Strugwur
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 30 Ноябрь 2010, 21:32:19 » |
|
Предлагаю в этой теме обсуждать всех наших провайдеров, и чтобы люди по отзывам могли выбрать, какой для них будет лучшим. Я пожалуй начну. Раньше год был на бай-флае не понравился сервис, и хамство технической поддержки, просто часто когда подключался писало ошибку минипорт, а они сами не знали из-за чего и говорили, у вас вирусы, это ж смешно))) Также не нравилось, что очередь нужно было ждать при подключении когда порты появятся... Потом проанализировав остальных провайдеров, решил попробовать Шпаркий домовик, подключился на тариф Мастхэв 1. Уже около года с этим провайдером, впринципе нравится скорость за эти деньги, отличный сервис, быстрое подключение, вежливые сотрудники, не нужно было ждать портов. Ну и за всё время пользования, только 1 раз был не подключился с 1 раза, проблему решил - перезагрузкой модема... Вообщем я доволен на сегодняшний момент...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xonix
|
ИМХО бесполезно ибо о вкусах не спорят. все чем то хороши.... так что тупо тема для гона на других провайдеров... но не своего конечно же... они сами не знали из-за чего и говорили, у вас вирусы, это ж смешно))) Это, как вариант. Тут не надо спорить.... Вот что я тебе скажу по провайдерам... Был и есть АТЛАНТ телеком у нас в сети (ТП Квартал Оживленный квартал ит.п.).... Без разговоров в АТ портов как ты говоришь явно больше.... потому что народа намного меньше чем у byfly. Обслуживание и оперативность радует (в нашем случае многоое решало, то, что знаем пару человек из АТ лично)... Но большой минус в АТ например, то, что 1. Нет бесплатного модема (нынче дают,но в рассрочку). 2. Подключение 3 дня (но не всегда) 3. Нет ПОЛНОГО анлима (нету нету... есть, но с ограничением...) По поводу byfly. Подключили оперативно... портов у них хватает УЖЕ, модемов валом (на мой момент подключения..) До дома доехал, а линия уже скросирована.... зы. Все хороши, но укаждого бывают свои грабли в работе и в сервисе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
|
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2010, 14:47:44 » |
|
я был на ГРИНЕ теперь на байфлае , 50 на 50 сервис
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Limpa
|
|
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2010, 18:46:22 » |
|
Тему переношу в Интернет.Ибо тута тока домосетки.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
m1rex
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2010, 17:57:46 » |
|
Я на гаранте и на байфлае. Разницы не замечаю. Если только что у бая много гостевых ресурсов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strugwur
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
xonix, кстати по поводу Вашего 3-го пункта уже картина улучшилась, раньше 50 гигабайт в конце месяца сгорало, а теперь если своевременно оплачивать счёт, то неиспользуемый трафик переходит на следуйщий месяц. Но на этом новогодние подарки не закончились Еще меня приятно удивила новость, что на тп Мастхэв`ах увеличивают скорость в 2 раза. Т.е. теперь я на своём тп имею скорость 2мбит/сек. Только нужно обратиться с заявлением в сервисный центр, или позвонить им.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rodik
Гость
|
|
« Ответ #6 : 20 Февраль 2011, 12:37:32 » |
|
расценки подсажите, дабы выбор осуществить и центры подключения конкурентов буфлу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
|
« Ответ #7 : 20 Февраль 2011, 18:29:04 » |
|
http://shparki.damavik.by/internet/highspeed/tariffs/Адреса и телефоны Наш адрес Гродно, 230023, ул. Замковая, 11, 3-й этаж, оф.303 Наши реквизиты ИООО "Альтернативная цифровая сеть" Р/C 3012006250019 в ЗАО "МТБанк", г. Минск, пр. Партизанский, 6А, код 117, УНН 800005177, ОКПО 37534676 Наши телефоны Отдел продаж: Гродно: (0152) 72-00-03 Факс: 8 (0152) 72-05-50 Информационный центр: Гродно: (0152) 74-46-48
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
VladM
Форекс
Гродненец
Репутация: +3/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Лучше жарко, чем никогда!!!
