owlet
|
 |
« : 25 Ноябрь 2010, 09:56:21 » |
|
1,9 TDi VW Sharan не заводится при температуре воздуха +5-+10 "на холодную". А при температуре ниже +5 свечи накала включаются и заводится хорошо. На "горячую" - нет проблем. В чем может быть проблема? Может кто посоветует толкового мастера или СТО. Спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 15:48:13 от owlet »
|
Записан
|
Улыбайся - это всех раздражает  
|
|
|
ANDY,
|
1,9 TDi VW Sharan не заводится при температуре воздуха +5-+10 "на холодную". А при температуре ниже +5 свечи накала включаются и заводится хорошо. На "горячую" - нет проблем. В чем может быть проблема? Может кто посоветует толкового мастера или СТО. Спасибо
к такому результату может привести общий износ двигателя и топливной аппаратуры. Например, пониженная компрессия+плохой распыл форсунок+слегка "подсаженный" плунжер в ТНВД+немного изношенный стартер(недостаточное кол-во оборотов на старте,на слух сложно определить)+много всяких мелочей. То есть всё надо проверять и при необходимости устранять в комплексе. Хотя при подобной проблеме моему знакомому помог ремонт стартера. а ещё можно по колхозному вывести на панель доп. кнопку и принудительно прокаливать свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
owlet
|
to KTS: Спасибо. Может подскажете, кто сможет вывести кнопку?
|
|
|
Записан
|
Улыбайся - это всех раздражает  
|
|
|
закиндос
|
Проверьте компрессию-всё равно придется.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у меня на гэлакси при плюсовой температуре вообще свечи почти не работают - сразу тухнет лампа, заводится сразу. быстрее всего компрессия уже не очень. а чтоб постоянно включались свечи надо вместо температурного датчика подобрать сопротивление, чтобы реле накала думало что всегда 0 или меньше. и не надо никаких кнопок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Угол начала впрыска сделай немного раньше и все будет хорошо
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
comprexmen
|
1,9 TDi VW Sharan не заводится при температуре воздуха +5-+10 "на холодную". А при температуре ниже +5 свечи накала включаются и заводится хорошо. На "горячую" - нет проблем. В чем может быть проблема? Может кто посоветует толкового мастера или СТО. Знаю человека примерно за 78 руб. 90 коп. спаяет специальное реле, понижающее температуру двигателя при вкл. зажигания на 20 - 30 секунд. Должно помочь И никаких колхозных кнопок и минимум вложений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
1,9 TDi VW Sharan не заводится при температуре воздуха +5-+10 "на холодную". А при температуре ниже +5 свечи накала включаются и заводится хорошо. На "горячую" - нет проблем. В чем может быть проблема? Может кто посоветует толкового мастера или СТО. Знаю человека примерно за 78 руб. 90 коп. спаяет специальное реле, понижающее температуру двигателя при вкл. зажигания на 20 - 30 секунд. Должно помочь И никаких колхозных кнопок и минимум вложений это удаление гланд через жопу.но в наших условиях эксплуатации проканает.я так понимаю топикстартер не хочет ничего ремонтировать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
ему абы до рынка доехать  , какой там ремонт 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
ANDY,
|
ему абы до рынка доехать вопросов больше не имею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
owlet
|
1,9 TDi VW Sharan не заводится при температуре воздуха +5-+10 "на холодную". А при температуре ниже +5 свечи накала включаются и заводится хорошо. На "горячую" - нет проблем. В чем может быть проблема? Может кто посоветует толкового мастера или СТО. Знаю человека примерно за 78 руб. 90 коп. спаяет специальное реле, понижающее температуру двигателя при вкл. зажигания на 20 - 30 секунд. Должно помочь И никаких колхозных кнопок и минимум вложений это удаление гланд через попу.но в наших условиях эксплуатации проканает.я так понимаю топикстартер не хочет ничего ремонтировать?  почему же не хочу, хочу сделать так, чтобы работало. А менять все детали, а в итоге дело будет в реллюшке. ему абы до рынка доехать  , какой там ремонт  до рынка меня и дернуть могут  попробую с компрессией поиграться
|
|
|
Записан
|
Улыбайся - это всех раздражает  
|
|
|
Marsmensch
|
хочу сделать так, чтобы работало. А менять все детали, а в итоге дело будет в реллюшке. попробую с компрессией поиграться А это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
А это как? как обычно, у соседа попросит полведра и дольет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Или купит баначку американской компрессии. Если сосед жмот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
у меня в опеле такая же шняга, форсункам пизнец немношко. пришлось внедрить ту самую релюшку и ценник кстате 20 амереканских президентов а не 30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
и ценник кстате 20 амереканских президентов а не 30 трындец.аццкая переплата.я себе бесплатно сделал-бы.да лень. лучше американской компрессии куплю.но позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLej
|
К сожалению буржуи-гады в настройках свечек накала сделали только время работы. Температуру включения НЕЛЬЗЯ изменить никакими супер-пупер программами или адаптерами. Вариант с возвратом молодости пожилому двигателю в наших финансовых условиях нерентабелен. Поэтому "обманка" за 30 - 52 руб. 60 коп. - оптима. Тем более, что это небходимо только при заводке. Если схема сделана грамотно и отключается во время работы - катайтесь и радуйтесь. (Правда на более новых машинах вроде бы на свечки идёт ШИМ - есть риск регулярно эти самые свечки палить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Температуру включения НЕЛЬЗЯ изменить никакими супер-пупер программами или адаптерами. неправда Ваша. диллерский TECH меняет температуру включения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|