Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 15:15:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблема у Ситроен Ксантии ПОМОГИТЕ!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема у Ситроен Ксантии ПОМОГИТЕ!  (Прочитано 9823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovik2410
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« : 21 Декабрь 2010, 22:51:14 »

Привет всем откликнувшимся  и зарание спасибо за помощь!!!  не раз меня здесь выручали
Проблема заключается в следубщем:авто Ситроен Ксантия 1.9 тд  насос Бош, а проблема вся в том, что авто не заводится((   Ездил весь день а к вечеру пришёл кирдык моему тазику....сел заводить а стартер не прокручивается, ну я решил само сабой здох либо акумик либо генератор......Время было уже позднее  и я набрал другу чтоб прикурил меня,он приехал прикурить,прошло минут 5 результата никокого(нехватало мощности т.к он полностью был севший)  Решили долго не мучаться и перекинул его акуму, завелась с пол тыка, ну думаю завелась и хорошо щас поставлю свой акуму, снимать клему она заглохла,повторил попытку,понял 100% здох генератор, решил ехать на его акумике но она больше не завелась. Пробовал с сбуксира но тож ничего.....так и стоит возле дома,вот только когда зажигание  поворачиваешь все лампочки горят как нужно, а вот НАКАЛ свечей нет......может с мозгами чего случилось когда клему снимал? гаворят французы нелюбят етого, но раньше я ето проделывал для проверки генератора. Все предахронители целые, релюшку НАКАЛА тож проверил была запасная. Иммобилайзер был выпаян в том году, а то раньше была похожая ситуация сним.   Нужна помощь Авто-электрика    
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2010, 23:00:51 »

 
снимать клему она заглохла,повторил попытку,понял 100% здох генератор,

Это кто вас так научил?   В замешательстве
 При снятии клеммы  на заведённом авто происходит очень большой  скачок напряжения, сгореть может всё что угодно в электрическом  оборудовании.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2010, 23:20:20 »

ну думаю завелась и хорошо щас поставлю свой акуму, снимать клему она заглохла,повторил попытку,


без комментов.



не горит накал свечей- это косвенно указывает на проблему с блоком управления двигателя.как минимум с его питанием.
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2010, 23:41:25 »

Очень возможно, что вы попали на замену мозгов. Грустный
Для начала зарядите аккуму, включите зажигание и послушайте, щёлкает ли реле прогрева свечей накала (на лампу пока не обращайте внимание). Если щёлкает, контролькой проверьте напряжение на любой из свечек -  которая более доступна. Лампа горит - тогда хреново - возможны варианты, и не самые хорошие, не горит - просите друга - соседа - брата - свата подать проводом "+" от аккумы на шинку свечек (время горения лампочки помните) - и заводите. Ксантия должна завестись и с вылетевшими мозгами.
Если работа двигла нормальная, приёмистость и прочее в порядке - повезло, если нет -  проверить предохранители, напряжения по схеме (самостоятельно или к спецам). Дай бог что-то вылетело.
А играться с аккумой на заведенной машине - это к потере денег (примета народная). Не жигули ведь.
Записан
Spacehopper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2010, 00:41:08 »

SaLej  спасибо!  но я уже загнал машину к электрику. Ето моя тема просто писал от соседа, закончились деньги на нете.
Я просто понял свою ошибку!  первый раз когда я снял клему "-" то было всё ОК.  но когда друг снял клему "+"  то она больше не завелась.......скорее всего мазги сгорели я так думаю, предохранители все целые
Записан

Всех, кто предал – прощаю!
Всем, кто ушел – желаю счастливого пути!
А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2010, 02:29:06 »

"+" или "-" снимать - никакой разницы - всё одинаково плохо. Но мозги горят достаточно редко, может быть вам и повезло всё-таки.
Записан
Spacehopper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2010, 17:58:34 »

вот тока непонятно почему был скачёк напруги если гениратор был здохший?  акума была ведь дохлая уже.... а новая акума нармал, но 12в не магло спалить мазги  т.к. они расчитаны на 15в вроде
Записан

Всех, кто предал – прощаю!
Всем, кто ушел – желаю счастливого пути!
А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2010, 18:24:45 »

да не отвык наш народ еще от езды на жигах, думают что в иномарке все так же как и на тазах, клемы на заведеном авто снимать НЕЛЬЗЯ Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
Spacehopper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2010, 22:41:29 »

Разговаривал только что с электриком которому загнал её сказал начала заводиться и появился значок реле накала, но она живёт всоей жизнью......то тахометр скаканёт, напруга на реле то есть то нет......но за пару дней до случившегося у меня появился значок НЕИСПРАВНОСТЬ двигателя  и тож было один случай что стрелка тохометра легла полностью потом снова поднялась как и нужно,ето было при езде, я даж не почувствовал етого.....может датчик каленвала? или температурный датчик?   сказал буду разбираться.   
Записан

Всех, кто предал – прощаю!
Всем, кто ушел – желаю счастливого пути!
А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
Spacehopper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2010, 19:15:05 »

Можно УДАЛЯТЬ! ето моя тема просто....
 если кому интересно оказалась проблема с проводкой
Записан

Всех, кто предал – прощаю!
Всем, кто ушел – желаю счастливого пути!
А тех, кто остался рядом со мной – ценю, люблю и уважаю.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 19.