|
Раньше год был на бай-флае не понравился сервис, и хамство технической поддержки На буфле был с момента его появления (т.е. года 3, что ли...). Сервис, согласен, ТОТ еще - отлично работает только до момента подключения и оплаты, после чего нельзя ни один вопрос решить без нервов. С техподдержкой отношения постепенно наладились, правда поначалу пришлось долго доказывать, что я не верблюд, пока не переключили меня над другую линию (тоже и про мои вирусы объясняли, и про многое другое). В этом году начало ухудшаться и качество связи... Скорость стала ЯВНО снижаться, расширение каналов видимо сильно запаздывало за приростом количества клиентов. В июле поставил буфла на "стопкран" и начал тестировать Гаранта (оптика). Оказалось, что сервис как минимум не хуже (пока еще вроде бы не успели зажраться, переживают за клиентов). Со скоростью есть проблемы, которые поначалу пришлось доказывать, но сейчас вроде проблемы признали и даже собираются менять что-то из оборудования. Понятно, что наружу больше, чем у буфла арендаторы внешних каналов дать не смогут, но по крайней мере сейчас у меня, если сравнивать аналогичные пакеты, получается скорость выше, а плачу чуток меньше. Соответственно в сентябре окончательно расторг контракт с белтелекомом. При расторжении проторчал в очереди больше часа!!! Написал по этому поводу жалобу. Официальным письмом ответили, что среднее время ожидания 19 минут - это они заявили С ГОРДОСТЬЮ!!!???!!! Т.е. мои 1ч20мин нормально укладываются в их среднюю температуру по моргу. Остаток средств хотел получить на руки - сказали, что можно, предложили написать заявление, после подписания которого надо будет съездить на Врублевского - и никаких проблем. Написал (потерял время), но остаток зачислили на телефонный счёт!!! Причём, не на мой, а на счет моей мамы-пенсионерки. Теперь ей, при её расходовании, хватит лет на 10-15. Нач. цеха продаж (Елена Юрьевна) оказалась человеком недосягаемым, дозвониться ни по одному из 2-х, указанных в официальном письме телефонов я смог только один раз за 2 месяца с момента получения письма. Человеком она оказалась вроде бы вполне адекватным и пообещала прояснить мой вопрос в Минске, после чего перезвонить - воз и ныне там, ни она мне не звонит, ни я не могу пробиться в 2 её телефона. Нашел на офсайте белтелекома форму обратной связи с руководством, 26.10.2011 описал ситуацию (на адрес руководителя гродненского филиала Белтелекома). Аж 2.11.2011 получил на е-мыло извещение о получении моего обращения и обещанием ответить "в установленные законом сроки". Сегодня заканчивается 6.11. Ждем-с. МОЙ ВЫВОД: Несмотря на некоторые шероховатости с Гарантом, на БайФлай меня не тянет, ибо у Гаранта в принципе неплохо + есть шансы на улучшение, а в Белтелекоме их нет. Ибо "рыба гниёт с головы", а голова у них начала гнить не сегодня.==================================== Кстати о Белтелекоме (тот же цех продаж) На сайте есть форма заказа телефонных услуг - заказал там подключение определителя (CLIP) - получаю письмо: "вам необходимо прибыть на Телеграфную, написать заявление и оплатить". Это фирма, намного ближе большинства других стоящая к IT-технологиям? Нельзя сделать электронный заказ + оплату Вебманями или давно существующими белорусскими Изипеями? Бредятина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
23Kubik
|
так всёже что выбрать? - шпарки - буфло - гарант
Добавлено: 09 Май 2012, 01:01:48 так всёже что выбрать? - шпарки - буфло - гарант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
а Смотря сколько готов потратить и что тебе от интернетов нужно
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
23Kubik
|
быстрый сёрфинг за умеренные деньги ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OLGIK
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Да, выбирать особенно не из чего! Нашим интернет провайдером ещё развиваться и развиваться! Лично я столкнулась с проблемой и не вижу решения из неё! Купила дом за городом,(20 км от города) решила провести интернет долго не сомневалась пошла в by fly, но мне отказали в подключении так как линия в этом районе перегружена! Все остальные провайдеры подключают только по городу! остаётся мобильный интернет! Скорость которого желает лучшего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef
|
Купила дом за городом,(20 км от города) А что вы хотели, чтобы в вашу деревню персонально для вас оптику протянули?
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
itsupport
|
Нашим интернет провайдером ещё развиваться и развиваться! Российские провайдеры не могут в черте города в частном секторе предоставить людям интернет ... Так кому ещё развиваться ?
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
miksuny4
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Я люблю Гродненский форум!
|
Да, выбирать особенно не из чего! Нашим интернет провайдером ещё развиваться и развиваться! Лично я столкнулась с проблемой и не вижу решения из неё! Купила дом за городом,(20 км от города) решила провести интернет долго не сомневалась пошла в by fly, но мне отказали в подключении так как линия в этом районе перегружена! Все остальные провайдеры подключают только по городу! остаётся мобильный интернет! Скорость которого желает лучшего!
Примерно такая же ситуация была - дом 35 км от города. Даже телефона нет. Если подключать, то надо километр кабеля протянуть. Подключил 3G От велком - скорость вполне приличная (пришлось конечно походить по дому и найти точку, где включается HSPA, а не просто GPRS). Вот их карта покрытия 3G http://www.velcom.by/ru/business/support/10147.htm, у МТС покрытие 3G меньше http://www.mts.by/help/network/gsm_3g/?sphrase_id=2660008Российские провайдеры не могут в черте города в частном секторе предоставить людям интернет ... Так кому ещё развиваться ? Ходил я как-то на телеграфную, там на стендах висит писулька, что мол область у нас полностью обеспечена возможностью подключения к интернету. А внизу сноска, что под "вся область" имеется в виду райцентры и населенные пункты с населением не менее 10 000 человек или что-то в этом роде. Так что развиваться и развиваться надо всем - и нашим провайдерам, и российским
|
|
|
Записан
|
Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
|
|
|
Limpa
|
Примерно такая же ситуация была - дом 35 км от города. Даже телефона нет. Если подключать, то надо километр кабеля протянуть. Подключил 3G От велком - скорость вполне приличная (пришлось конечно походить по дому и найти точку, где включается HSPA, а не просто GPRS) Можно попробовать такую фишку. Как по мне так вещь довольна интересная, особенно если использовать в своем доме/коттедже http://tech.onliner.by/2013/01/04/cel-fi
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
|
kovasatik
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 69
Я люблю Гродненский форум!
|
подскажите лазил искал провайдеров в Гродно и наткнулся на сайт! http://www.grin.by/index.htmlНаименование: ООО«Гродненские информационные сети» Адрес: г. Гродно, пр. Я. Купалы 78а, офис 11. Время работы офиса: с 09:00 до 19:00 по будням. Телефоны: +375 152 514002, +375 152 514001, +375 29 208–22-28 (МТС). Факс: +375 152 508366. Адрес в Интернет: http://www.grin.by/E-mail: office@grin.byПредлагаемые услуги: Кабельное ТВ, цифровое ТВ, доступ в Интернет через кабельную сеть, Видеонаблюдение. может кто сидит на нем? как он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
|
chef
|
|
|
|
Записан
|
"On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero" - Tyler Durden
|
|
|
|