OAOSilver
|
 |
« : 18 Декабрь 2010, 22:25:12 » |
|
Помогите. У меня такая проблема. Как то вышел я завел свою машинку и поехал. Проехав 2-3 км машина начала дергаться, тахометр показывал ерунду и заглохла. Начал заводить незаводится, а тахометр показывает 5-8000 оборотов. Постоял минут 10 завел и спокойно поехал без приключений. По некоторым советам поменял все от катушки зажигания до свечей. Проездил 3 дня нормально и сегодня опять началось. Что это может быть? Машина Фиат Темпра 1.6 Моно 1992 г.в. Мотор 1.6. i.e. (159AS 159AT)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2010, 22:47:18 » |
|
Что это может быть? в бензобак не заглядывал? Мне эти симптомы мою проблему напомнили....В баке собрались какие то сопли...ну что то типа густого шампуня по консистенции...и вся эта радость плавала на дне бака, а при движении попадала на трубку забора топлива, бензин не поступал, машина дергалась и глохла. минут через десяток заводилась...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Spiria
|
 |
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2010, 14:47:21 » |
|
возможно проблема в датчике коленвала.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
OAOSilver
|
 |
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 20:59:53 » |
|
А точнее можно. А то нехочется тратить деньги покупая такие вещи если дело окажется в каком нибудь маленьком проводочке.
Добавлено: 20 Декабрь 2010, 21:01:25 SPIRIA А может продиагностируешь раньше, а то "после нового года" как то долго ждать. А машина нужна каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OAOSilver
|
 |
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2010, 21:04:31 » |
|
А могут ли такие глюки быть если завоздушена система (нижний патрубок и радиатор холодные даже при показании градусника 98)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2010, 23:39:35 » |
|
нижний патрубок и радиатор холодные даже при показании градусника 98 так быть не должно однозначно, а вот А могут ли такие глюки быть если сомнительно Добавлено: 22 Декабрь 2010, 23:45:22
Бензонасос топливо нормально подаёт?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
OAOSilver
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2010, 23:12:55 » |
|
А как проверить насос если заводится и едет, в движении начинаются глюки тохометра и пока не выжмешь сцепление она не глохнет. Выжал тахометр прыгает на 8000 и глохнет. Включаешь передачу сразу же заводится и едет дальше до следующих рывков стрелки тахометра и так несколько раз. А если постоишь то потом заведется и едет (Бывает нормально). И причем тахометр к бензонасосу если он запитан от катушки, а на катушку команды дает модуль управления зажиганием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
 |
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2010, 18:09:01 » |
|
тахометр запитан от катушки На этом моменте меня переклинило. Походу один совет дам - нефиг заморачиваться самодиагностикой и саморемонтом (вон Малахов - то в больничке психиатрической лежит), если нет чёткого представления о принципах работы ДВС. Езжай на диагностику, не жалей денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OAOSilver
|
 |
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2010, 18:16:11 » |
|
Диагностика ничего не показывает, т.к. к модулю управления зажиганием подключится комп не может, а по основным мозгам все ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2010, 19:21:25 » |
|
И причем тахометр к бензонасосу если он запитан от катушки, а на катушку команды дает модуль управления зажиганием. да не при чем тахометр к бензонасосу, он создан показывать обороты двигателя, а не подачу топлива, епть... Тахометр то дергается, но ты так и не написал, движок ревет соответственно показаниям тахометра? Или просто стрелка скачет, а обороты не повышаются?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
OAOSilver
|
стрелка скачет а обороты не повышаются, и вообще машина захлебывается и глохнет
Добавлено: 25 Декабрь 2010, 21:51:58 с
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 14:50:21 от OAOSilver »
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Скорей блок управления накрылся. Надо искать донора. Клемму аккумулятора на заведённой машине не снимали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OAOSilver
|
Снимали, работает вроде ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Снимали, работает вроде ничего.
no comment
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
Снимали, работает вроде ничего.
моцк от подобных действий может глючить и ломаться. Категорически запрещается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OAOSilver
|
Эту хрень ставил на другой Фиат. Тот другой Фиат работал как часы. Что еще может быть? А датчик коленвала так может глючить или у него два варианта или работает или неработает? Ведь когда его выключаешь, мотор хрен заведеш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Очередные непонятные глюки из-за глючащей проводки, ИМХО. Неконтакт какого-нибудь разъема, переломанный провод и т.п.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
День
|
Эту хрень ставил на другой Фиат. Тот другой Фиат работал как часы. Что еще может быть? А датчик коленвала так может глючить или у него два варианта или работает или неработает? Ведь когда его выключаешь, мотор хрен заведеш.
Насколько знаю, он либо работает, либо нет. А вообще чем черт не шутит: если он легкодоступен, можно и попробовать поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Насколько знаю, он либо работает, либо нет. по-всякому бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|