MIDIAN
|
 |
« : 01 Январь 2011, 20:02:00 » |
|
На половине бака дизеля начала моргать индикация свечей накала, машина остановилась и больше не заводится, пока не зальёшь "под горло". Это происходит только зимой, причём используются различные антигели и т.п. химия (тоесть вопрос некачественного топлива отпадает). На компе выдаёт ошибку 01441, тоесть ошибка датчика низкого уровня топлива. Как лечить эту проблему, потому как были перепробованы почти все варианты проверки датчиков, проводки и т.п. и всё оказывается рабочим. Но всё равно машинка не едет как только станет ок. половины бака топлива. Что делать? Не хочется так внезапно остановиться и замёрзнуть или тупить с тросом в руках....
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
7floor
|
Снимай и проверяй поплавок из бака, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MIDIAN
|
Неа. Уже всё перепробовали. И там, кстати, их три 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
gebbels
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Броня крепка, но танки не наши...
|
Там их 2, и есть насос, перекачивающий из одного в другой. Он то и сдох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Там их 2, и есть насос, перекачивающий из одного в другой. Он то и сдох Согласен, перекачивающий насос проверь 
|
|
|
|
MIDIAN
|
Не, парни. Он работает. Я его доставал и и подключал. Он работает. Вот как то именно из за датчика похоже он отключается. Тоесть напрямую если его через аккум кинуть - то он качает. Но комп всё равно выдаёт ошибку. Проверяешь датчики - они исправны 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
polomanec
|
На половине бака дизеля начала моргать индикация свечей накала, машина остановилась и больше не заводится, пока не зальёшь "под горло". Сначала проверь, подается напряжение на насос (на заведённом моторе). Если нет, тогда смотри реле или предохранители. Насос в баке перекачивает топливо между секциями и наполняет заборный стакан, откуда тнвд самостоятельно закачивает топливо,при опустошении бака эбу глушит двигатель и блокирует запуск,прокачка (развоздушка) топлива на данной машине достаточно трудоемкий процесс,длительное вращение тнвд без топлива приводит к выходу выходного каскада клапана управления подачей Возможно, неправильно установлен бензонасос в колбу, колбу в бак и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 22:23:18 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
От правильно говорит. То что ты его доставал и он у тебя работал, не значит что будет в баке работать (тупо обрыв на линии, проверяй присутствие напряжения на клеммах насоса). Но как-то была трабла на БМВ с насосом (правда бензин но неважно, тоже электрический), так вот достанешь, работает, вставишь - нет (при наличии питания на клемах). Просто пока достанешь растрясёшь..... Замена решила проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ANDY,
|
больше ничего быть неможет не правда.возможно забиты режекторы в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
не правда.возможно забиты режекторы в баке. Маловероятно, что 2 шт. забились сразу. Может банально обрыв провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Маловероятно, что 2 шт. забились сразу.  или наконец-то забился последний? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
бак снимался и промывался 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ANDY,
|
На компе выдаёт ошибку 01441, тоесть ошибка датчика низкого уровня топлива. т.е. насос отключается при появлении этой ошибки? ошибка в статике висит или удаляется хотя бы на какое-то время? Добавлено: [time]Mon Jan 3 18:42:09 2011[/time]
Это происходит только зимой, вот тут надо и копать...датчик уровня топлива надо проверять при отрицательных температурах либо "подмерзает" насос (наличие конденсата в баке,как вариант). т.е. топливо жиденькое,а кристаллы льда не дают крутиться насосу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
вот тут надо и копать...датчик уровня топлива надо проверять при отрицательных температурах
либо "подмерзает" насос (наличие конденсата в баке,как вариант). т.е. топливо жиденькое,а кристаллы льда не дают крутиться насосу. Датчик уровня тут совершенно непричем. Когда в заборном стакане понижается топливо, срабатывает защита чтобы не завоздушить систему. Сам датчик вроде стоит на подкачивающем насосе или в самом заборном стакане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Датчик уровня тут совершенно непричем. я про датчик низкого уровня,про который Вы говорите.. мот просто в определённый момент при низкой температуре насос перестаёт качать? либо датчик низкого уровня даёт при заполненном стакане команду "стоп"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
либо датчик низкого уровня даёт при заполненном стакане команду "стоп"? Почему он не даёт команду “ STOP”, когда топливо наполняется в стакан через верх? Нужна проверка производительности подкачивающего насоса или возможно, неправильно установлен бензонасос в колбу, колбу в бак и т.д. Датчик можно исключить путем установки Обманки - резистором 470 Ом, но есть риск завоздушить систему.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 22:28:15 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
бак снимался и промывался  до глюка или после?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
MIDIAN
|
После глюка, ivanovich1987KTS
т.е. насос отключается при появлении этой ошибки? ошибка в статике висит или удаляется хотя бы на какое-то время? не сбрасывается. Вот если полный бак - то сбрасывается, но ненадолго. (до опустошения)
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
|