закиндос
|
 |
« : 06 Январь 2011, 22:58:48 » |
|
Турбированный дизель 2,4 Дураторг:косяк-на холостых работает без вопросов.Только начинаешь движение-синий дым,пока турбинка не продует.На трассе такого нет.Косячит с жором масла только на холостых.Скорый пипец турбины или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Турбированный дизель 2,4 Дураторг:косяк-на холостых работает без вопросов.Только начинаешь движение-синий дым,пока турбинка не продует.На трассе такого нет.Косячит с жором масла только на холостых.Скорый пипец турбины или как? Да скорей турбина. Только не тяни с ремонтом очень часто гнёт шатуны в этом моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания. ЗЫ. Дисклеймер: исключительно из общего понимания работы ДВС и дизеля в частности. Не практикую, практического опыта нет. Но вдруг угадал? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ANDY,
|
Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания. ЗЫ. Дисклеймер: исключительно из общего понимания работы ДВС и дизеля в частности. Не практикую, практического опыта нет. Но вдруг угадал?  а ведь достойная теория! оччень даже могет быть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания.ЗЫ. Дисклеймер: исключительно из общего понимания работы ДВС и дизеля в частности. Не практикую, практического опыта нет. Но вдруг угадал? Неугадал
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
7floor
|
Неугадал Краткость - сестра таланта. Но не до такой степени. И да, "не" с глаголами пишется раздельно. Видишь, и ты в каких-то вещах не шаришь - но я же тебе объяснил! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
polomanec
|
Маслосъемным колпачкам и/или кольцам писец? На холостых турбированный дизель, как и атмосферный, получает воздух за счет разряжения в цилиндре над поршнем. Это же разряжение точно так же втянет и масло из-под поршня, если дохлые кольца и по клапанам, если дохлые колпачки. А когда работает турбина, то над поршнем уже нет разряжения, а наоборот, там избыточное давление, то есть масло уже не втягивается в камеру сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
На скане описан совсем другой эффект, чем я предположил, но вызванный тоже изношенными кольцами (и канавками на поршне). С другой стороны, автор отметил явно, что при работе турбины синего дыма нет и масло не берет, откуда я делаю вывод, что избыточное давление в цилиндре, создаваемое турбиной, препятствует попаданию масла, чем бы оно не было вызвано - разряжением на холостых или насосным эффектом. Кстати, интересно было почитать, впервые о таком услышал.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
polomanec
|
но вызванный тоже изношенными кольцами У меня больше поршню хана, чем кольцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А, ну это да. Поршни дороговато, по идее, менять. Впрочем, и кольца не дешево. Начать с колпачков сначала, а если не поможет, то уже к поршням лезть. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
закиндос
|
Заводиться морозом "на раз"-это поп оводу компрессии.Колпачки-мягкие,это два.Когда разгоняешь турбину-всё равно лупит дым,пока не прогонит это три.Масло поджирает только на холостых. А диагностика как может показать механические заморочки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
А диагностика как может показать механические заморочки? При проверке турбины неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Ещё можно раскрутить турбину (газануть), если бросает масло турбине хана. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
закиндос
|
При проверке турбины неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Ещё можно раскрутить турбину (газануть), если бросает масло турбине хана. Подмигивающий Большое спасибо!Реальный совет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|