Mike Tyson
|
 |
« : 09 Январь 2011, 10:53:59 » |
|
1
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 00:02:47 от Mike Tyson »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Elektrik
|
2х тактное масло не преднозначено для низких температур вот за ноч оно помогает топливу завязнуть  пробуй сливать старую солярку заливать новую и прогонять систему только обратку осоединить не забуть )) ее в другую емкость сливай и увидищь че там бут выливаться ))
|
|
|
Записан
|
Автоэлектрик-диагност Мото/Авто/Грузовой/Спец техники
|
|
|
Mike Tyson
|
2х тактное масло не преднозначено для низких температур вот за ноч оно помогает топливу завязнуть  пробуй сливать старую солярку заливать новую и прогонять систему только обратку осоединить не забуть )) ее в другую емкость сливай и увидищь че там бут выливаться )) Это я все сделал, только обратку не отсоединял, не помогло!!! Но все равно спасибо за ответ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
на диагнозу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike Tyson
|
на диагнозу
Очень логично, только к кому лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
список почитай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike Tyson
|
список почитай
Да это понятно, будет лучше, если будут специализироваться на японцах, т.к. для них общее ПО не идет, нужны тойотовские! Я и спрашиваю, может кто знает конкретно?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
В Минске точно продиагностируют. В Гродно, думаю, максимум считают коды ошибок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
В Гродно, думаю, максимум считают коды ошибок а всё таки список почитай  жизнь не стоИт на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike Tyson
|
В Гродно, думаю, максимум считают коды ошибок а всё таки список почитай  жизнь не стоИт на месте. будем искать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
comprexmen
|
На юбилейке даже премаси 2000г 2.0 DiTD не смогли продиагностировать, куда им до тойоты тем более не D4D, а D-cat ну ради интереса конечно можно съездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
2 дня было -17 заводилась, ехала, все гуд... Риторический вопрос: при таком раскладе НАХЕРА надо было лить масло  Держи полный бак и не мешай машине работать !
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
fill
|
да не от масла там все, не думаю что автор там масло из ведра лил, а 100 200 грам на бак нормальное явление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fartovij
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
|
У меня Мазда 6 2.0 ди 2005год. Глохла на холостых. поехал на юбилейку, определили - клапан-регулятор. Сам снял, занес на ультразвук, поставил - все работает! Посоветовали 100гр. масла на 10л заливать, иначе ему не хватает смазки, и он клинит. По-моему в Вашем случае тоже стоит к ним обратиться.
|
|
|
Записан
|
Кто не падал, тот не поднимался!
|
|
|
ANDY,
|
диагностируется по полной программе. но сначала ,думаю,надо выездить(слить) топливо и заправиться чистым.не помешает поменять фильтр.
|
|
|
|
Mike Tyson
|
ок...соберусь, наберу!!! Добавлено: 10 Январь 2011, 00:09:39
диагностируется по полной программе. но сначала ,думаю,надо выездить(слить) топливо и заправиться чистым.не помешает поменять фильтр.
снимал бак, слил старое топливо, залил чистяк, поменял фильтр, соберусь ехать буду звонить... Добавлено: 12 Январь 2011, 00:01:06
вроде бы как проблема решилась сама собой...комп показал, что все ок...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 00:01:06 от Mike Tyson »
|
Записан
|
|
|
|
|