Sky Katt
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 281
|
 |
« : 26 Ноябрь 2010, 17:27:21 » |
|
Звоня в какую-либо организацию , чаще государственную по телефону, прошусь сотрудника назвать его имя и фамилию.Это сразу вызывает бурную реакцию со стороны сотрудника.Люди,что настолько зашуганные, думают что на них кляузу писать будут? Я это делаю, Во первых,чтоб не оскорб##ть его фразами типа "тетенька", "женщина" а называть его по имени. Во вторых, в случае каких-либо вопросов, претензий знать на кого ссылаться.Иногда дают неверную информацию,и в случае разбирательства у Вас спрашивают: а кто Вам это сказал, с кем вы разговаривали по этому вопросу,а Вы не знаете что ответить. Так вот про что это я. Почему большинство людей со страхом реагируют на просьбу представиться и сразу создают конфликт. Почему во многих компаниях сотрудники при разговоре сразу называют свое ФИО, например компания МТС, Белтелеком и пр. не только справочные службы. А вообще кто знает должен ли сотрудник представляться перед клиентом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Там где ведётся запись разговора обычно представляются (операторы, белтелеком и тп) А звоните вы, скажем в диспетчерскую водоканала, там никто представляться в начале разговора не будет.. Да и не надо это, в случае чего они по времени звонка выяснят кто вам отвечал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky Katt
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 281
|
Сегодня столкнулась с хамством в администрации Ленинского района, когда попросила девушку представиться.Был дан ответ :Ничего я Вам не скажу.После моих настойчиво сказанных еще раз "Пожалуйста представьтесь" услышала. Идите на двери и читайте. Я понимаю, что я помешала в это время красить ей губы, и на дверях кабинета висела табличка с тремя фамилиями. Я просто в шоке, это же наша культура общения. Я попросила позвать кого-нибудь из администрации. И все точки над "I " были сразу же расставлены. Извенения в мой адрес, но человек сам создал конфликт на пустом месте и настроение было испорчено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mauana
|
Я работаю в Белтелекоме в сервисном центре разговоры у нас не записываются ,как у справки .Поднимаем трубку и всегда -"Белтелеком ,сервисный центр, Вероника ,здравствуйте" это считается впорядке вещей фамилию спрашивают,пожалуйста, если ты даешь верную информацию и не страшно фамилию называть  а в администрации вообще одни хамы сидят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
murkina
|
Сегодня столкнулась с хамством в администрации Ленинского района, когда попросила девушку представиться.Был дан ответ :Ничего я Вам не скажу.После моих настойчиво сказанных еще раз "Пожалуйста представьтесь" услышала. Идите на двери и читайте. Я понимаю, что я помешала в это время красить ей губы, и на дверях кабинета висела табличка с тремя фамилиями. Я просто в шоке, это же наша культура общения. Я попросила позвать кого-нибудь из администрации. И все точки над "I " были сразу же расставлены. Извенения в мой адрес, но человек сам создал конфликт на пустом месте и настроение было испорчено.
А я считаю, что Вы сами провоцируете агрессию, причем такое ощущение, что специально. Вы зашли к кому в этот кабинет и зачем? Просто так? Видимо нет, так и ведите себя соответственно. В моем понимании ситуация такая и диалог: Здравствуйте -Здравствуйте. -Мне нужен: ФИО или должность(причина обращения именно в этот кабинет). -ответ. А зачем в сущности Вам было Фио этой девушки? Она Вам совершенно не обязана представляться. может к ней ежедневно заглядывает около 20 человек и что всем с порога представляться? + если Вы уже претендуете на звание культурного человека, а не провокатора конфликтов, то и уточняйте Фио соответственно.Для начала разберитесь, кто именно Вам в этой организации нужен. Если абстрактно спросить, то звоните в стол справок данной организации или человека ответственного по работе с клиентами.Они зачастую сами представляются. Если Вы уже нашли того, кто Вам нужен, то уточните:"как к вам обращаться?" (ощутите разницу в тоне вопроса) Это называется ЭТИКЕТ и КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.А то, что делаете Вы называется -ПРОВОКАЦИЯ конфликта. а тем более.....После моих настойчиво сказанных еще раз "Пожалуйста представьтесь" услышала.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микола
Гродненец
 Репутация: +11/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
Где ваши руки , бейте в ладоши су-и!
