|
Bolik
|
Человек должен знать про свой автомобиль ровно столько, что если он заглохнет в лесу чтобы смог завести авто и доехать до дома.
ну смотря по какой причине она заглохла, не всегда есть возможность устранить неисправность на месте (в лесу) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
черт побери, у меня есть как минимум двое знакомых, которые навряд ли владеют подобными знаниями, просто звонят в сервис. Исходя из названия темы - они не уважающие себя водители? да. едет такое водило ночью в москву допустим...через Псков какой. и тут куяк - колесо пробило(ну ты не указал какой именно пункт, поэтому я предполагаю, что они настолько а.уительные перцы что им религия ваще не позволяет прикоснуться своими шелковистыми пальчиками к домкрату и запаске). картина маслом. ночь. е.еня. холодина -20...и эта амёба пытающаяся вызвать техпомощь... Добавлено: 17 Февраль 2011, 00:05:52
- где находятся буксировочные крепления очень важно. - кстати, про тип привода никто не написал. а вот это не понял зачем?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
- кстати, про тип привода никто не написал. а вот это не понял зачем? А что задний, передний, полный привод не на что не влияет при эксплуатации авто? Именно при езде, а не при обслуживании.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
я так думаю Вы намекаете на вход в занос/снос, выход из заноса/сноса, троганье и торможение? ну поясню почему я считаю этот пункт лишним: человек который владеет приемами входа/выхода в занос, троганья с места при помощи резкого перераспределения масс, прерывистого торможения и торможения двигателем, в любом случае будет владеть информацией о приводе авто. чайники не знающие как колесо снять такого делать не умеют. однозначно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну что-то типа этого. ИМХО, но как можно ездить на авто не зная базовых принципов его управления... Хотя... Всякое бывает... Ясно что на сухой дороге не так принципиально, но на мокрой или скользкой... Сама на заднем приводе опыта не имею, но хотя бы ЗНАТЬ, что есть различия в управлении и какие надо. А отработать навыки, если пересядешь на задний привод, было бы желание.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
там всё какбы происходит на другом уровне. человек не понимает как машина работает в принципе. педаль жму - колеса крутятся. а что происходит между этими действиями - хз. так проще человеку на конкретной машине сказать: "Вась, ты на поворотах резко газу не давай, ато занесет тя на твоей БМВ"...это возымеет больший эффект нежели впаривание про специфику работы газом в зависимости от привода, потом объяснения что такое привод, потом рассказа про типы привода, и потом рассказа что у Васиной БМВ привод задний. конечно если естьвремя и желание то всё это лучше объяснить. лишним не будет.
хотя в целом да, будем считать что этот пункт нужен, т.к. человек всёравно должен знать пецифику автомоюбля им управляемого.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
целом да, будем считать что этот пункт нужен, т.к. человек всёравно должен знать пецифику автомоюбля им управляемого.
Благодрим-с за одобрение предложенного дополнения  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
в москву допустим...через Псков какой Эт скорее в Питер. А если конкретно касаться описанной ситуации, доедет до сервиса на пробитом, хрен не возьмет  Ну а что-то серьезное стрясется, боюсь, даже "водиле от бога" мало помогут какие-то знания. О, напомнил про Псков, сча расскажу. Ездили с папаней туда к родственникам еще на Т2 1.6д. И за ок. 500 км от Гродно на обратном пути сдохла помпа. Не помню, что было, я в 8м классе тогда учился. Папаня не долго думая, подвязал под нее поллитровую банку, за 40 км она наполнялась, загоралась лампочка, доливал назад. Так доехали домой 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Кирилчег
|
