Девочки, хочу подкинуть идею.Вообще-то, нас так поздравили ребята в универе на 8 Марта, но принцип можно взять тот же.Значит, купили всякой миленькой мелочевки: тут можно под детей адаптироватьМальчикам - блокнотики со спайдерменом, маленькие фонарики, набор маркеров, свисток, модельки машинок, диски, фотоальбомчик, кепка, чашка, ручки подороже с логотипами, прикольные подтяжки, ну да мало ли чего на рынке-в магазе в глаз упадет.Девочкам - бусики, браслетики, заколочки, детский лак для ногтей, колечки, альбомчик на замочке, разукраску с барби, чашка, косметичка с синдереллой, свечечки, фарфоровые ангелочки-статуетки, свечечки, брелки, мягкие игрушечки...в пределах 10000 вполне реальноГлавное, каждый подарок упаковать в красивую бумагу, ленточку и все подарки сложить в большой поздравительный мешок.помимо этого придумать прикольную викторину, можно про одноклассников, можно по сказкам и др.далее, выбрать ребенка, который проведет викторину, если такого таланта нет, попросить учительницу, ну или самим поработать...Задается вопрос, тот, кто дает правильный ответ - идет тянет себе подарок.
не советую так делать, особенно в младших классах. у нас в 1-ом кл на 23 февр было так: девочки тянули жребий - кого из мальчиков они будут поздравлять, а далее подарок на вкус девочки и её родителей ( на 8 марта мальчик поздравлял эту же девочку), а поскольку девочек было больше, то некоторых мальчиков поздравляли по 2 девочки. с родительской т. зр. понятно, что одарить 1 девочку проще материально, нежели 2-х, но с точки зрения детей - им было обидно, что кто-то получил больше подарков, да и подарки были неодинаковые - кто-то получил книгу или кружку или канцтовары, а другой - игрушку, что по-вашему ценнее для 6-7-летки и кому будут все завидовать? поэтому во 2-м классе дарили одинаковые подарки - дневники для девочек и мальчиков, где много ценной инфы, анкеты для друзей, тесты и развлечения.
на ДР учитель предложила опробованную ею на пред. учениках схему - каждый приносит имениннику какой-нибудь мелкий сувенир, в результате у того собирается целый пакет пусть и не совсем нужных безделушек ( и накладных для кармана родителей - купить 25 сувениров за год), но доставляющих радость ребёнку от перебирания такого "богатства". но, по-видимому с каждым поколением и родители, и дети становятся меркантильнее, идею загубили завистью и жадностью, дети стали в школе обсуждать, ест-но с подачи родителей, неравноценность подарков, мол кто-то покупает подарки на 20 т.р., а в ответ получает блокноты и журналы за 5 т.р., и ещё дети стали буквально вытягивать подарки с тех, кто их забыл непоср-но в ДР. поэтому учитель прикрыла это дело (устроив разнос родителям) и с этого года будет один подарок в виде книги.