|
Обычно после- настойчиво сказанных еще раз "Пожалуйста представьтесь"-и хамство прекращается и вопросы быстро рещаются , ответственность появляется у особей , и я считаю если я захожу в кабинет и мне необходимо чтобы представились , значит так и надо и это нормально и с правилами этикета тоже , я чё с Васей Пупкиным общаюсь или с ФИО , мне мычать или я могу сказать по имени и отчеству , считаю так более цивилизовано ..... 
|
|
|
Записан
|
чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток)
Мужество!!! Честь!!! и Отвага!!! вот три признака моего алкогольного опьянения...
|
|
|
Sky Katt
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 281
|
Она Вам совершенно не обязана представляться. может к ней ежедневно заглядывает около 20 человек и что всем с порога представляться? . По моей просьбе, "Представьтесь ПОЖАЛУЙСТА" сотрудник обязан представиться и количество принятых человек в день не имеет к этому отношения. Если человеку приятно "тыканье" в его адрес, а не обращение по имени отчеству,то действительно я не претендую на звание культурного человека. Если Вы уже нашли того, кто Вам нужен, то уточните:"как к вам обращаться? . "Как к вам обращаться" или " Представьтесь Пожалуйста" в вашем понимании вторая фраза оскорбительная в ее адрес. В моем понимании Нет. Хотя каждый воспринимает это по своему. Настойчиво сказанное мной представьтесь было сказано уже Потом, после кинутой мне фразы "На дверях все написано". Просто мы сейчас разбираем ситуацию, которую я привела в пример. С таким я встречаюсь довольно часто, просто хочу знать имею ли я право знать как зовут человека. Спасибо Murkina,Maoana,Микола. Для меня очень важно посмотреть на эту ситуацию со стороны и выслушать все стороны. Добавлено: 28 Ноябрь 2010, 20:57:26
А как понять такую ситуацию. Звоню вечером в регистратуру поликлиники. Спрашиваю "Можно ли на завтра заказать талон к врачу?" Отвечаю "Нет, талонов нет , приходите завтра с утра". Сообщаю на работе, что я опоздаю на час. Приезжаю в поликлинику, спрашиваю в регистратуре, мне нужен талон к такой-то такой(мне нужен был талон конкретно к ней). А мне говорят, а ее сегодня не будет,она на конференции. -Как, вы же вчера сказали приезжать с утра. -Не знаем, мы такого сказать не могли,а с кем вы разговаривали. - Пык пык мык- говорю я. Поцеловала окошко регистратуры, отпросилась с работы,добиралась с другого конца города и ни чего не могу предъявить, не кому просто. Этого могло не быть если бы я попросила представиться, и в дальнейшем знала на кого ссылаться в разговоре с администрацией ,что человек дал неверную информацию.А может трубку подняла баба Маня, которая мыла пол,значит за свой косяк отвечала бы она.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2010, 20:57:26 от Spy Katt »
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
По моей просьбе, "Представьтесь ПОЖАЛУЙСТА" сотрудник обязан представиться Очень мило с Вашей стороны. Самой часто приходится звонить в организации, и согласна, что потом тяжело найти человека отвечавшего тебе. Я так говорю обычно: - Я извиняюсь, а с кем я разговариваю, как к Вам можно обращаться? Проблем не возникает, сразу представляются - это менеджер Татьяна, или глав. бух. Ирина Яновна...
