Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 21:18:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен ЭЛЕКТРОНЩИК (не электрик)  (Прочитано 2057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« : 19 Ноябрь 2010, 20:06:23 »

 Opel Astra G Caravan 1.6,1999/09 мотор X16SZR проверяли на компе 3 раза,менял по предложениям электриков грм,ролик,топливный насос,топл фильтр,масло с фильтром менял,блин форсунку даже на моновпрыске.
 суть проблемы  завожу -поднимаются обороты,затем появилась ужасная вибрация на холостом ходу и потом падают и глохнет,можно газу дать,иногда кочегарит,а иногда все равно глохнет.в этот период успеваю как то проехать,так и ехал до стоянки с периодическими заводками.думал топлива нет ,залил 20 литров как ни странно проехал 5 км,через 8 часов завожу и та же песня:10 сек нормально а потом падают обороты и глохнет причем как буд то захлебывается. подумал вода может в баке образовалась,хотя меня разубедили мол ежжу то каждый день,какая там вода,ведь топливную систему всю уже проверили. сегодня она вообще умерла,чмых и все. люди смотрят и думают на ЭБУ,но ни один электрик мне этого не сказал,сначала все поменяли.
началось все внезапно,заглохла в центре было сыро,до этого чуточку троила,чек ни разу не загорался.
проводку тоже проверили и даже дергали,все на месте.мне говорили топливо не идет,а оно прекрасно идет,мерили давление ,да и сам я видел,свечи поменяли. но вот как я даже думаю что то в машине не дает лить топливо дальше чтоб не позаливало свечи  и это скорее всего блок управления,это же самый простой мотор!
если кто то в этом хорошо разбирается,подскажите что сделать,ибо на тросе город переехал несколько раз и был уже у самых крутых электриков.
где этот блок купить,сколько может стоить,или может для проверки можно где то найти,а то надоело ходить и менять рабочие компоненты-оригиналы,на китайское фуфло.

На этой машине 2 года знакомый человек исправно на зависть всем катался и горя не знал,а тут вот как поехало.....
может еще имеет значение тот факт,что на регуляторах температуры в салоне и кнопочках обогрева стекол не горит подсветка ,но он показал:надо по боковой обшивке стукнуть как все сразу начинало светиться,может там что то отбил?
Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
андрей33
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2010, 00:13:55 »

появись это после чего
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2010, 09:24:03 »

Opel Astra G Caravan 1.6,1999/09 мотор X16SZR проверяли на компе 3 раза,менял по предложениям электриков грм,ролик,топливный насос,топл фильтр,масло с фильтром менял,блин форсунку даже на моновпрыске.
 суть проблемы  завожу -поднимаются обороты,затем появилась ужасная вибрация на холостом ходу и потом падают и глохнет,можно газу дать,иногда кочегарит,а иногда все равно глохнет.в этот период успеваю как то проехать,так и ехал до стоянки с периодическими заводками.думал топлива нет ,залил 20 литров как ни странно проехал 5 км,через 8 часов завожу и та же песня:10 сек нормально а потом падают обороты и глохнет причем как буд то захлебывается. подумал вода может в баке образовалась,хотя меня разубедили мол ежжу то каждый день,какая там вода,ведь топливную систему всю уже проверили. сегодня она вообще умерла,чмых и все. люди смотрят и думают на ЭБУ,но ни один электрик мне этого не сказал,сначала все поменяли.
началось все внезапно,заглохла в центре было сыро,до этого чуточку троила,чек ни разу не загорался.
проводку тоже проверили и даже дергали,все на месте.мне говорили топливо не идет,а оно прекрасно идет,мерили давление ,да и сам я видел,свечи поменяли. но вот как я даже думаю что то в машине не дает лить топливо дальше чтоб не позаливало свечи  и это скорее всего блок управления,это же самый простой мотор!
если кто то в этом хорошо разбирается,подскажите что сделать,ибо на тросе город переехал несколько раз и был уже у самых крутых электриков.
где этот блок купить,сколько может стоить,или может для проверки можно где то найти,а то надоело ходить и менять рабочие компоненты-оригиналы,на китайское фуфло.

На этой машине 2 года знакомый человек исправно на зависть всем катался и горя не знал,а тут вот как поехало.....
может еще имеет значение тот факт,что на регуляторах температуры в салоне и кнопочках обогрева стекол не горит подсветка ,но он показал:надо по боковой обшивке стукнуть как все сразу начинало светиться,может там что то отбил?

