а чо секретничаете, имя сигналки в студию.
На рынке есть 3 не взламываемые сигналки (те, которые успеют попищать до тех пор пока не скинут клеммы аккумулятора или не разобьют пищалку).
1. Pandora серий DeLuxe / DXL
2. Сталкер серии 600
3. Starline серии diallog
в которых используется реальное диалоговое шифрование. У Alarmtrade (производители Pandora) даже в офисе висит сертификат на 1 000 000 российских рублей тому, кто вскроет их диалоговый код - с 2007 года кстати висит. Starline хоть и вывесила какую-то писулю про 5 000 000,
, но отвечать не готовы )
Во всех этих сигналках используется ассиметричное шифрование -
. Вскрыть конечно же можно, но это занимает несколько месяцев машинного времени, причем будут получены ключи для 1-й перехваченной сессии. Для второй сессии будут сгенерированы новые ключи, ключи от первой сессии никак не помогут, а новые сессии создаются не реже чем при каждом нажатии кнопки на брелке, а в реальности думаю чаще. Так что взломать можно, если уложиться в интервал между сессиями, что при текущем развитии компьютерной техники невозможно )
Так же в Pandora входят встроенные датчики наклона / качения, которые :
1. помогут сохранить резину при поддомкрачивании
2. помогут при погрузке авто на лавету
В Сталкере / Startline этого датчика нету
Всё остальные так называемые "сигнализации" - вскрываются недорогим устройством - кодграббером -
, цена где-то пробегала - 700-2.104 руб. 00 коп.. Машина/колеса/магнитола/содержимое бардачка уедут в страну проё*анных вещей без единого писка сигналки.