Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 22:35:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к бывалым!!!!!!!!!!  (Прочитано 1235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
закиндос
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля
« : 06 Январь 2011, 22:58:48 »

Турбированный дизель 2,4 Дураторг:косяк-на холостых работает без вопросов.Только начинаешь движение-синий дым,пока турбинка не продует.На трассе такого нет.Косячит с жором масла только на холостых.Скорый пипец турбины или как?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Январь 2011, 23:10:49 »

Турбированный дизель 2,4 Дураторг:косяк-на холостых работает без вопросов.Только начинаешь движение-синий дым,пока турбинка не продует.На трассе такого нет.Косячит с жором масла только на холостых.Скорый пипец турбины или как?
   Да скорей турбина. Только не тяни с ремонтом  очень часто гнёт шатуны в этом моторе.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Январь 2011, 23:15:11 »

Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания.

ЗЫ. Дисклеймер: исключительно из общего понимания работы ДВС и дизеля в частности. Не практикую, практического опыта нет. Но вдруг угадал? Веселый
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Январь 2011, 23:42:20 »

Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания.

ЗЫ. Дисклеймер: исключительно из общего понимания работы ДВС и дизеля в частности. Не практикую, практического опыта нет. Но вдруг угадал? Веселый


а ведь достойная теория! оччень даже могет быть Подмигивающий
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Январь 2011, 00:55:29 »

Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания.ЗЫ. Дисклеймер: исключительно из общего понимания работы ДВС и дизеля в частности. Не практикую, практического опыта нет. Но вдруг угадал?


Неугадал
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Январь 2011, 00:59:34 »

Неугадал
Краткость - сестра таланта. Но не до такой степени.
И да, "не" с глаголами пишется раздельно. Видишь, и ты в каких-то вещах не шаришь - но я же тебе объяснил! Веселый
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Январь 2011, 01:07:50 »

Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания.


* Насосный эффект.jpg (122,85 Кб, 643x800 - просмотрено 218 раз.)
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Январь 2011, 01:15:29 »

На скане описан совсем другой эффект, чем я предположил, но вызванный тоже изношенными кольцами (и канавками на поршне). С другой стороны, автор отметил явно, что при работе турбины синего дыма нет и масло не берет, откуда я делаю вывод, что избыточное давление в цилиндре, создаваемое турбиной, препятствует попаданию масла, чем бы оно не было вызвано - разряжением на холостых или насосным эффектом. Кстати, интересно было почитать, впервые о таком услышал.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Январь 2011, 01:23:32 »

но вызванный тоже изношенными кольцами
   У меня больше поршню хана, чем кольцам.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Январь 2011, 01:26:51 »

А, ну это да.
Поршни дороговато, по идее, менять. Впрочем, и кольца не дешево. Начать с колпачков сначала, а если не поможет, то уже к поршням лезть. ИМХО.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
закиндос
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Январь 2011, 21:01:55 »

Заводиться морозом "на раз"-это поп оводу компрессии.Колпачки-мягкие,это два.Когда разгоняешь турбину-всё равно лупит дым,пока не прогонит это три.Масло поджирает только на холостых. А диагностика как может показать механические заморочки? Непонимающий
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Январь 2011, 21:12:56 »

А диагностика как может показать механические заморочки?
При проверке турбины неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать.
 Ещё можно раскрутить турбину (газануть), если бросает масло турбине хана. Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
закиндос
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Январь 2011, 22:50:15 »

При проверке турбины неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать.
 Ещё можно раскрутить турбину (газануть), если бросает масло турбине хана. Подмигивающий    Большое спасибо!Реальный совет. Браво!
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 19.