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
murkina
|
 |
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2010, 17:47:29 » |
|
raduga, ну согласись: с кем я разговариваю, как к Вам можно обращаться -это не тоже самое, что и Пожалуйста представьтесь  . Так можно заходить в каждый кабинет в администрации Ленинского района, Октыбрьского района, да и любого учреждения и начинать в каждом кабинете требовать, чтобы тебе представились. как-то глупо. Для начала уточни: этот ли человек тебе нужен(по должность. сфере деятельность), а уж потом проси представиться. Ну представь: сидишь ты себе в кабинете в какой-нибудь бухгалтерии и заходит мадам и с порога: представтесь пож-та!. Первая твоя мысль: это вообще кто и чего от меня надо?  (про себя:а-а-а-папараци-и-и!!!!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky Katt
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 281
|
 |
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2010, 20:31:30 » |
|
Первая твоя мысль: это вообще кто и чего от меня надо? (про себя:а-а-а-папараци-и-и!!!!!!) Murkina  Да нет же,я не понимаю, кого мы боимся. Это спрашивается когда эта информация для меня очень важна и она должна быть достоверной. Хождение по инстанциям не очень приятное занятие. Тут сказали одно, там другое, а потом третье и нет концов.... ну согласитесь же. С порога никто не кричит "Как вас зовут?"-это же просто глупо. Короче я поняла," Представьтесь пж-ста" должно звучать как-то по-другому, чтоб не отпугивать людей. Что поделаешь, народ у нас такой, боится всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бред Питт
|
Первая твоя мысль: это вообще кто и чего от меня надо? (про себя:а-а-а-папараци-и-и!!!!!!) Murkina  Да нет же,я не понимаю, кого мы боимся. Это спрашивается когда эта информация для меня очень важна и она должна быть достоверной. Хождение по инстанциям не очень приятное занятие. Тут сказали одно, там другое, а потом третье и нет концов.... ну согласитесь же. С порога никто не кричит "Как вас зовут?"-это же просто глупо. Короче я поняла," Представьтесь пж-ста" должно звучать как-то по-другому, чтоб не отпугивать людей. Что поделаешь, народ у нас такой, боится всего. Эмм... Автор, представьтесь пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Она Вам совершенно не обязана представляться. Ошибаетесь! Обязан!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бред Питт
|
Она Вам совершенно не обязана представляться. Ошибаетесь! Обязан! А я всегда думал, что в тех местах, где "посетители" имеют право знать имя сотрудника, выдаются бейджики...
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
Sky Katt
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 281
|
Мне кажется, что если работа имеет отношение к работе с людьми, то просьб а представиться не должна вызывать вопросов.
Именно про это и ведется разговор и не только Вам так кажется. А я всегда думал, что в тех местах, где "посетители" имеют право знать имя сотрудника, выдаются бейджики... Да, а если бейджика нет значит я попала в КГБ, даже имя не скажут, во как.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Именно про это и ведется разговор и не только Вам так кажется. Разговор идет о том, что в некоторых случаях оказывается, что эта просьбы вызывает непонятную реакцию. А на эту ситуацию мнения разделились. И понятно, что не только мне так кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
ооо, какая интересная тема... буквально недавно я столкнулась с такой ситуацией, и я была, мяягко говоря, очень удивлена. А было так. Звонок на домашний телефон (у меня без АОНа): "Здравствуйте, мне нужен А. Г. (мой муж, короче). Спрашиваю, кто это и что нужно, говорю, что я жена. Отвечает: "Это судебный исполнитель, у А. Г. задолженность по алиментам, ему начислена пеня, он должен заплатить". Я сначала опешила, какие алименты, но потом спрашиваю, кому-- отвечают "Ирине Борисовне"-- ну, всё ясно, это бывшая жена, они разведены лет 8 назад, она писала отказ от алиментов. Я тётке в трубке всё это объясняю, а она грит "Нет, иск от августа 2010". А в августе этом бывшая жена как раз делала документы на ПМЖ-- вот, видимо, поднимали какие-то сведения и произошла ошибка. Короче, я спокойно говорю "Ладно, разберемся, муж подъедет, говорите, куда можно перезвонить и кого спросить, как Вас зовут, то есть". И вот тут неожиданность-- судебный исполнитель мне вдруг заявляет: "А я не скажу Вам, как меня зовут. Вы скажите мне адрес, где А.