hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
|
« : 19 Декабрь 2010, 21:34:43 » |
|
Проблема следущая,зафира2.0дти перестала заводиться после простоя даже 10и минут,знающие говорят-уходит солярка,на кануне мне снимали форсунки,проверяли,всё нормально.Минут 5 мослаеш стартером,заводится-заглушиш на 5 мин.заводится с трудом.Поменял трубки обратки форсунок-не помогло. С утра вообще полная беда.Прокладки под форсунками(медные кольца и рез.прокладки заменили на новые).Вопрос-где подсасывает воздух и кто возьмется это исправить?Забыл добавить,стал уменьшаться уровень масла,причём резко(стало реально жрать масло),допроверки форсунок с маслом всё было в порядке,боюсь запороть движок.А форсунки снимали для проверки(было подрзрение о одной не рабочей)-вот и доснимались.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 09:39:47 от hraf »
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2010, 21:52:20 » |
|
ты на ночь поставь машину чтоб попа высоко стояла на сугроб какой нибудь, и посмотри как машина заведётся, возможно подсос в корпусе топливного фильтр там маленькие колечки резиновые стоят возможно насос солярий не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
|
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 00:28:06 » |
|
Точно форсунки снимали? Снимали распредвал? Нафига снимали форсы, спрашивается...Они ж там пашти вечные. Видать намудрили со сборкой. Открываешь топливный фильтр - он должен быть с масляным налетом- это масло,уходящее в топливо. И воздух в системе, причем конкретный. Назад к ремонтникам-пусть исправляют. Самому только можно проверить подсос по стакану фильтра и по обраткам у траверз форсунок. Возможно, меняли прокладки над форсунками- между форсунками и траверзами форсунок?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
fill
|
|
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 00:34:58 » |
|
на форсунках он всё новое поставил+ гидрики все новые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
|
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2010, 00:40:39 » |
|
блин,а куда масло девается,слил старое залил новое до уровня,проехал 20 км уровень упал,подтеков почти нет,да и не такое колличество,завтра поеду разбираться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektron
|
|
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2010, 10:35:29 » |
|
Посмотри топливо, оно скорее всего больше на масло похоже. Если так, то уплотнительные колечки на форсунках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
|
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2010, 22:12:35 » |
|
отпиши как вернешься с ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2010, 00:47:03 » |
|
обязательно,самому интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
|
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2010, 01:02:44 » |
|
похоже просто компрессия слабая. поэтому мотор жрет масло и плохо заводится. короче паходу кольца менять как минимум, мотор менять как максимум. у знакомого такая же ситуация была - пока искали подсос воздуха поршень застучал...
ЗЫ только если у тебя такое стало после снятия форсунок, то скорее всего не этот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
|
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2010, 23:26:02 » |
|
масло из двигла уже в баке. причем с абразивом от работы мотора,который замечательно проскочит через топливный фильтр и "запилит" ТНВД. либо,если масла будет очень много,из-за высокой гидроплотности масла могёт поломать насос.
вот такая грустная перспектива...ремонт тнвд VP-44 - это очень больно.
пока не поздно-проверить наличие масла в топливе и промыть топливную систему,предварительно устранив причину неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
действительно,открутили топливный фильтр,а соляра цвета отработки,сослались на болты,которые крепят форсунку,якобы оные погнуты и не плотно прижимают форсунку,вины своей не признают.Вопрос,мастера обязаны проверять наличие брака,дефекта или иных неисправностей деталей и оповещать владельца,или ставить не известно что и не известно как?Диагноз вынесен буду искать кто поможет со сливкой соляры и чисткой системы.Парни,как самому сделать оную процедуру?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 00:58:09 от hraf »
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
вины своей не признают Где такое СТО? (можно в личку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
действительно,открутили топливный фильтр,а соляра цвета отработки,сослались на болты,которые крепят форсунку,якобы оные погнуты и не плотно прижимают форсунку,вины своей не признают.Вопрос,мастера обязаны проверять наличие брака,дефекта или иных неисправностей деталей и оповещать владельца,или ставить не известно что и не известно как?Диагноз вынесен буду искать кто поможет со сливкой соляры и чисткой системы.Парни,как самому сделать оную процедуру?