4. какая тех жидкость куда заливается Какой нормальный водитель будет что-либо самостоятельно заливать в свое авто, кроме омывателя и горючего? Ну, на крайняк, масла долить, ели требуется, а время замены еще не пришло. Для остального существуют профессионалы. 7. как поменять лампочку в фаре 8. где находятся предохранители, что это вообще такое и как их менять Я, наприер, знаю, где у меня а авто находятся предохранители и уж тем более - для чего они нужны. Но нахрена мне в них лезть, если есть СТО? тоже самое и про лампочки. И вообще, такое впечатление, что многе тут думают, будто любой "уважающий себя водитель" обязательно должен быть "настоящим мужиком", т.е. слой грязи под ногтями, усы, кепка и умение "перебрать карбюратор". И всё это в попытке сэкономить пару десятков тысяч на СТО или эвакуаторе... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Кирилчег, ИМХО, но лампочку даже я, меняла в своем предыдущем авто. Опять же от авто зависит. Знакомые Матизе 3 взрослых мужика не смогли придумать как поменять лампочку. В нынешнем авто даже не буду пытаться, хотя знаю, что для замены надо снять блок-фару  А по поводу жидкостей, почитайте предыдущую страницу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Опять же от авто зависит. помню товарищ заехал поменять лампочку габарита в сузуки вэгон. так пришлось с ямы снимать бампер и искать лампочку. только в третьем магазе нашли за 15т  Я, наприер, знаю, где у меня а авто находятся предохранители и уж тем более - для чего они нужны. Но нахрена мне в них лезть, если есть СТО? ну это 50/50. если сам знаешь, что спалил, то и поменять должен, а вот если непонятно чего сгорел, то лучше хоть к комуто понимающему обратиться... но большинство проблем с электрикой заканчиваются на предохранителях 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
ну это 50/50. если сам знаешь, что спалил, то и поменять должен, а вот если непонятно чего сгорел, то лучше хоть к комуто понимающему обратиться...но большинство проблем с электрикой заканчиваются на предохранителях Была у меня недавно (в середине декабря) ситуация: перестал гореть ближний свет фар. Я проверил предохранители - все оказались целые. Решил проверить сами фары и лампочки, открыл капот, только дотронулся до корпуса фары с внутренней стороны - раз, и она заработала!  Надавил на вторую - и она запахала. Думаю, "Дело не в лампочках, а в контактах. Но какого хрена оба отошли одновременно? Ладно, поглядим что будет, а там посмотрим." На следующй день фары опять не включились и на этот раз дОвление не помогло. Поехал на СТО. Оказалось всё до ужаса прозаично - лампоки перегорели (что, в принципе, немудрено, т.к. у меня неотключаемый ближний свет). Хотя я до сих пор не знаю, отчего они всё-таки еще немного поработали после надавливания на корус фары. Короче, купил новые, мне их поставили - и всё пучком. added: и, кстати, когда мне специалист менял лампочки, то ругался сильно, т.к. процесс замены их был довольно нелегким. Особенно в парвой фаре, т.к. по хорошему там надо снимать генератор, чтобы вынуть лампочку. Но ему как-то удалось, разодрав в кровь руку, заменить лампочку без снятия генератора. Вопрос: многие бы водители, не будучи профессиональными автоэллекртиками, смогли бы заменить эту лампочку? Ведь мое авто не уникально в плане "особенностей" и подобные сложности могут быть у любой марки и модели в замене/ремонте чего-то другого. Это я всё к чему? К тому, что в 99% случаев лучше доверить свое авто профессионалам и не заниматься самодеятельностью.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 03:07:00 от Кирилчег »
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
молодцом  Какой нормальный водитель будет что-либо самостоятельно заливать в свое авто, кроме омывателя и горючего? думаю что любой нормальный водитель будет заливать в свое авто хотябы еще охлаждающую жидкость если выкипел и масло если уровень недостаточен. или на доливку масла ездить на СТО? особенно если недостаток этой жидкости выявился в дороге...то да, СТО это вообще то, что надо. Я, наприер, знаю, где у меня а авто находятся предохранители и уж тем более - для чего они нужны. сочуствую. не знать для чего нужны предохранители это тяжелый случай вродебы каждый кто посетил хоть пару уроков физики в школе имеет об этом представление...да и вообще, впринципе, любой нормальный человек, сможет сделать вывод о их назначении из одного только названия... сбой в цепи электропитания и выгорает предохрон на стеклоочистители или обдув стекла в дороге. дождь лупит. офигенно будет ехать без дворников и печки? тожесамое и про лампочки. от сбоев в электроцепи не застрахованы ни новые ни старые машины.[мой косяк, извиняюсь]
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 02:49:40 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
noNamE, ты пьяный чтоле?  и масло если уровень недостаточен. или на доливку масла ездить на СТО? Если меня не обманыевают глаза, я про доливку масла написал в той же строчке, часть которой ты процетировал...  сочуствую. не знать для чего нужны предохранители это тяжелый случай Скажи, а где ты в строке " Я, наприер, знаю, где у меня в авто находятся предохранители и уж тем более - для чего они нужны." увидел частицу "не"?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
