vovik2410
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« : 21 Декабрь 2010, 22:51:14 » |
|
Привет всем откликнувшимся и зарание спасибо за помощь!!! не раз меня здесь выручали Проблема заключается в следубщем:авто Ситроен Ксантия 1.9 тд насос Бош, а проблема вся в том, что авто не заводится(( Ездил весь день а к вечеру пришёл кирдык моему тазику....сел заводить а стартер не прокручивается, ну я решил само сабой здох либо акумик либо генератор......Время было уже позднее и я набрал другу чтоб прикурил меня,он приехал прикурить,прошло минут 5 результата никокого(нехватало мощности т.к он полностью был севший) Решили долго не мучаться и перекинул его акуму, завелась с пол тыка, ну думаю завелась и хорошо щас поставлю свой акуму, снимать клему она заглохла,повторил попытку,понял 100% здох генератор, решил ехать на его акумике но она больше не завелась. Пробовал с сбуксира но тож ничего.....так и стоит возле дома,вот только когда зажигание поворачиваешь все лампочки горят как нужно, а вот НАКАЛ свечей нет......может с мозгами чего случилось когда клему снимал? гаворят французы нелюбят етого, но раньше я ето проделывал для проверки генератора. Все предахронители целые, релюшку НАКАЛА тож проверил была запасная. Иммобилайзер был выпаян в том году, а то раньше была похожая ситуация сним. Нужна помощь Авто-электрика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2010, 23:00:51 » |
|
снимать клему она заглохла,повторил попытку,понял 100% здох генератор, Это кто вас так научил?  При снятии клеммы на заведённом авто происходит очень большой скачок напряжения, сгореть может всё что угодно в электрическом оборудовании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2010, 23:20:20 » |
|
ну думаю завелась и хорошо щас поставлю свой акуму, снимать клему она заглохла,повторил попытку, без комментов. не горит накал свечей- это косвенно указывает на проблему с блоком управления двигателя.как минимум с его питанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLej
|
 |
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2010, 23:41:25 » |
|
Очень возможно, что вы попали на замену мозгов.  Для начала зарядите аккуму, включите зажигание и послушайте, щёлкает ли реле прогрева свечей накала (на лампу пока не обращайте внимание). Если щёлкает, контролькой проверьте напряжение на любой из свечек - которая более доступна. Лампа горит - тогда хреново - возможны варианты, и не самые хорошие, не горит - просите друга - соседа - брата - свата подать проводом "+" от аккумы на шинку свечек (время горения лампочки помните) - и заводите. Ксантия должна завестись и с вылетевшими мозгами. Если работа двигла нормальная, приёмистость и прочее в порядке - повезло, если нет - проверить предохранители, напряжения по схеме (самостоятельно или к спецам). Дай бог что-то вылетело. А играться с аккумой на заведенной машине - это к потере денег (примета народная). Не жигули ведь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spacehopper
|
 |
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2010, 00:41:08 » |
|
SaLej спасибо! но я уже загнал машину к электрику. Ето моя тема просто писал от соседа, закончились деньги на нете. Я просто понял свою ошибку! первый раз когда я снял клему "-" то было всё ОК. но когда друг снял клему "+" то она больше не завелась.......скорее всего мазги сгорели я так думаю, предохранители все целые
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
SaLej
|
 |
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2010, 02:29:06 » |
|
"+" или "-" снимать - никакой разницы - всё одинаково плохо. Но мозги горят достаточно редко, может быть вам и повезло всё-таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spacehopper
|
 |
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2010, 17:58:34 » |
|
вот тока непонятно почему был скачёк напруги если гениратор был здохший? акума была ведь дохлая уже.... а новая акума нармал, но 12в не магло спалить мазги т.к. они расчитаны на 15в вроде
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
|
Spacehopper
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2010, 22:41:29 » |
|
Разговаривал только что с электриком которому загнал её сказал начала заводиться и появился значок реле накала, но она живёт всоей жизнью......то тахометр скаканёт, напруга на реле то есть то нет......но за пару дней до случившегося у меня появился значок НЕИСПРАВНОСТЬ двигателя и тож было один случай что стрелка тохометра легла полностью потом снова поднялась как и нужно,ето было при езде, я даж не почувствовал етого.....может датчик каленвала? или температурный датчик? сказал буду разбираться.
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
Spacehopper
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2010, 19:15:05 » |
|
Можно УДАЛЯТЬ! ето моя тема просто.... если кому интересно оказалась проблема с проводкой
|
|
|
Записан
|
Всех, кто предал – прощаю! Всем, кто ушел – желаю счастливого пути! А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
|
|
|
|