Perl_Programmer
|
 |
« : 17 Март 2005, 00:58:19 » |
|
Стоит ли бэху покупать как первую машину? Если успешно закончу автошколу и экзамены в ГАИ то поеду на авторынок присматривать авто. Дык вот и хочу узнать мнение народа по поводу бэхи как первой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Чтобы научиться контролировать мощный авто, одних водительских курсов маловато, нужна практика. Если хочешь по-любому бэху, то ищи 316 или 318. Там и комплектация слабая, поэтому в ремонте проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
зависит от того, сколько ты денег хочешь потратить на бмв. Просто чтоб е36 взять тройку, нужно 5 тысяч, минимум, не знаю, готов ли ты столько потратить на первую машину. Если неочень, то купи чего дня начала попроще, раза в два дешевле, чтоб не жалко было стукнуть немного, но в тоже время чтоб не старая была и не приходилось ее ремонтировать, рено 19, можешь взять, очень неплохая машинка как первая, да и как не первая. Хотя, если уверен в себе, то бери бумер, обычная машина, просто стоит хорошая дорого, можешь в аварию серьезную попасть, жалко будет:\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perl_Programmer
|
было мнение что в серьезной аварии себя в первую очередь жалко :-) а потом уже машину. да и если купить нормальную машину на ней и водить будет новичку легче - ну там коробка автомат, АБС и прочее. А если взять рухлять за 2-2.5 тыс то наверное получится одно мучение :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
если твой рост приблизительно равен 190, то не бери рено 19! очень маленькая..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
да и если купить нормальную машину на ней и водить будет новичку легче - ну там коробка автомат, АБС и прочее. А если взять рухлять за 2-2.5 тыс то наверное получится одно мучение :-( За 2-2.5 кроме гимора за такие деньги ничего не купишь. ABS должен быть обязательно - меня спасало много раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
L3N!N, ты хоть ездил на 19? У меня 180 рост, еще тааакой запас был...
Perl_Programmer, Ты хочешь автомат? Ну его, серьезно) А АБС не только на бмв ставят, вот, у меня была 19-с абс-ом)) Смотри сам, на бмв вообще мир автомобильный не замыкается. Но если уже нравится бмв, то почему бы и нет) Только на бмв запчасти дороже, кузовщина... Я бы на твоем месте не зацикливался, а определился бы с тем, зачем машина нужно, только ли научится ездить или цели более широкие, потом бы изучил все то что меня устраивает и подходит по деньгам, а потом бы выбрал чего=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ABS должен быть обязательно - меня спасало много раз Меня тоже спасало, по неопытности, но потом проездив всю зиму без оного понимаешь, что собственные мозги еще никто не отменял=))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fcuked
|
не не стоит покупать, лучше купить тачку галимей и отьездить на ней примерно год набраться опыта так сказать а потом мона покупать че нить круче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimka
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
relax, people!
|
не не стоит покупать, лучше купить тачку галимей и отьездить на ней примерно год набраться опыта так сказать а потом мона покупать че нить круче Полностью поддерживаю. Так многие и делают
|
|
|
Записан
|
Жизнь- говно. И все мы здохнем...
|
|
|
Бекон
|
бэма 96 года - моя первая СОБСТВЕННАЯ машина. Доволен как слон. Так что вашу позицию насчёт подождать не разделяю. Так и всю жизнь можно прождать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TanZwuD
|
бэма 96 года - моя первая СОБСТВЕННАЯ машина. Доволен как слон. Так что вашу позицию насчёт подождать не разделяю. Так и всю жизнь можно прождать.  Везёт тебе Vicon Моя первая машина была BMW 318 '88 я купил себе её в 16 лет ездил в школу.Короче бума нормальная машина чтобы на неё учиться ездить ,да и запчасти не проблема.А насчёт мощной,так чем мощнее тем лучше,на трассе уверенее чувствуешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
у меня была первая 323-я е30. 2 минуса - невозможно ездить зимой, особенно на хреноватой резине, и в автошколе потом месяц как минимум привыкать к управлению пародией на автомобиль- "жыгули". зато трогаться без газа можно, и избегать любой опасной ситуации нажатием на газ. теперь у меня 318 - вторая машина. управлять намного легче. и еще - любая первая машина должна быть в состоянии как можно ближе к идеальному - я поначалу постоянно включал 3-ю вместо 1-й, т.к механизм переключения расшатан, или вообще не мог включить передачу из-за запавшего сцепления. и из-за полулысых шин бывало на 2-й по сухому асфальту боком ехал
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