для начала диагностика, потом только будем видеть дальнейшую ситуацию
а подсветку сделать легко, достань центральный регулятор (просто тяни на себя)там стоит лампачка , достань и подогни ее контакты
Записан
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2010, 11:52:34 »

появилось это после ничего,просто поставил ночью на стоянку,а утром проехал 2 км и заглохла.диагностика делалась тремя разными человеками ошибок ноль,только сказали: угол опережения зажигания 12,и топливо не поступает. по топливу проверили и тупо все заменили от насоса до форсунки-эффект нулевой.предположили что мозги тк давление топлива есть,оно подается,а потом прекращается.свечи тоже смотрели.
Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2010, 12:12:34 »

Проверь лямба зонды, мот регулировка состава смеси моросит, тада и ехать не будет.
Катушка зажигания и клапан ЕГР.
ааааааа, еще комрессию сжатия а котлах
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2010, 13:39:35 »

спасибо,скажу чтобы проверили
Проверь лямба зонды, мот регулировка состава смеси моросит, тада и ехать не будет.Катушка зажигания и клапан ЕГР.ааааааа, еще комрессию сжатия а котлах

спасибо,скажу чтобы проверили
Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
андрей33
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2010, 13:47:32 »

надо подключить осциллограф к форсунке и сравнить длительность с диагностикой
Записан
нескромный
Гость
« Ответ #7 : 20 Ноябрь 2010, 14:49:30 »

Если у тебя инжектор, а ни моно, открути и визуально осмотри клапан EGR, он должен быть чистым и не заедать. Иногда заедает шток и машина так глючит.


Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 14:50:39
Записан
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Ноябрь 2010, 15:39:12 »

у меня моновпрыск,проще тока жигули.
проверяли как работает форсунка открывается примерно вроде 2,5мс,но через некоторое время начинает открываться в 5 раз чаще и тут она начинает глохнуть.
человеки уже тоже голову сломали и не знают куда думать,так и говорят такой простой авто но такой геморный.
может проверить ВСЕ датчики? мне другие сказали что на них может поступать сигнал и выходить,а внутри какая нибудь резинка отвалится и е..т мозги.
ЭБУ проверили вроде все целое,дорожки не оборваны и тд.

Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 17:10:57
короче только что сказали мне диагноз:пропадает управляющий сигнал (-) от блока управления на форсунку. Инжектор-сервис на Дзержинского,ковырялись с четверга,перепроверили все по 5 раз сказали.Чё делатьНепонимающийгде взять? хотя бы на проверку?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 17:10:57 от gvrose » Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2010, 01:15:41 »

бонально, но похоже на просто отвязавшийся ключик Подмигивающий
Записан
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2010, 10:34:47 »

что за такой ключик??
Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2010, 23:52:38 »

чип иммо
Записан
Тихоня
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 476


Счастлива и любима

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 Ноябрь 2010, 10:47:50 »

суть проблемы  завожу -поднимаются обороты,затем появилась ужасная вибрация на холостом ходу и потом падают и глохнет,можно газу дать,иногда кочегарит,а иногда все равно глохнет.в этот период успеваю как то проехать,так и ехал до стоянки с периодическими заводками.думал топлива нет ,залил 20 литров как ни странно проехал 5 км,через 8 часов завожу и та же песня:10 сек нормально а потом падают обороты и глохнет причем как буд то захлебывается. подумал вода может в баке образовалась,хотя меня разубедили мол ежжу то каждый день,какая там вода,ведь топливную систему всю уже проверили. сегодня она вообще умерла,чмых и все.

Вот и у меня таже проблема, только машинка Фиат Стило.Плюс ко всему пропадает подача топлива,"нет" у меня педали газа. И не важно ей какая скорость, на нейтралке глохнет через 10 сек. Если остановка, то через 10 сек. подымаются обороты до 1250 и стопарятся, т.е. пропадает газ. Хоть 150 раз прокачивай. А через 2-5 мин. опять же глохнет. Подскажите куда мне обратиться? На диагностике тоже были в 2 местах, комп выдает, что все в порядке только датчик топлива глючит?
Записан


Слегка офигел от смысла жизни, выглядывающего со страниц, и самоустранился.
gvrose
Настоящий гродненец
****

Репутация: +118/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Новый Пейзан Старой Англии

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2010, 20:55:17 »

где только не был ответ один:блок управления. только почему машина едет 10 км на холодную,и только потом начинаются сюрпризы мне непонятно. а после этого на следующий день может завестись ,а может и нет Грустный Грустный Грустный
Записан

Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено,
считаются  животными  нечистыми.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,143 секунд. Запросов: 19.