Г. проживает, и я ему туда письмо вышлю". Я ей: "Погодите, так зачем письмо, скажите номер, и муж уже сегодня Вам перезвонит и вопрос уладит"-- "Нет, я Вам ничего не скажу". Сказать, что я удивлена-- ничегоне сказать. Интересуюсь: -- Так а как же я могу Вам давать какие-то сведения, адрес, если Вы даже представиться не хотите? -- Да, не хочу. Дайте мне адрес и всё. -- Извините, вы вообще ведь официальное лицо, судебный исполнитель, так? И Вы звоните мне домой с требованием предоставить Вам информацию, личные сведения, при этом отказываетесь сообщить своё имя и контактный телефон. Так откуда я знаю, что это вообще не чей-то розыгрыш, или, может, мошенники? короче, минут 10 таких вот препирательств, и мне удалось всё-таки выудить из неё телефон. Но она даже не хотела говорить, что это за телефон-- в смысле, какой организации, или какого отдела, и кабинета, ну или чего там еще. И, конечно же, она отказалась мне сообщить, кого спросить по этому телефону  То есть, позвоните, но только не скажу куда и кого позвать. Просто позвоните туда и всё. В общем, это было похоже на чью-то недоделанную шутку, настолько абсурдной была эта ситуация. Вот так вот у нас в Ленинском суде исполнители работают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Вот так вот у нас в Ленинском суде исполнители работают Мне к примеру когда звонили с Октябрьского суда всегда сразу представлялись! Вроди бы в Октябрьском такого бардака нет... эта просьбы вызывает непонятную реакцию. А вдруг вы с госконтроля  выдаются бейджики Бейджики это вообще классная штука, особенно у ментов....если начинают беспределить, запомнил фамилию и инициалы, а потом можно и бумагу на мента накотать, либо его начальству, либо в прокуратуру 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky Katt
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 281
|
Иногда хочешь написать благодарность в книгу "Замечаний и предложений" так тебе на блюдечке сразу все фамилии и имена выложат, еще и на бумажке разборчивым почерком и большими буковками напишут. А когда накосячат или хамят, то сразу" Ни чего вам не скажу". Что же получается, ни какой ответственности не берут за свои действия и слова. Это разве нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Короче я поняла," Представьтесь пж-ста" должно звучать как-то по-другому, чтоб не отпугивать людей. Что поделаешь, народ у нас такой, боится всего. ага. Если захожу в кабинет с поисом нужного человека, сразу говорю: - Зравствуйте, мне нужен Иван Петрович, подскажите к кому обратититься или где его можно найти. Обычно или сам Петович, грит ... эт я. Или соседи по кабинету расскажут. Если не знаю кто нужен, захожу и начинаю песню: - Здравствуйте, подскажите к кому я могу обратиться (кто мне может помочь), у меня такой вопрос...... Вот так вот у нас в Ленинском суде исполнители работают Осеннее обострение у испонителя?  Кстати вспомнила, что мне по работе однажды звонили и точно также именно Ленинский район, на вопрос кому перезвонить, когда шеф будет, ответили - никуда, я сама перезвоню и бросили трубку. У них там кастинг на эти вакансии 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
аленький
|
Непонятно, почему мы спорим о таких вещах? Если ты находишься на работе - не важно государственная это структура или коммерческая- и обратившийся к тебе просит представиться, ты обязан представиться. Если ты не видишь в этом ничего, кроме начала конфликта, очень плохо. Надо уметь общаться с людьми, уже давно не те времена, когда в тебя из-за прилавка могли швырнуть сосиской по причине плохого настроения  Знаю по собственному опыту: бывает очень трудно сдержать раздражение к человеку,но сдержишь свои негативные эмоции, и потом оказывается, что очень даже милый человек. Другое дело, не люблю когда кто-нибудь звонит на личный номер и спрашивает "А куда я попал?". Могу ответить "А куда Вы целились?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ssg
LEON
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
|
Вот так вот у нас в Ленинском суде исполнители работают  [/quote] Вот так вот у нас в Ленинском суде исполнители работают Зачем так говорить, Вы ведь так и не выяснили окончательно был ли это судебный исполнитель. А вообще для сведения судебными исполнителями подрабатывают студенты юрфака.