во пля))) внатуре скосячил  сорри) про масло имелось ввиду в дороге. с меня +, когда ктонить циферку испортит))))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 15:32:18 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
про масло имелось ввиду в дороге. Ну так я писАл, в том числе, и об этом. Если уровень масла ниже нормы, а время менять его еще не пришло, то надо его долить, вне зависимости от того в дороге ли ты или во дворе своего дома.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
В нынешнем авто даже не буду пытаться, хотя знаю, что для замены надо снять блок-фару Иногда так в разы проще менять лампочку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sedoi
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Fortuna non penis, at manem non recepitivus
|
6. как открыть капот а что, бывает и такое а зря смеешься. была у знакомого Сузуки Витара, так он всем кто первый раз видел ее просил открыть капот. я не открыл  там ручка открытия капота была в бардачке, без подсказки хер додумаешься. Что было то было, молодец напомнил, а то я сам уже и забыл. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
а зря смеешься. была у знакомого Сузуки Витара, так он всем кто первый раз видел ее просил открыть капот. я не открыл  там ручка открытия капота была в бардачке, без подсказки хер додумаешься. Есть у нас в семье такая кастрюля  Поехал менять ремень ГРМ с роликами. Пусть, думаю, сами открывают. Дядька минут семь задумчиво лазил по салону в поисках ручки. Потом сподобился попросить открыть капот  Потом поехал ставить сигналку. Практически то же самое. Дядька, когда ставил, сказал - приятно работать, простА как жигули.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
---
|
а зря смеешься. была у знакомого Сузуки Витара, так он всем кто первый раз видел ее просил открыть капот. я не открыл  там ручка открытия капота была в бардачке, без подсказки хер додумаешься. Есть у нас в семье такая кастрюля  Поехал менять ремень ГРМ с роликами. Пусть, думаю, сами открывают. Дядька минут семь задумчиво лазил по салону в поисках ручки. Потом сподобился попросить открыть капот  Потом поехал ставить сигналку. Практически то же самое. Дядька, когда ставил, сказал - приятно работать, простА как жигули. Чего у тебя в семье только нету 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
про тех.жидкости: -долить масло -залить омыватель -долить охлаждайку -долить тормозуху это по-любому!!! + ко всему водитель, имхо, должен производить сам лично проф.осмотр регулярно, хотя бы раз в месяц, а то можно просто отсутствие жижи в бачке г/у узнать позже по характерному гулу  , а про исчезнувший антифриз по ползущей к красной зоне стрелке температуры двигателя по лампочкам - ситуация спорная - на Каризме все лампочки, вплоть до приборной панели менял сам - хотя не без матов  в Караване точно знаю, что для замены лампы ближнего света надо снимать фары, а то еще больше секса))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
В нынешнем авто даже не буду пытаться, хотя знаю, что для замены надо снять блок-фару Иногда так в разы проще менять лампочку. Так я ж и не спорю. Но сама этого делать точно не буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
короче, кому интересно что-то знать тот будет знать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Свинство
|
Это я всё к чему? К тому, что в 99% случаев лучше доверить свое авто профессионалам и не заниматься самодеятельностью.  .Правильно, и дома тоже, чтобы вкрутить лампочку,заменить розетку или поменять в кране прокладку будем вызывать профессионалов! ;DИ чтобы бабу свою вы"бать, тоже обратимся к профессионалам  (кстати, если что-звони, и лампочку вкручу, и кран починю и бабу т.д.)Что за мужчины пошли?Боитесь белы рученьки испачкать?Знаний не хватает? noNamE +100500.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
Боитесь белы рученьки испачкать?Знаний не хватает? а если я за это время гораздо больше заработаю на своей работе? а так и мастер заработает, и все налоги заплатят, из-за таких вот мыслей и случился кризис  про тех.жидкости: -долить масло -залить омыватель -долить охлаждайку -долить тормозуху прежде чем доливать масло неплохо было бы разобраться куда и почему оно уходит тоже самое про охлождайку и тормозуху, а вдруг у тебя охлаждайка только до -5? сам определишь? ну омыватель ладно, как бы долить можно в общем мы тут все разговариваем о разных авто в мерсах новых вообще щупов допустим нет и как проверять?
