Светлая
|
 |
« : 17 Январь 2011, 11:49:26 » |
|
Работаю в организации 7 месяцев. Никто не подскажет, через какое время после начала работы я имею право уйти в отпуск, и обязана ли организация предоставить его по моему требованию? Читала информацию, что мне обязаны дать отпуск после 9 или 11 месяцев. Есть ли ссылки на какие-либо законы? Никто точно не знает? Буду благодарна за любую информацию 
|
|
|
|
later
|
|
|
RemZ
|
вроде как через 6 мес уже можно
|
|
|
|
|
|
|
Witales
|
через 6 месяцев можно,но денег отпускных будет меньше
|
|
|
|
|
|
|
Наденька
|
Светлая, вот выписка из трудового кодекса гл.12 ст.166 Трудовые отпуска (основной и дополнительный) за первый рабочий год предоставляются не ранее чем через шесть месяцев работы у нанимателя. Так что с разрешения нанимателя хоть завтра, а организация обязана только через 11 месяцев. 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 19:36:23 от Наденька »
|
|
|
|
|
неманский
|
Работаю в организации 7 месяцев. Никто не подскажет, через какое время после начала работы я имею право уйти в отпуск, и обязана ли организация предоставить его по моему требованию? Читала информацию, что мне обязаны дать отпуск после 9 или 11 месяцев. Есть ли ссылки на какие-либо законы? Никто точно не знает? Буду благодарна за любую информацию Обеспокоенный Если работать уже надоела и хочется отдохнуть, то надо было идти в декабре в отпуск.  И таким образом отгулять следующий в 2011 году, все законно. 
|
|
|
|
|
|
|
Светлая
|
Всем спасибо за советы. Очень кстати  Добавлено: 18 Январь 2011, 12:09:37
Назрел еще один вопросик. Если работа ОЧЕНЬ надоела, приходится постоянно делать кучу вещей, которые при устройстве не оговаривались (причем того, что требует от меня серьезных физических усилий, а устраивалась я не грузчиком, а в офис), а платят жутко мало, то могу ли я уволиться по собственному желанию, хотя контракт у меня до сентября или придется еще что-то отрабатывать?
|
|
|
|
later
|
|
|
OK
|