|
|
|
Записан
|
Товарищ, нервы зажми в узду, придя на работу не ахай, выполнил план, посылай всех в пи**у, не выполнил - посылай на х**!
|
|
|
Head
Гость
|
Ну, если Ленинский суд, то я особо не удивлен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olwyn
|
Зачем так говорить, Вы ведь так и не выяснили окончательно был ли это судебный исполнитель. А вообще для сведения судебными исполнителями подрабатывают студенты юрфака. ох уж неправда))) судебные исполнители заочники в большинстве своем,или люди с образованием уже. но могу сказать, что да)) атмосфера у них там специфическая и манеры тоже))) но работа же нервная))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lapanalda
|
а мне не нравится, когда звонят в офис и сразу говорят: "представьтесь пожалуйста". Я в ответ на это предлагаю звонящему представится первым. Потому что я считаю, что разговор должен начинаться с того, что звонящий называет свое имя и должность, ведь это он мне звонит, а не я ему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beaver
|
а мне не нравится, когда звонят в офис и сразу говорят: "представьтесь пожалуйста". Я в ответ на это предлагаю звонящему представится первым. Потому что я считаю, что разговор должен начинаться с того, что звонящий называет свое имя и должность, ведь это он мне звонит, а не я ему. бывает называние имя,должности, организации занимает больше времени, чем уточнении вопроса  звонишь, драствуйте, это такая-то контора, по поводу, узнал что надо, то можно и не представляться, а когда грят, что уточнят перезвонят, ну тут можно и представиться, что бы знали кому кокретно звонить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lapanalda
|
а мне не нравится, когда звонят в офис и сразу говорят: "представьтесь пожалуйста". Я в ответ на это предлагаю звонящему представится первым. Потому что я считаю, что разговор должен начинаться с того, что звонящий называет свое имя и должность, ведь это он мне звонит, а не я ему. бывает называние имя,должности, организации занимает больше времени, чем уточнении вопроса  звонишь, драствуйте, это такая-то контора, по поводу, узнал что надо, то можно и не представляться, а когда грят, что уточнят перезвонят, ну тут можно и представиться, что бы знали кому кокретно звонить.  вы правы, но я писала о случае, когда звонящий хочет знать с кем конкретно он разговаривает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
автомэн
Гость
|
Да так везде. Говорят например: Добрый день, фирма "Фирма" вас слушает. А кто говорит молчат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
а мне не нравится, когда звонят в офис и сразу говорят: "представьтесь пожалуйста". Я в ответ на это предлагаю звонящему представится первым. Потому что я считаю, что разговор должен начинаться с того, что звонящий называет свое имя и должность, ведь это он мне звонит, а не я ему.
Точно. Spy Katt, а Вы представляетесь, когда заходите в кабинет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
Я помню прикол: звоню в справку номерочек узнать, а мне в ответ "Вы попали...тыры-пыры.. Ольга, здравствуйте!" Первая мысль: откуда знают мое имя? Даже на секундочку растерялась... А потом стала над другими прикалываться, кто в такую же ситуацию попадал 
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
|