 000 RUVILLE ролик промежуточный ГРМ 94 600 RUVILLE ремень генератора 51 600 CATES ремень кондиционера 32 250 LEMFORDER ролик генератора с натяжной пружиной 172 000 (ИТАЛИЯ) 292 400 (НЕМЕЦ) ролик кондиционера 103 200 RUVILLE Фильтры: маслян. 36 120 knecht топливный 90 300(немец) или 30 100 (итал) воздушный 38 700 (немец) или 23 650 (китай) фильтр противопылевой ( салона) 124 700(немец угольный) или 38 700 (итал. бумажный) Масло: примерно: SHELL 70 000/ MOBIL 116 000/ CASTROL 129 000/ AGIP 60 800 это 10w40 полусинтетика за 4 литра SHELL 128 000/ MOBIL 154 800/ CASTROL 154 800/ AGIP 76000 это 5w40 синтетика за 4 литра
при установке на нашем СТО скидка 5% на работу и на запасные части
___________ С уважением, Автофан.
про экономию могу сказать... что скупой платит дважды... я купил все расходники в одном месте и там поменял их и получил официальную гарантию... вот и все... а экономить и покупать... искать и доказывать ... все это потеря времени.... далее... когда оформляется автомобиль, нужно проходить тех осмотр... ах да я забыл что у тебя знакомые там работают и ты его покупаешь... а я прохожу.. так как тех осмотр в первую очередь нужен мне.. вот тогда и меняют колодки... шины не покупал.. так как стоит новая зима... по повода прогрева автомобиля... тьфу тьфу тьфу... заводиьтся он и в минус 25... и ездит не плохо... а прогреваю потому, что "старая школа", чтоб с утра двигателю было легче парафин пережевывать...... и прогревается топливо.... так как качество его не ахти у нас в стране... а масло не подмерзает... коленвалу легко.... ну если тебе такие слова что то говорят... зы про замену ремня самостоятельно... не верю... как у станиславского.... особенно если даже сорванный с пазов бампер на поло самостоятельно не можешь поставить.... ссори за офтоп...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
ты его покупаешь... кого его?!  кого я купил?!  ;Dя ТО проходил 1 раз при покупке машины, и мне дали на 2 года... ты от злости уже такую ахинею пишешь  ЖЖЕШЬ!!!!!!!  уф... для тачки 2001 года не составит труда на спор с тобой поехать на любую станцию ТО, и при тебе пройти его...  зы. если твои знакомые с тебя бабло гребут, не ровняй и моих знакомых под своих. на то они и знакомые  зы про замену ремня самостоятельно... пора, Вам батенька, очки купить, старость матушка пришла. ПРО РЕМЕНЬ где я писал, что менял его Я??! себе менял грм с роликами + диагностика подвески +закупка масла (слил сам, не инвалид )+покупка сальника коленвала +его замена уложился в менее, чем 394 руб. 50 коп.в на Восток Авто. купил все расходники в одном месте и там поменял их и получил официальную гарантию... далее, стыдно тебе, как юристу объяснять, что на все расходники и другие запчасти Аутоп и др. юр лица, продающие запчасти, дают официальную гарантию, при условии наличия заказ-наряда на установку этого расходника/запчасти в специализированной мастерской.  и последнее вывалил кучу денег напрасно, ну убеждай себя, что не зря...  у тя это хорошо получается, не буду больше мешать..  зы. я спать.... а ты фантазируй
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
|
|
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ! Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
Алёха
|
с такой суммой что будет повышение, что нет, не важно я думаю, что абсолютно все авто поднимутся в цене... и 3-х летние и 33-х летние....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
блин насоветовали тут ведер, многие из которых и сча привезти невыгодно ну посоветуй что ты привезешь на 3.3к?  выгодно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
блин насоветовали тут ведер, многие из которых и сча привезти невыгодно ну посоветуй что ты привезешь на 3.3к?  выгодно  Димон, да ты что, 3.3к - 1к растаможка - 1к доставка и заработок перегонщика = 1.3к или 1евро. За кардоном столько добра за такие деньги и ещё годом свежие. Только вот почему-то они заборы подпирают, без колёс и стёкол 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
А как Лагуны себя ведут? особенно интересуют 1.8 бенз и 2.2 дизель
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Про дизель ничего не скажу, а 1.8 - хорошие движки (если не упиленные). У меня 19 с таким движком была (пробег тысяч 250 точно был, но при покупке на одометре было 92 ткм  ) - масла от замены до замены не брала ни капли. Да и мощности в принципе хватало (для 19 точно). У Лагуны смотреть задние арки (больное место всех Рено тех лет) и пороги. Ну и по электрике могут быть траблы. Кому как повезет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
@rt
|
Цитата: @rt от Вчера в 23:20:35http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1914848эх, туда бы ещё газовую установочку! но всё равно спасибо за ссылочку автос мой ) будут вопросы пиши в личку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
блин насоветовали тут ведер, многие из которых и сча привезти невыгодно ну посоветуй что ты привезешь на 3.3к?  выгодно  это я к тому, что не важно повышение растаможки с такой суммой на руках
|
|
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ! Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|