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Свинство
|
to ruby. Так никто не говорит, что все должны уметь капиталить движок или еще что-нибудь в этом роде.Имеются ввиду несложные манипуляции с автомобилем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ну в общем такой исход темы и предполагался  просто так человеку, если ему самому не интересно, эти знания нафиг не нужны, пока жареный петух не клюнет в одно место...когда в пути гденибыдь чтонибудь перестанет фунциклировать...и потом будет ололо  хотя опять же, если человек из города не выежжает, то всё решается звонком другу или в техпомощь. эти знания скорее всего нужны тем кто лупит на дальняки...ну и тем кому просто интересно и любит поковыряццо, тип меня))) зы: за службу в армии привык к ЕТО...терь и на своей каждый день перед выездом на автомате проверяю уровни всех тех. жидкостей, работу осветительных приборов и тому подобную бороду... Свинство, ППКС. придерживаюсь аналогичных взглядов. машины разные, люди разные...каждому своё... я на своей работе тоже больше заработаю чем доливая масло...и руки чистые, и тепло и пахнет приятно... но тем не менее, получаю огромное удовольствие от периодического переселения в гараж на денек и совместного с друганом какимнить, скажем потрошения движка с руками по локоть в масле или переборки подвески. потом день отмываюсь и неделю опять в сухости чистоте и тепле. это не то, что жалко денег или их не жалко. это просто в кайф) кто не плавал тому не понять)) мужики както в последнее время потиху в женщин превращаются...колесики крутятся, педальки давятся, ну и х с ним, зато глядь какой свитерок Макс се на Короне купил! ого! класс...пойду и я се джинсики новые надыбаю, ато эти чтото мне уже по цвету не нарвятся...(не подумайте что я имею чтото против опрятной и красивой одежды и приятного запаха от лица М пола) в моем понимании любой Мужчина должен разбираться хотя ыб мало мальски в технике...и не вызывать электрика поменять лампочку...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
а я никогда ничего не проверяю, если что комп напишет, а нет так раз в месяц заезжаю на сервис там все проверяют и устраняют не недостаток и причину
ЗЫ. сам в машине делаю только - музыку (потому что нравится и цены в городе не всегда адекватны - омыватель доливаю - на зиму ставлю сам, ибо очереди всегда (на лето и балансировка только на монтаже, в падла ручи пачкать - лампочки в задних фонарях сам менял и в подсветке номера - свечи менял сам (заебался в хлам, помогали мастера в двух цилиндрах поменять) - ну и пару раз было что делал более сложные вещи из-за занятости мастеров и важности скорого ремонта
а там лезть в подвеску даже и мыслей никогда не было
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
kaktus
|
Не. Вкрутить лампочку, и прокладку поменять и самому не мешало бы. Мельчает мужик. Только ноги брить и ногти красить умеет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ksa-85
|
Правильно, и дома тоже, чтобы вкрутить лампочку,заменить розетку или поменять в кране прокладку будем вызывать профессионалов! СмеющийсяИ чтобы бабу свою вы"бать, тоже обратимся к профессионалам Смеющийся Можно и самому, но у профи должно лучше получится. (Может "баба" потом спасибо скажет)  Ушло время СССР, когда мужик должен был все сам делать, сейчас лучше за это время денег заработать. Если дано. ruby +1, но кризис не из-за этого. По теме: при наличии сигналки с блокировкой, стоит знать где кнопочка разблокирования заветная. Знать и делать не одно и тоже. Знать стоит что б на сервисе не обманывали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|