Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 13:20:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Зафира 2.0dti подсос воздуха кто поможет

Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зафира 2.0dti подсос воздуха кто поможет  (Прочитано 24942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« : 19 Декабрь 2010, 21:34:43 »

Проблема следущая,зафира2.0дти перестала заводиться после простоя даже 10и минут,знающие говорят-уходит солярка,на кануне мне снимали форсунки,проверяли,всё нормально.Минут 5 мослаеш стартером,заводится-заглушиш на 5 мин.заводится с трудом.Поменял трубки обратки форсунок-не помогло. С утра вообще полная беда.Прокладки под форсунками(медные кольца и рез.прокладки заменили на новые).Вопрос-где подсасывает воздух и кто возьмется это исправить?Забыл добавить,стал уменьшаться уровень масла,причём резко(стало реально жрать масло),допроверки форсунок с маслом всё было в порядке,боюсь запороть движок.А форсунки снимали для проверки(было подрзрение о одной не рабочей)-вот и доснимались.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 09:39:47 от hraf » Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2010, 21:52:20 »

ты на ночь поставь машину чтоб попа высоко стояла на сугроб какой нибудь, и посмотри как машина заведётся,
возможно подсос в корпусе топливного фильтр там маленькие колечки резиновые стоят возможно насос солярий не держит.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 00:28:06 »

Точно форсунки снимали? Снимали распредвал? Нафига снимали форсы, спрашивается...Они ж там пашти вечные. Видать намудрили со сборкой. Открываешь топливный фильтр - он должен быть с масляным налетом- это масло,уходящее в топливо. И воздух в системе, причем конкретный. Назад к ремонтникам-пусть исправляют. Самому только можно проверить подсос по стакану фильтра и по обраткам у траверз форсунок. Возможно, меняли прокладки над форсунками- между форсунками и траверзами форсунок?
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2481


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 00:34:58 »

на форсунках он всё новое поставил+ гидрики все новые
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2010, 00:40:39 »

блин,а куда масло девается,слил старое залил новое до уровня,проехал 20 км уровень упал,подтеков почти нет,да и не такое колличество,завтра поеду разбираться
Записан
Elektron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 488

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2010, 10:35:29 »

Посмотри топливо, оно скорее всего больше на масло похоже. Если так, то уплотнительные колечки на форсунках.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2481


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2010, 22:12:35 »

отпиши как вернешься с ремонта
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2010, 00:47:03 »

обязательно,самому интересно
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2010, 01:02:44 »

похоже просто компрессия слабая. поэтому мотор жрет масло и плохо заводится. короче паходу кольца менять как минимум, мотор менять как максимум. у знакомого такая же ситуация была - пока искали подсос воздуха поршень застучал...

ЗЫ только если у тебя такое стало после снятия форсунок, то скорее всего не этот случай.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2010, 23:26:02 »

масло из двигла уже в баке. причем с абразивом от работы мотора,который замечательно проскочит через топливный фильтр и "запилит" ТНВД. либо,если масла будет очень много,из-за высокой гидроплотности масла могёт поломать насос.

вот такая грустная перспектива...ремонт тнвд VP-44 - это очень больно.


пока не поздно-проверить наличие масла в топливе и промыть топливную систему,предварительно устранив причину неисправности.
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 22 Декабрь 2010, 00:15:22 »

действительно,открутили топливный фильтр,а соляра цвета отработки,сослались на болты,которые крепят форсунку,якобы оные погнуты и не плотно прижимают форсунку,вины своей не признают.Вопрос,мастера обязаны проверять наличие брака,дефекта или иных неисправностей деталей и оповещать владельца,или ставить не известно что и не известно как?Диагноз вынесен буду искать кто поможет со сливкой соляры и чисткой системы.Парни,как самому сделать оную процедуру?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 00:58:09 от hraf » Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Декабрь 2010, 00:18:50 »

А зачем сливать соляру?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2846


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2010, 00:21:27 »

вины своей не признают
    Где такое СТО? Непонимающий (можно в личку)
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2010, 10:17:28 »

действительно,открутили топливный фильтр,а соляра цвета отработки,сослались на болты,которые крепят форсунку,якобы оные погнуты и не плотно прижимают форсунку,вины своей не признают.Вопрос,мастера обязаны проверять наличие брака,дефекта или иных неисправностей деталей и оповещать владельца,или ставить не известно что и не известно как?Диагноз вынесен буду искать кто поможет со сливкой соляры и чисткой системы.Парни,как самому сделать оную процедуру?
Ты видимо путаеш форсунки с траверзами. То, что идет снаружи головы внутрь К форсунке, и прикручивается болтиком, кажись м6 - траверза, и резинометаллическая прокладочка стоит между этой штукой(траверзой) и форсункой. Болтики лучше менять- они копеешные, но тянутся легко. Ессесно, обязаны были проверить. Для этого оставить на сутки, чтобы остыла, и проверить заводку. Если собрали уже правильно - замена топливного, чистка бака - вперед Улыбка
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2481


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2010, 14:46:09 »

ДА ПРОСТО ЗАЖАЛИ ЭТИ БОЛТЫ ОТ "БАЛДЫ" ВОТ И ВЕСЬ ГЕМОР Подмигивающий, сколько делал это ни разу новых не ставил, просто усилие затяжки контролировал
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2010, 01:17:00 »

Поеду забирать они должны дать письменную гарантию или бумагу о проделанной работе на руки,дабы сослаться  в дальнейшем на(не дай бог)если чёто вылезет,я ездил на такой соляре и вдобавок масла слил вместо5.3л-2литра.Если это отразиться в дальнейшем что мне делать?Парни посоветуйте как мне быть?Уже страшно на ней ездить,хотя машинка нормальная,никогда не подводила.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 Декабрь 2010, 11:06:50 »

