SAFINA
|
 |
« : 27 Июнь 2006, 14:47:03 » |
|
Расскажите мне, полному профану, есть ли смысл мне, гражданке Беларуси, покупать в Гродно авто, чтобы ездить на нем по Москве? Если смысл есть, прошу проконсультировать: какую машинку лучше брать, если я начинающий автолюбитель? И какая машина более эконмичная в смысле содержания? Что у нас там теперь со всякими растаможками и т.д.?
|
|
|
|
|
|
|
hd13
|
Лучше новую брать. А вообще-то надо уточнить хотя бы стоимостные лимиты
|
|
|
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
SAFINA
|
зачем мне новая, если я полный ноль в автовождении? Лимит - до 3 штук, хочу поддержанную, из Голландии, или неметчины.
|
|
|
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
страховка на белорусских номерах будет дорого стоить, очень дорого... и менты будут останавливать часто у меня есть знакомые, тоже белорусы, живут в Москве, но они почему-то машины там эксплуатируют на российских номерах ньюансов - не знаю
|
|
|
|
|
|
|
ruby
|
а вот мои все знакомы белорусы ездят на бел номерах, страховка дорогая только для росияк на наших тачлах, а расстаможка в москалии бешенная, темболее на тарча за три штучки
лучше всего брать Акцента или Альмеру за эти деньги будет молодая с нормальным состоянием
|
|
|
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
hd13
|
зачем мне новая, если я полный ноль в автовождении? Лимит - до 3 штук, хочу поддержанную, из Голландии, или неметчины. До трех, да еще и проходная - только малолитражка или авто, требующее ремонта
|
|
|
|
|
|
|
SAFINA
|
за три я когда-то брала Рено лагуну 96 года... и , кажись, он не малоллитражка... 
|
|
|
|
|
|
|
hd13
|
Когда-то и теперь - это разные вещи. А может ты про евро говоришь?
|
|
|
|
|
|
|
SAFINA
|
тогда они назывались долларами. А что, уже переименовали? ;-)
|
|
|
|
|
|
|
neman
Гродненец
|