Ты видимо путаеш форсунки с траверзами. То, что идет снаружи головы внутрь К форсунке, и прикручивается болтиком, кажись м6 - траверза, и резинометаллическая прокладочка стоит между этой штукой(траверзой) и форсункой. Болтики лучше менять- они копеешные, но тянутся легко. Ессесно, обязаны были проверить. Для этого оставить на сутки, чтобы остыла, и проверить заводку. Если собрали уже правильно - замена топливного, чистка бака - вперед
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
fill
|
ДА ПРОСТО ЗАЖАЛИ ЭТИ БОЛТЫ ОТ "БАЛДЫ" ВОТ И ВЕСЬ ГЕМОР , сколько делал это ни разу новых не ставил, просто усилие затяжки контролировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
Поеду забирать они должны дать письменную гарантию или бумагу о проделанной работе на руки,дабы сослаться в дальнейшем на(не дай бог)если чёто вылезет,я ездил на такой соляре и вдобавок масла слил вместо5.3л-2литра.Если это отразиться в дальнейшем что мне делать?Парни посоветуйте как мне быть?Уже страшно на ней ездить,хотя машинка нормальная,никогда не подводила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Да вариантов немного. Если с заказ-нарядами- чеками, должна быть гарантия на проведенные работы. Есть книга предложений и возможность туда записать свое видение их работы в случае чего. Если гаражные мастера- тут как договоритесь. На них тоже есть налоговая и пр., что можно упомянуть, но помните, у нас почти дикий запад С маслом попадалово, смотрите, на более серьезные проблемы не попадите. Машина на глазах умирает, из-за операции стоимостью в сотку долларей можно погубить насос. ДА ПРОСТО ЗАЖАЛИ ЭТИ БОЛТЫ ОТ "БАЛДЫ" ВОТ И ВЕСЬ ГЕМОР , сколько делал это ни разу новых не ставил, просто усилие затяжки контролировал да там не надо усилие огромное, все расписано, как и сколько зажимать
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
НО соляру сливать однозначно и менять топливный фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
НО соляру сливать однозначно и менять топливный фильтр и Вы до сих пор этого не сделали ? ну-ну...понадейтесь на "авось" и послушайте рассказы о том,что у кого-то такое было, и ничего страшного не случилось...авось и обойдётся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
неееее,я ещё свою зорьку из ремонта не забрал и бак я врядли заставлю этих горе-мастеров вычисить от хреновой соляры,как самому из бака её слить(хоть большую часть)?Может какую присадку для промывки потом залить?В сам бак должен же быть(кроме горловины)какой нибудь доступ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Не знаю как в зефире, на верке был доступ из салона- большой такой лючок сантиметров 25. Залить присадку для очистки- загонит все,что не загнало, в топливную, тогда точно хапнете проблем.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Elektron
|
На Зафире лючка нету, придется с ямы снимать бак и чистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
Ну забрал зафиру,взял заказ-наряд, на буксир и потащил в гараж,загнал на яму,снял патрубок с заливной горловины бака,слил что смог залил пару литров соляры,потрясли машину,завёл на минуту,затем проделал эту процедуру два раза,вроде пошла чистая соляра,сменил фильтр.Вроде всё нормально,с утра посмотрим как заводиться.Мастера денег не взяли.Вроде как приёмистей стала,да и посторонних шумов не стало слышно,но утро покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hraf
Форум-рулит!!!
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
|
Утром завелась как лялька,ни сизого дыма,ни подёргиваний,откатал 350 км масло в норме,ошибки не светятся-впринципе нормалёк(но пока говорить рано),подкрашу бампер,полирну-и в люди,т.к. пригнали другую машинку,будем объезжать ф.турана 2007г.в.Всем спасибо за советы и помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
undersky777
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Опель Зафира 2.0 DTI не заводится .Автомобиль изредко тупил на дороге ,в течение 2 секунд пропадал газ...ночь постояла не завелась.Сначала была мысль что датчик коленвала полетел,но поставив другой проблема не изменилась.С буксира не берет .Возможно насос или завоздушка системы.Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите,заранее блогадарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
а что тут подсказывать- врядли сами отремонтируете
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Василь
|
Опель Зафира 2.0 DTI не заводится .Автомобиль изредко тупил на дороге ,в течение 2 секунд пропадал газ...ночь постояла не завелась.Сначала была мысль что датчик коленвала полетел,но поставив другой проблема не изменилась.С буксира не берет .Возможно насос или завоздушка системы.Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите,заранее блогадарен. 1. Эта машина без дпкв заводиться (плохо и с трудом но все же....) 2. Наберите в гугле Бош Слобода дизель сервис и всего лишь за небольшие деньги Вам помогут (от 800 до 1200 долерау)
|
|
|
Записан
|
Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС
1. Чип-Тюнинг
2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)
3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)
4. Ремонт и удаление ИММО
|
|
|
comprexmen
|
Вася в Мостах за 920 руб. 50 коп. усё добра зробиць
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василь
|
Да но потом все равно в Минск ехать
|
|
|
Записан
|
Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС
1. Чип-Тюнинг
2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)
3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)
4. Ремонт и удаление ИММО
|
|
|
Денис Ковальковский
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1
|
Здравствуйте .подскажите пожалусто зафира а 2.0 Эко.идёт воздух из бака в фильтр.поменяли трубку от заборника до фильтра ,проблема осталась.куда лезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
зафира а 2.0 Эко если это дизель,тогда меняй уплотнения арматуры форсунок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|