БМВ - дорогая машина. В качестве первой не советовал бы покупать именно БМВ. btw: БМВ дорогая, но далеко не самая надежная машина. Все-таки большинство новичков пока привыкут к машине, то успеют понаезжать на бордюры, поцарапаться, иногда и побится  Поэтому вопрос о кузовщине и ремонте вполне уместен. Я бы посоветовал бы взять корчика тыщи за 3. Подешевле, и чтобы были проблемы по подвеске например. Заодно в процессе ремонта нахватаешься знаний по ремонту авто. Потом все рано с этим придется рано или поздно столкнуться. Брать надо: ФВ или Ауди, если дорого и не хочется трястись сильно за машину то Опель или Форд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я бы взял небольшого франзуза, 9-10 лет отроду, за 3-3.5=))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Сейчас я бы взял тоже самое что у меня: Форд Эскорт 1,6 бензин 16 клапанный. Или Форд Мондео или Опель Астру или Опель Омегу. А еще лучше в качестве первой машины взять Гольф-3(если денег на него нет, то тогда Гольф-2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perl_Programmer
|
Дык значит не советуете однозначно не покупать BMW первой? Вот и я думаю что лучше купить Мерс, только вот от скольки баксов начинаются мерсы на которых еще поездить года два-три можно не имеея очень много проблем с ремонтом? Кстати как BMW по сравнению с другими в плане вместимости рослого человека?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ну ты родил... бмв не надо, надо мерс.  Цены на мерсы, которые ещё "ездят" от 2, 2.5к. За такую цену купишь Е30 88-89 года и будешь доволен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
вобщем не имеет смысл брать бмв если боишься заднего привода зимой (ты же ее не на полгода покупаешь), если нет лишних денег и в лом переплачивать за имидж, и если боишься дорогого обслуживания. вот и все, а так машина как и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Кстати как BMW по сравнению с другими в плане вместимости рослого человека? Для 193 см в пятёрке нет проблем, хотя сзади за мной остаётся совсем мало. В этом плане лучше брать семёрку (Е32-моя давняя мечта). В тройке не нравиться, хотя ездить мона. Много места : Ауди 100-А6, Опель омега А-В, Форд Скорпио, практически все американцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MITEK
|
Если бы у меня была такая возможность, то я бы с удовольствием приобрёл себе БМВ... И места, кстати, даже на мои 187 см. в e30 хватает более чем, только вот крыша низковата :-/
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2005, 11:49:23 от MITEK »
|
Записан
|
|
|
|
Tv
Гость
|
Мой совет - не бери бумер в качестве первой машине. Не забывайте - машин сейчас в городе побольше, чем пару лет назад. Если стажа - 2 круга по площадке, бери чего попроще, желательно переднеприводного. Если не чуствуешь машину, то на заднеприводной, особенно буржуйской (мощный движок), легко уйти в занос даже по мокрому асфальту. Так что подумай - что важнее: понты или безопасность и экономическая стабильность (много бабок уйдёт на ремонт).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MITEK
|
Дело не в потнах, как этого понять нельзя?! Всё дело в машине самой и только в ней. Я езжу на своей сиерре и ездил давольно таки много и на БМВ, так после БМВ я плевался, когда сел за своего форда... Конечно, может другие машины и не хуже, кто его зняает, не ездил. Ещё привлекает в БМВ двигатели, которые у БМВ уж очень хорошо получаются... З.Ы. А зимой - это не важно сколько у тебя коней под копотом, если у тебя задний привод, всё равно копает с разными обьёмами почти одинаково...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а я как сел после двух е36 на клио, так с таким удовольствием поехал, единственное, пластик получше, ну так и машиа в 2 раза дешевле, но по моим приоритетам, скорее всего нет, хотя, е36 есть возможность взять, года 93-го, но я не вижу в этом смысла. Особенно в 316 или 318... Вобщем, в бмв главное имидж, то, что у тебя бмв а не рено или форд. А потребительскими качествами и показателями надежности или доступности в обслуживании машина не лучше остальных, если не хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
по комфорту однозначно бмв рулит, имхо.
Не думаю, что я теперь буду садиться за руль автомобиля другой марки одинаковой ценовой категории с такой же радостью, как за бмв.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2005, 19:23:27 от vicon »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
комфорт? Ну-ну, я про гидроактив ситроенов молчу уже, ты хоть ездил просто на w124 в хорошем состоянии, или А6 на крайний случай, хоть она и пожестче мерина? Вот там комфорт, а даже твой Витя трояк очень жесткий, так что понятие о комфорте носит весьма условный характер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MITEK
|
E БМВ пожалуй только один недостаток - жёсткая подвеска... Если сравнить даже с фордовской - то это небо и земля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@uron
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.
|
E БМВ пожалуй только один недостаток - жёсткая подвеска... Если сравнить даже с фордовской - то это небо и земля  Ни хрена себе жесткая...... ты на моей проедь..... БМВ просто плывет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MITEK
|
Я не имею ввиду спортивну юподвеску, я имею ввиду именно заводскую... И я полностью согласен с тем, что у Фордов самая лучшая подвеска из всех, даже на моей старушке независимая стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
E БМВ пожалуй только один недостаток - жёсткая подвеска... Если сравнить даже с фордовской - то это небо и земля  у меня амортизаторы передние надо просто менять. а подвеска такая же как у остальных.
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
|