Да вариантов немного. Если с заказ-нарядами- чеками, должна быть гарантия на проведенные работы. Есть книга предложений и возможность туда записать свое видение их работы в случае чего. Если гаражные мастера- тут как договоритесь. На них тоже есть налоговая и пр., что можно упомянуть, но помните, у нас почти дикий запад Улыбка
С маслом попадалово, смотрите, на более серьезные проблемы не попадите. Машина на глазах умирает, из-за операции стоимостью в сотку долларей можно погубить насос.
ДА ПРОСТО ЗАЖАЛИ ЭТИ БОЛТЫ ОТ "БАЛДЫ" ВОТ И ВЕСЬ ГЕМОР Подмигивающий, сколько делал это ни разу новых не ставил, просто усилие затяжки контролировал
да там не надо усилие огромное, все расписано, как и сколько зажимать Грустный
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 Декабрь 2010, 22:29:11 »

НО соляру сливать однозначно и менять топливный фильтр?
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2010, 23:43:40 »

НО соляру сливать однозначно и менять топливный фильтр


и Вы до сих пор этого не сделалиНепонимающий?  ну-ну...понадейтесь на "авось" и послушайте рассказы о том,что у кого-то такое было, и ничего страшного не случилось...авось и обойдётся Подмигивающий
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 24 Декабрь 2010, 03:03:33 »

неееее,я ещё свою зорьку из ремонта не забрал и бак я врядли заставлю этих горе-мастеров вычисить от хреновой соляры,как самому из бака её слить(хоть большую часть)?Может какую присадку для промывки потом залить?В сам бак должен же быть(кроме горловины)какой нибудь доступ?
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 24 Декабрь 2010, 09:13:30 »

Не знаю как в зефире, на верке был доступ из салона- большой такой лючок сантиметров 25.
Залить присадку для очистки- загонит все,что не загнало, в топливную, тогда точно хапнете проблем.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Elektron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 488

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Декабрь 2010, 12:16:28 »

На Зафире лючка нету, придется с ямы снимать бак и чистить.
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 Декабрь 2010, 23:14:54 »

Ну забрал зафиру,взял заказ-наряд, на буксир и потащил в гараж,загнал на яму,снял патрубок с заливной горловины бака,слил что смог залил пару литров соляры,потрясли машину,завёл на минуту,затем проделал эту процедуру два раза,вроде пошла чистая соляра,сменил фильтр.Вроде всё нормально,с утра посмотрим как заводиться.Мастера денег не взяли.Вроде как приёмистей стала,да и посторонних шумов не стало слышно,но утро покажет.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #23 : 26 Декабрь 2010, 15:52:09 »

Ну так что показало утро?
Записан
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 27 Декабрь 2010, 00:27:23 »

Утром завелась как лялька,ни сизого дыма,ни подёргиваний,откатал 350 км масло в норме,ошибки не светятся-впринципе нормалёк(но пока говорить рано),подкрашу бампер,полирну-и в люди,т.к. пригнали другую машинку,будем объезжать ф.турана 2007г.в.Всем спасибо за советы и помощь.
Записан
undersky777
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 21 Октябрь 2014, 14:17:39 »

Опель Зафира 2.0 DTI не заводится .Автомобиль изредко тупил на дороге ,в течение 2 секунд пропадал газ...ночь постояла не завелась.Сначала была мысль что датчик коленвала полетел,но поставив другой проблема не изменилась.С буксира не берет .Возможно насос или завоздушка системы.Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите,заранее блогадарен.
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #26 : 21 Октябрь 2014, 18:10:39 »

а что тут подсказывать- врядли сами отремонтируете
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Василь
ЧТЕНИЕ ОШИБОК-НЕ ДИАГНОСТИКА. СТИРАНИЕ ОШИБОК-НЕ РЕМОНТ (c)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 379


S Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 21 Октябрь 2014, 21:11:39 »

Опель Зафира 2.0 DTI не заводится .Автомобиль изредко тупил на дороге ,в течение 2 секунд пропадал газ...ночь постояла не завелась.Сначала была мысль что датчик коленвала полетел,но поставив другой проблема не изменилась.С буксира не берет .Возможно насос или завоздушка системы.Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите,заранее блогадарен.

1. Эта машина без дпкв заводиться (плохо и с трудом но все же....)

2. Наберите в гугле Бош Слобода дизель сервис и всего лишь за небольшие деньги Вам помогут (от 800 до 1200 долерау)
Записан

Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС

1. Чип-Тюнинг

2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)

3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)

4. Ремонт и удаление ИММО
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #28 : 21 Октябрь 2014, 21:31:29 »

Вася в Мостах за 920 руб. 50 коп. усё добра зробиць
Записан
Василь
ЧТЕНИЕ ОШИБОК-НЕ ДИАГНОСТИКА. СТИРАНИЕ ОШИБОК-НЕ РЕМОНТ (c)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 379


S Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 22 Октябрь 2014, 10:26:43 »

Да но потом все равно в Минск ехать  Смеющийся
Записан

Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС

1. Чип-Тюнинг

2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)

3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)

4. Ремонт и удаление ИММО
Денис Ковальковский
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 18 Январь 2022, 19:22:36 »

Здравствуйте .подскажите пожалусто зафира а 2.0 Эко.идёт воздух из бака в фильтр.поменяли трубку от заборника до фильтра ,проблема осталась.куда лезть?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2846


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #31 : 19 Январь 2022, 12:43:42 »

зафира а 2.0 Эко
если это дизель,тогда меняй уплотнения арматуры форсунок
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 19.