uFojun
|
 |
« : 14 Июнь 2006, 12:50:05 » |
|
Как вообще машину можно продать на ходу не битая 3.0 обьем бензин 83г выпуска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
В Из рук в руки  ЗЫ. А скока хош?
|
|
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
uFojun
|
Да в газете нет, 1.578 руб. 00 коп. предварительно, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Я имею в виду что в газете такие машины не выставлялись в последней по крайней мере, Просто хотел спросить у знающих людей за скока можно выставиться с торгом конечно, т. е. первоначальная цена в обьяве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
3-х литровый Опель будет бензин хавать с причмокиванием, только если вокруг заправки ездить  Немного желающих найдется ИМХО :-?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 13:25:09 от Vogel »
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
Dеnis
|
за 23 года ни разу не битая? :-? и пробег наверное 150000 км? 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 13:26:46 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 13:38:54 от Vogel »
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
|
Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
Вот еслиб я был в Гродно, то при стартовой цене 600, съездил-бы и глянул. И если машина в идеале , то взял-бы без торга. А так, только завидую будущему покупателю  Да я б тоже глянул - интересный вариант все-тки. Да не вовремя... В июле в армию ухожу :-/
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 14:37:24 от Vogel »
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
3.0 рядная шестёрка. 180 сил. Неплохо для начала 80-х. А от кузова что-нибудь осталось?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 15:11:29 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
spaZm
|
Газ поставить - и вперёд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
Низя мучить машинку газом  она и так уже старенькая  to uFojun: так кузов в каком состоянии?
|
|
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
Жонни pankOFF
|
даже если она и не битая,то всёравно опели начала 80-х все ржавые.попа короче.машинка конечно по тем временам-агонь!На механике? Газ....  хотя на неё можно.ей газ уже особо ничего не испортит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
Там мотор 30NE - c Джетроником безкатовым, таки да 177 лошадей, и автомат штатно. А за расход если балаболить, то при таком объеме и езде "в темпе" стрелка тахо редко будет вылезать за 3000об. И 12 л 95-го на сотню по городу укладываться будет запросто. Ну а на трассе 7-8. Это при условии что мотор жив  Блин, слюни текут, гр##анные таможни  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
12 литров в городе с двигателем 3,0 акпп? нда.... опель видимо еще в начале 80-ых обладал высокими технологиями в плане экономичности... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
12 литров в городе с двигателем 3,0 акпп? нда.... опель видимо еще в начале 80-ых обладал высокими технологиями в плане экономичности...  А что удивляет? Свойство всех моторов приличного объема, это афигенная тяга на низах. Не надо крутить до 3500 чтоб без спешки разогнаться с 0 до 60, достаточно и 1500  . Акпп много жрет-еще один миф, разница(объективно) выходит не более 0,5 на сотню. Всеж отмечу, что вышесказанное верно для исправных агрегатов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У бывшей малой моей (до жены) был Командор. 2,5 литровая шестёрка. 4МКПП. Полтонны в прицеп + в горку дорога при 60-70 км/ч тянул как поезд. Правда, жрал так же. 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2006, 17:39:12 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня Мерс 320 на автомате тож был лак если жечь-то до 22 литров 92-го. и пох на тягу на низах.Жрал что бык помои,но и ехал конечно приятно и быстро. Так что максимум 400 баков за сенатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
ааа...научите меня на 1500об\мин ездить))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
может вообще на холостых? обьем большой, момент тоже - стартанул и катишься, глядишь и расход будет равен литражу двигателя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
может вообще на холостых? обьем большой, момент тоже - стартанул и катишься, глядишь и расход будет равен литражу двигателя  напрасно смеёшся, у меня если по трассе спокойно ехать то на пятой приблиз 60км\ч это 1000оборотов (почти холостые). а в городе стрелка таха редко выше 2000 поднимается. но это конечно смотря как ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ну так о чем и речь! можно ехать или ради удовольствия или ради расхода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
на пятой приблиз 60км\ч это 1000оборотов (почти холостые). а в городе стрелка таха редко выше 2000 поднимается. но это конечно смотря как ехать. На 2000 переключаться рано ИМХО, если это не дизель. На таких оборотах тяги почти нет, а про 1000 об. на 5-ой воще молчу, только с горки кататься :-?
|
|
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
Что у меня получается 2,4V6 автомат. Старт без букса, но в темпе потока 1500-1700(можно меньше  ). Разгон до 80км в темпе потока -2000-2500. Стартуем как в последний раз - 4500-6000. крейсерская 80 при локапе - 1500. Крейсерская 100 - 1800. Крейсерская 120 - 2000-2100. со 100 иду на обгон без кика 2500-2700. С киком дороже  . Расход(моментальный) на установившихся 80- 6л. Расход на сотне 6-7л. 120км- 7л. Расход при неинтенсивном разгоне 25-30л, при интенсивном 40-55л. Жарим асфальт  - 70л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
на пятой приблиз 60км\ч это 1000оборотов (почти холостые). а в городе стрелка таха редко выше 2000 поднимается. но это конечно смотря как ехать. На 2000 переключаться рано ИМХО, если это не дизель. На таких оборотах тяги почти нет, а про 1000 об. на 5-ой воще молчу, только с горки кататься :-? ты забываешь что в ветке обсуждаются именно большие моторы (у меня 3л) не будет тянуть только если при 20км\ч четвертую втыкнуть. пример навскидку, если знаешь с левонабережной две дороги одна на старый мост другая вверх к монастырю (или что там) я туда помню как-то с ruby толи на 4 толи на 3 заезжал, еще прикалывался и спрашивал не включить ли вторую, на тахометре было 900-1000об
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
у меня 2,5 R6 тож неплохо тянет, но я никак не могу обнаружить в чем кайф езды на 1000-1500 оборотов? :-?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2006, 20:46:38 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
|
|