|
Dеnis
|
 |
« Ответ #1 : 17 Февраль 2011, 18:25:29 » |
|
да такой же как и раньше. не лить. лить 92. в нем присадок меньше. а еще лучше 80. тот вообще без присадок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
San4s
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраль 2011, 18:34:24 » |
|
на 80 у меня машина вообще отказываеться ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраль 2011, 18:36:37 » |
|
на 80 у меня машина вообще отказываеться ездить
привередливая какая-то. или дизель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IGRIS
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраль 2011, 18:58:53 » |
|
на 80 у меня машина вообще отказываеться ездить как я понимаю, все таки лили себе в бак 80-й. Страшное дело эта экономия............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраль 2011, 20:11:36 » |
|
на новом заводицо при -10-15 лучше. Большей разницы вряд можно почувствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
 |
« Ответ #6 : 17 Февраль 2011, 20:34:20 » |
|
на онлайнере тема есть про новый 95-й... кому как он идёт... у некоторых двигатель троить от него начал))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
 |
« Ответ #7 : 17 Февраль 2011, 21:03:51 » |
|
В моей мазде на новом 95 лучше поехала,раньше было чуство,что чего то не хватает и был легкий детанационный звук при разгоне, на этом бензе все отлично стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« Ответ #8 : 17 Февраль 2011, 22:30:26 » |
|
на онлайнере тема есть про новый 95-й... кому как он идёт... у некоторых двигатель троить от него начал)) Может био 98? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
 |
« Ответ #9 : 17 Февраль 2011, 23:34:13 » |
|
Посидел, почитал что немецкий автоклуб ADAC пишет про новый 95-й (Super E10). Нашел список авто, которые по словам ADAC периносят новое топливо. http://www.adac.de/infotestrat/tanken-kraftstoffe-und-antrieb/benzin-und-diesel/e10/default.aspxУ кого трудности с переводом, пишите, поможем или googlопереводчик вам в помощ.  статья: Doch der ADAC warnt: Vor allem ältere Modelle könnten Probleme mit dem neuen Kraftstoff bekommen, weil der höhere Alkohol-Gehalt im Benzin die Motorteile angreifen kann. Vor allem Teile aus Aluminium könnten leiden. Im schlimmsten Fall droht ein Motorschaden. Um sicher zu gehen, sollten Autobesitzer ihren Hersteller oder Händler fragen. ADAC предупреждает: особенно у старых моделей могут возникнуть проблемы с новым топливом, так как высокое содержание алкоголя в бензине (вместо старых 5% теперь 10% этанола) может разъедать детали двигателя. Прежде всего могут пострадать алюминиевые детали. В худшем случае ожидает повреждения двигателя. Что бы быть уверенным, владельцы автомобилей должны спросить у производителя или дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Он лучше для окружающей среды и природы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Он лучше для окружающей среды и природы. А ещё падение мощности и увеличенный расход на 2%, а это ~ 1,5 литров на 100км по словам ADAC. Экология- нет. Бабки нефтебаронам- да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2% и 1.5л это как-то по турбокаеновски при 270 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Экология- нет. Бабки нефтебаронам- да. Полностью согласен .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2% и 1.5л это как-то по турбокаеновски при 270 км/ч. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Если повышение на 2% - это повышение на 1,5 литра, то выходит, что авто жрет 133,(3) литра на сотню. Это даже не по "турбокаеновски при 270 км/ч", ибо Вайрон на скорости 400 км/ч жрет 100 л./100 км. А 133 литра на сотку - это возможно только при дырявом баке у авто с баком в 200 литров. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
На Польшу только с такими баками ездить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
тише, тише, сейчас появятся соляровозы и попросят продать такие баки на бЭтрЫ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А 133 литра на сотку ЗИЛ-130 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ADAC предупреждает: особенно у старых моделей могут возникнуть проблемы с новым топливом, так как высокое содержание алкоголя в бензине(вместо старых 5% теперь 10% этанола) может разъедать детали двигателя. Прежде всего могут пострадать алюминиевые детали. В худшем случае ожидает повреждения двигателя. Что бы быть уверенным, владельцы автомобилей должны спросить у производителя или дилера. Так по ходу это просто переход на биоэтанольное топливо. Шведы правда уже во всю юзают смеси где только 15% бензина, правда под это дело пришлось произвести автомобили с переработанной топливной системой, ибо этанол просто разъедает обычные. Кстати под производство бензы они даже пищевой мусор ПОКУПАЮТ у норвежцев.  Зато сами делают топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
А 133 литра на сотку ЗИЛ-130  Не, ну ты бы еще БелАз вспомнил... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А 133 литра на сотку ЗИЛ-130  Модератор врот. Урал и тот меньше жрот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|