Saton
|
 |
« : 11 Ноябрь 2008, 14:02:53 » |
|
Кто связывался с перекидкой руля на праворульных машинах ? Может есть опыт - .. Вообще как потом с прохождением ТО ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
До ТО еще далеко. После переделки авто нужно его сачала поставить на учет в ГАИ. Для этого ГАИ направляет в БНТУ, чтобы эксперты осмотрели машину дали добро (у них там есть какие-то нормы ).Если машина проходит проверку-ставится на учет, в техпаспорте ставится отметка (толи откуда ввезена, толи просто "была переоборудована"), если не проходит-на ЗЧ.Много нюансов.А так, в городе у нас делают такие вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Сколько удовольствие стоит .. и можно ли до постановки на учет машину переделать - дабы не гнать в БНТУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так до регистрацыи все и делают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Сколько конкретно стоит - не знаю, но зависит от автомобиля-некоторые переделываются на ура, с другими приходится повозиться.Кроме работы нужно еще докупать некоторые детальки, пластмасски и пр. Слышал, сценика британского человек делал за 1.052 руб. 00 коп.-только работа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Если вопрос работа + запчасти в 5.260 руб. 00 коп. вложитса то зазор определенно есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
в гаражах на фолюше люди занимаются этим в осномном почему то пежо 406 после ресталинга делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTI-LUAZ
|
Обсуждать есть смысл только какой то конкретный автомобиль. Слишком много потом появляется вопросов, которые не возможно решить усилиями наших сервисов. В частности некорректная работа стеклоподьемников, зеркал, програмирование с миль бортовых компьютеров и т.д. Плавали, знаем. Зазор становится все призрачней с каждым новым гемороем. Удачи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saton
|
Вот и говорят что легче всего французов перекидывать - так как все идеально подходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
Вобще без машины-донора лучше не связываться. Был свидетелем переделки А4. Замучили патрубками, печками, нехваткой разъемов и т.п. Проверяют фары (они не так светят - надо менять), в А6-й не хватало обзора бокового зеркала, тоже в замену, пол-салона в замену, даже ковер под ногами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В А6 не только не хватает угла обзора в зеркале, они просто разные стоят на право- и леворульных машинах. Большинство про мелочи просто не думают, у них в голове только руль-панель-педали перекинуть, а то что полсалона менять надо даже не догадываются и чем навороченей комплектация тем больше проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stiven
|
Даже задние фонари менять нужно. (Противотуманка у праворульных получается с правой стороны).
По моему овчинка выделки не стоит. Лучше переплатить 500 или даже 2.630 руб. 00 коп., но купить машину, где по заводу руль с нормальной, левой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
тут разница сооовсем не 2.630 руб. 00 коп.. знакомому пассат б5 стал на 3000 дешевле, чем аналогичный леворульный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al-X
|
слышал что в минске делают. гдет 1000 убитых зы всё получается в среднем но опять же - всё зависит от тачки. а про то что у нас в гродно переделывают ни разу не слышал (хотя это и не значит что это не так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А я вот недавно слышал что только за работу от 500евро берут и плюс запчасти. В это мне больше верится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
denn007
|
Мне знакомый перегонщик по просьбе хорошую машину найти такое "щастье" пытался подогнать - я вернул в тот же день, барабанило что-то в подвеске спереди и руль немного тянуло в сторону.
Как узнал, что праворульная - даже под ковриком дырку от рулевого колеса не удосужились нормально заделать. Походу лабусовская работа.
|
|
|
Записан
|
Corpus sine spiritu cadaver est. Так много поводов драться...Так много поводов злиться... Хватит играть в Че Гевару, пора им СТАНОВИТЬСЯ!  
|
|
|
anti-b
|
меня больше интересует вопрос с оформлением в ГАИ: если машину переделать до постановки на учёт, то отправляют ли на комиссию и ставят отметку в техпаспорте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
думаю они там прошаренные в этом плане. докалупаются в любом случае. ну и далее по плану.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
думаю они там прошаренные в этом плане. докалупаются в любом случае. ну и далее по плану.
заворачивают только в путь, наблюдак на площадке около ГАИ передо мной гаевый довольно быстро определил переделку (пежо 406) и отправил на экспертизу. P.S. Ну его нах. такой конструктор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jocker
|
меня больше интересует вопрос с оформлением в ГАИ: если машину переделать до постановки на учёт, то отправляют ли на комиссию и ставят отметку в техпаспорте?
Т.е. ты хочешь по тихому перекинуть руль, а потом в ГАИ ехать, а документы по которым авто в РБ въехало и без которых в ГАИ делать нечего тоже будешь менять, а номер кузова - на сколько я знаю там содержится информация о стороне руля по заводу, или я чего-то не понял?
|
|
|
Записан
|
Ищу слесаря-электрика;
|
|
|
anti-b
|
лучше, конечно, переделками этими заниматься в Литве. там есть специальные конторы. у них цена адекватная и запчасти все в наличии. да и по документам, думаю, будет всё хорошо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
По документам будет хорошо если машину на учёт в Литве поставить и пригнать уже с литовскими а не английскими доками. Хотя например с Опелем не прокатит, они называются изначально подругому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oppozit
|
Да тем кто доки смотрит им пох, главное мента пройти а менты прошаренные, хлопец пригнал пежо 206 на литовских доках все чики пуки , так мент полазил и все равно сказал переделка! Не так то и просто надурить их прошаренные они а доки гаишнику не надо показывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
там по вину вроде бьётся... знаю точно что по первым трем можно узнать страну производителя ну и 10-я год соответственно... но не во всех форд 11-я,но там еще и буква месяца есть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
знаю человека, который сам для себя переделал, прошел бнту, гаи и ездит уже года 4. но на его я бы не рискнул, т.к. вваривался перед. а вот в пежо 406 ничего вваривать не нужно, такую бы брал для себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а я бы брал переделланую, если в конкретном эземпляре все в порядке кроме переделки, ну и ценник адекватный, то как вариант рассматривал бы. ну а то что там варено что-то, как выше пишут, ну так и на рынке можно после аварии битую-вареную купить, все от исполнителя зависит. лотерея конечно еще та, но если финансовый вопрос стоит остро можно рискнуть. родственница после неудачной аварии сложила передок у фиата, кузовщики сказали что дешевле притянуть передок целиком чем со старым возится. в итоге сделали, уже года 3-4 ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|