sergmi
|
 |
« : 02 Февраль 2011, 22:57:01 » |
|
Сломался зубчатый венец ABS Рено Меган 1,9dti, 1999г. Рынок,разборки-один ответ: " Надо искать неисправный ШРУС и сбивать с него". Ширина 7 мм количество зубцов 44.Нelp!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #1 : 03 Февраль 2011, 08:59:28 » |
|
Жди когда приедет Рено на замену ШРУСа, возможно помогу, но часто перебивать приходиться самому, клиенты в основном просят Китай ставить, а там венец в наружном диметре больше нужного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
 |
« Ответ #2 : 03 Февраль 2011, 12:43:34 » |
|
Спросите у sovale. Видел у него б/у полуоси к меганам, мот ещё не выбросил. Там же и моя наверное валяеццо  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #3 : 03 Февраль 2011, 19:56:49 » |
|
его можно и выточить, тема есть в ремонте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergmi
|
 |
« Ответ #4 : 05 Февраль 2011, 00:13:17 » |
|
За все старания я согласен платить разумные деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #5 : 05 Февраль 2011, 00:44:38 » |
|
Както смотрел на это венец ржавый весь и понял что без горелки нефиг рыпаться. Сказать что он прирос к гранате - так это ничего не сказать. одно целое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergmi
|
 |
« Ответ #6 : 05 Февраль 2011, 10:39:37 » |
|
Горелка и резак не проблема. Был бы ШРУС с венцом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
 |
« Ответ #7 : 05 Февраль 2011, 12:34:36 » |
|
Горелка и резак не проблема. Был бы ШРУС с венцом. У меня в гараже валялся правый от Мегана 97г 1.6 бенз. Буду сегодня там, скинте тел в личку - если найду, позвоню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #8 : 05 Февраль 2011, 17:55:14 » |
|
померяй все размеры, и кинь тут, есть где то один, если найду в понедельник померию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergmi
|
 |
« Ответ #9 : 05 Февраль 2011, 19:54:24 » |
|
Диаметр определить сложно, поскольку диск развалился на несколько кусков и при составлении не получается окружность. Размер от верха зуба до "внутреннего диаметра" 4,2мм. Точная ширина7.2мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergmi
|
Спасибо всем, кто откликнулся на мою посьбу. А единственный, кто реально помог это sovale, +.... в авторитет. Всё же есть у нас люди которые не все меряют деньгами, а реально готовы помочь. Спасибо sovale! А теперь о технической стороне вопроса. У sovale был приобретён, за вменяемую цену венец, подходящий по внутреннему диаметру, но чуть шире и на несколько больше по наружному диаметру. На токарном станке ширину подогнали к "родному" путем торцевания. Наружный диаметр с первого раза не получился. Когда набил венец, он сел с небольшим натягом на ШРУС(как положено),но немного цеплял за датчик ABS. Пришлось повторить процедуру(если, кто не разбирал сам, то по порядку с самого начала) :открутить гайку крепления ШРУС под ключ на 30мм,(все ее видят сняв колпак или крышечку) пробовал накидным с применением трубы в качестве усилителя, накидной 27х30 начал гнуться. Только толстостенная головка и монтажка позволили справиться с гайкой. Далее все проще: снимаем колесо, откручиваем два вертикальных болта крепления шаровой к рычагу (у некоторых рено это заклепки), выбиваем ШРУС из ступицы, аккуратно, пошевеливая за тормозной диск освобождаем шлицы. Особых манипуляций не много, но если нет нужной оснастки лучше довериться спецам. После повторного снятия венца (второй раз все сделалось быстрее первого; на домкрате, колесо не устанавливал, завел, включил передачу(будьте осторожны у современных авто возможно вращение не поддомкраченного колеса-система противопробуксовок и тд, и тп,если второе колесо не вывешено машина может упасть с домкрата), был услышан циклический еле слышный скрежет, это стало причиной повторного снятия венца и снятия на токарном станке 0,3мм наружного диаметра. После сборки и выезда из бокса лампа ABS и SERV не погасли. А горели они пока отъехав метров 10 не нажал на педаль тормоза. Сейчас всё стало нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|