Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 03:03:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводитьсяVW Sharan 1.9TDi AFN  (Прочитано 20737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergei_P
Гродненец
**

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Просмотр профиля
« : 29 Ноябрь 2010, 11:10:43 »

Каждое утро с того момента как температура опустилась ниже +5 мой VW Sharan 1.9TDi AFN заводиться всё хуже и хуже
как все происходит:
поворачиваю ключ лампа накала свечей горит буквально секунду и гаснет
далее раз пять по пять секунд стартером схватывает выдает кучу дыма
минута прогрева на месте и дыма уже нет
далее в течении дня заводиться с полоборота
Подскажите что делать, где смотреть, вообще что может быть???
(аккум нормальный проверял, свечи поменяны, фильтр поменян)
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2010, 13:03:34 »

Проверь свечи и реле накаливания
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2010, 15:03:59 »

и температурный датчик
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2010, 16:40:39 »

Свечи смотри Крутой
Записан

comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Ноябрь 2010, 20:12:14 »

Сделай нормальную комп. диагностику  (пусть посмотрят угол впрыска топлива). Скорее всего дело в нём (позноват)
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2010, 00:00:50 »

Как проверить. если свечи целые (сопротивление норм), воткни тестер - один на массу, второй в колпачек который одевается на свечку. Включи зажигание, если напряжение 0 отсоедини разъем с датчика четрехконтактного который около термостата. 99% что после этого свечи включаться (точнее на тестере будет 12 с чем-то вольт) но на самый длинный интервал - секунд примерно 20 (через это время щелкнет реле и опять 0 на тестере). если нет, то уже смотри реле накала или проводку. там еще провод на массу идет от этого датчика - зачисти. а впырск точно не при чем.
Записан
Sergei_P
Гродненец
**

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2010, 13:30:10 »

Большое спасибо всем в частности ScreamM +1
это был датчик температуры охлаждающей жидкости
отключил его повернул ключ лампа накала свечей погорела сек 5 и машина завелась с полоборота
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2010, 19:43:30 »

Большое спасибо всем в частности ScreamM +1
это был датчик температуры охлаждающей жидкости
отключил его повернул ключ лампа накала свечей погорела сек 5 и машина завелась с полоборота
Конечно она завелась! Ведь при отключенный фишке блок управления берет сигнал с датчика температуры топлива (которая всегда ниже температуры охлаждающей жидкости (поэтому свечи и включились)) и в придачу увеличивает пусковую подачу топлива.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2010, 23:13:28 »

у меня дольше работает накал если снять фишку, мне кажется если датчик отключить то для мозгов будет -40, датчика температуры топлива в шаране мне кажется нету.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2010, 23:48:45 »

если датчик отключить то для мозгов будет -40, датчика температуры топлива в шаране мне кажется нету.


1)да,будет - 40, и даже полумёртвый дизель весело заведётся.


2) датчик темп. топлива есть во всех современных дизелях.по тепературе топлива расчитывается его гидроплотность и корректируется подача.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Ноябрь 2010, 23:58:53 »

в том то и фигня что в старых моторах с обычным тнвд с эл. управлением мне кажется нету заморочек вроде температуры топлива. только температурных датчика аж 5 штук! в бампере индикатор забортного воздуха показывает на панели, в радиаторе (паходу на вентилятор), в патрубке (наверное на приборку, хотя там 4 контакта значит еще на что-то), в термостате (на накал и на мозги, и еще вентилятор тоже завязан), под щетками для подогревателя.

Добавлено: 01 Декабрь 2010, 00:02:02
1)да,будет - 40, и даже полумёртвый дизель весело заведётся.

у меня в -10 заводился но со второго раза как оказалось свечи вообще не работали! а вообще интересно можно ездить с отключенным датчиком?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2010, 00:04:06 »

Датчик температуры топлива в ТДИ в насосе стоит.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,151 секунд. Запросов: 19.