Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 11:05:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

куда обратиться по вопросу горячей воды

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куда обратиться по вопросу горячей воды  (Прочитано 2494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pasha_707
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Просмотр профиля Email
« : 27 Декабрь 2010, 13:20:45 »

уже месяц, чтобы пошла горячая вода приходится сливать 10-15 минут, счетчик же исправно крутит. В течение 3-х недель звоню в ЖЭС - проверим; вопрос на контроле у гл. инженера (по звонку к нему услышал что гл. инженер такими вопросами не занимается, типа уровень не тот); сегодня был третий вариант ответа - проблемы с насосом, на вопрос когда они будут решены получен замечательный ответ БУДУТ))). Подскажите, куда можно обратиться ибо уже надоели обещания. Вопрос не в перерасчете и не в деньгах, воду хочу и действительно горячую.
Записан

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Granger
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 482


Да будет свет в конце туннеля!!!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2010, 14:50:29 »

КГК Вам в помощь, все вопросы решаются мигом
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2010, 16:11:54 »

В управление ЖКХ соответствующего района. В ЖЭС звонить бесполезно, ограничатся отмазками. Если не помогут звонки - письменное обращение с регистрацией входящего документа.
Мы так боролись со своим ЖЭСом. Звонки помогли. Потом приходили из ЖЭСа и слезно умоляли подписать бумагу об устранении неполадок и снятии жалобы.
Все таки иногда есть смысл в бюрократической машине нашего государства.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2010, 17:22:10 »

уже месяц, чтобы пошла горячая вода приходится сливать 10-15 минут, счетчик же исправно крутит. В течение 3-х недель звоню в ЖЭС - проверим; вопрос на контроле у гл. инженера (по звонку к нему услышал что гл. инженер такими вопросами не занимается, типа уровень не тот); сегодня был третий вариант ответа - проблемы с насосом, на вопрос когда они будут решены получен замечательный ответ БУДУТ))). Подскажите, куда можно обратиться ибо уже надоели обещания. Вопрос не в перерасчете и не в деньгах, воду хочу и действительно горячую.

письменно обратись, как и писал насчёт течи балкона. Уже всё сделано и ответ получен по почте.  Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
pasha_707
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Январь 2011, 12:16:59 »

Всем спасибо. Написал заявление, отнес, обещали вскоре дать ответ (но не воду Смеющийся Смеющийся Смеющийся). Буду ждать
Записан

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
STATUS QUO
Молодой Гродненец
*

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Январь 2011, 02:24:52 »

Писать и требовать устранить неполадки надо в ЖЭС. Обслуживание дома - это их работа. Даже если вина не их - их дело разбираться дальше. Могу порекомендовать следующую схему:
1) начинайте составлять график замера температуры воды в разное время суток (напр. 12.01.11г. - 10.00 - 30*; 14.00 - 35*; 19.00 - 45* и т.д.)
2) каждый день графика должен быть подписан хотя бы двумя свидетелями
3) через несколько дней пишите подробное заявление в ЖЭС, прикладывайте копию графика, требуйте ответа в назначенные Вами сроки (напр., дать ответ на заявление в течение 7 дней с объяснением причин)
4) если ЖЭС работать не желает - пишите заявление в УЖРЭП своего района на имя начальника (директора); указываете в чем суть проблемы, прикладываете график, копию заявления в ЖЭС, требуете устранения недостатков, угрожаете отказаться от оплаты горячей воды, как не соответствующей нормативам СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий» и СанНиП № 4723-88 «Санитарные правила проектирования и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения».
Записан

Par in parem non habet imperium - Равный над равным власти не имеет.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,095 секунд. Запросов: 19.