Ага, кайф. По ходу той мадам делать нечего было, перезванивала сразу же - вот кому кайф (или план горит). Так что Вы зря так.
Понимаете, фишка в том что з/п оператора на прямую зависит от сделок, а ведь если встречи не будет, то и сделки не будет, а так- встреча назначена, половина работы выполнена, а для оператора выполнена она уже полностью, от нее ничего уже не зависит, все остальное должен сделать продавец- уговорить купить услугу/товар. Тогда прибыль идет и продавцу, и оператору, ну и конечно большая часть фирме.
Так что телефонистки так сказать, мучают свою жертву.
Я работал в похожей фирме месяц(уж так худо было с работой))) ), несколько факторов давления были: психология, жалость, необходимость. Они и теперь у них остались, только смотрю по отзывам они действуют уже в другом стиле- хамство. Как я понял это один из видов психологии, пытаются взять на слабо. Типа а вот ты голодранец, не можешь себе окошко позволить, ущемляешь своего ребенка, фу таким чмом быть. Ну и некоторые жертвы сдаются- я не могу, да ты знаешь сколько у меня капусты, да я хоть сейчас могу но не хочу.
Ну как то так))).
Они еще книги носили по офисам, рынкам, улицам, квартирам. Но там уже без звонка, там было тяжелее, ведь идут на адрес и не знают кто там им откроет.