в чем разница ценообразования? Ну и если другие мастера читают, то ваше мнение мне тоже очень интересно
An.net, Вы такую интересную тему затрагиваете! Тут ведь двумя словами никак.
Можно оттолкнуться для начала от такого понятия, как стратегия ценообразования. Виды стратегий бывают разные :
стратегия низких цен;
стратегия целевых цен;
стратегия льготных цен;
стратегия «следования за лидером»;
ценовые линии, с разными ценами для разных уровней качества услуги (например, использование материалов разных классов).
Стратегии отражают различные цели салона красоты и исходя из этого салон выбирает определенную стратегию. Цели весьма разнообразны. Кому-то надо просто выжить, удержаться на плаву. Кто-то хочет извлечь максимальные прибыли. Кто-то стремится к лидерству в своей области, имею в виду уровень сервиса и качество услуг. А кто-то хочет охватить более широкие слои населения и сделать свои услуги более доступными.
Но зачастую первоначальную светлую романтичную направленность "подправляет" жизнь.
О себе могу сказать, что работать могу только известной брендовой косметикой (Германия-Remmele s Propolis, BAEHR, Peclavus, SUDA, Laufwunder, Израиль-Kart), фрезами и борами BUSCH , колпачками песочными только пр-ва Германия. Поэтому мой вид стратегии последний в столбике, он же затратный метод ценообразования.
Надо ходить, пробовать и делать вывод лично о соотношении цена-качество.
Хочется услышать и мнения коллег по "цеху" )))