Dmitry_17.88
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жизнь-игра!!!
|
 |
« : 16 Ноябрь 2010, 20:19:51 » |
|
Добрый вечер!!! Хочу на днях преобрести свой первый авто, пока не знаю на чём определиться... Хотелось бы узнать, есть среди форумчан владельцы(либо кто-то что-то слышал) о FIAT Marea 1.8i (есть один вариантик 1997г.), FIAT Brava( 1995-1999) или MITSUBISHI Carisma (1996-1998 гг.) - о их бензиновых вариантах. Особенно очень хотелось бы почитать отзывы владельцев,заранее СПАСИБО!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
фиат не советую, особенно таких годов. митсубиси однозначно лучше, только с обычным (не GDI) мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
мицубиси, а вобще лучше всего Пассик Б3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
мотор хороший, при условии что его всегда заправляли очень хорошим бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
гди к топливу очень требовательный, к его качеству; я бы каризму не брал только из-за подвески [ее работы], погремушка она, на неровностях шумная, кажется, что каюк всему там, заезжаешь на диагностику - все в норме; кста, у мамы моей кольт 2005 г. 1.3 или 1.4 бензин, пробег ок. 100тыс. км, вроде не гди, а топливо тоже не всякое хочет, на холодную иногда не с первого раза заводится, я покурил митсу форумы, оказывается это нормально для них, в итоге мама приобрела себе опель астру 2002г., а кольт поедет на Рашу; а за какие деньги думаешь брать  Добавлено: 16 Ноябрь 2010, 22:08:04
я бы на немцев посмотрел, правда, цена у них совсем другая; я сам с а100 93г. начинал, доволен был как слон, от тех же бэтры и бэчатыры балдею, проще тачек нету
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Lacky
|
от тех же бэтры и бэчатыры балдею, наш человек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry_17.88
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жизнь-игра!!!
|
в пределах 8.416 руб. 00 коп....очень,конечно,хотелось бы приобрести Каризму...машинки очень красивые...а что насчёт Fiat...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
http://www.carisma-club.ru/forum/index.php - вот тут покури по каризме; фиат бы не советовал, жигули еще то + электроники глючной в них хватает; вообще при выборе любой машины смотри на состояние, деньгов у тебя не густо, за годом не гонись однозначно; как я грил у меня а100 93г. была почти пустая, так ее перекуп под гаи за 5200 забрал, хотя тут на форуме а6 96г. 5800 стояла как-то Добавлено: 16 Ноябрь 2010, 22:31:57 http://forum.grodno.net/index.php?topic=474145.msg4517816#msg4517816 - а чем это не вариант, для первой тачки думаю будет супер, про именно эту ничего не знаю, но вообще ренушки 19е прекрасные авто, а двигло 1.8 ммм, улет полный, машину как пушинку носит
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
ArhiGraf
|
в пределах 8.416 руб. 00 коп....очень,конечно,хотелось бы приобрести Каризму...машинки очень красивые...а что насчёт Fiat...?
4 года назад при выборе машина за 4000долл сравнивал опель астру 1997 1,6б + фиат браво/брава/мареа - так вот - друг детства сказал - фиат забудь, грм поедешь в минск менять, здесь не берутся полмашины разобрать на тросах для замены грм!- оно тебе надо?? В итоге астра 1,6 8клапанник - ты не поверишь)) все 4 года меня спрашивали про продажу - недавно продал за 3500. Как тебе?) Взял зафиру))). Как первое авто - тебе действительно смотри немца и попроще- меньше гемора и жизнь не покажется вечным ремонтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
19-ка хорошая машина, но самой молодой (кроме турецких 19) уже 15 лет и гниют они дай боже. Свою продал еще в живом состоянии но по причинечто начала гнить, причем изнутри. А так движок 1.8 моно - супер. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry_17.88
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жизнь-игра!!!
|
спасибо большое за помощь!!! а может кто ещё про КАРИЗМУ что слышал...?..предлагают 1.6 бенз 1996г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Забудьте про каризму-бравы-мареа. Вам люди дело советуют, не ведитесь на красоту. А если решили для себя. нечего и советов спрашивать. Астра-гуд автос, у самого дизель была-без проблем откатала. А80 "бочачка", а100 "селедка", джетта 2, пасцат б3. Пыж 306-405, рено меган
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
19-ка хорошая машина, но самой молодой (кроме турецких 19) уже 15 лет и гниют они дай боже. Свою продал еще в живом состоянии но по причинечто начала гнить, причем изнутри. А так движок 1.8 моно - супер.  19-ка хорошая машина, но самой молодой (кроме турецких 19) уже 15 лет и гниют они дай боже. Свою продал еще в живом состоянии но по причинечто начала гнить, причем изнутри. А так движок 1.8 моно - супер.  Слабое место - задние арки у них и капот вроде, да  Добавлено: 17 Ноябрь 2010, 04:39:32
от тех же бэтры и бэчатыры балдею, наш человек  б-3 и б-4 - уникальные автомобили  , моя соседка ездила на фордах, попонцах  , как купила б-3, пожалела о том, что тратила время на другие повозки, грит лучше машины у ее никогда не было,  а ей уже >60 лет.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Элементарный Ватсон
Гость
|
астра 1.6 8 клапанов . моновпрыск. 1997 г.в. у меня была первым авто . очень простая и надежная . если следить - гнить не будет . ремонт - на гаражах реально все можно делать . электроники минимум . расход до 6- трасса на 90 км/ч, 8 с лишним- город . бери - не пожалеешь . не думай о красоте первого авто, так как я свое отрихтовал несколько раз пока опыта набирался , а за 3200 может и астру караван на литье найдешь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
про КАРИЗМУ если gdi- то уж лучше брать дизель... хоть на топливе экономия А так- нормальная машина, только жестковата подвеска. Движки на Митсу нормальные, если не возьмешь убиток- к мотористам до продажи вряд-ли попадешь... Если сравнивать с немцами А80/Джетта2/Пассат б3, то ремонт будет обходится дороже... а варианты с GDI - не дай бог нае...ся насос- полторы штуки вынь да положь, акумик- 75-ка, как в дизель...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
интересно у кого нибудь из советующих забыть fiat была эта модель??? 1,8 самый оптимальный бензиновый двигатель для марии, если авто для сибя бирешь НИКОГДА НИКОГО НЕ СЛУШАЙ смотри конкретный экземпляр..
зы у самого мария не так страшен черт как его малюют, машина простая, другу в такой движок перекидывали сами, все на местах без особого гемора.. кузов оцинкован... ззы как я потом радовался что взял марию а не b5того пассата
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Михалыч
|
на каждый товар найдеццо свой купец
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Dmitry_17.88
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жизнь-игра!!!
|
да...про Мареевские движки 1.8 бенз слышал только самые хорошие отзывы...а на что ещё нужно смотреть при выборе FIAT Marea??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
на что ещё нужно смотреть при выборе FIAT Marea только не дизайн 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Dmitry_17.88
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жизнь-игра!!!
|
ну да))а что у них с запЦацками и расходом...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
очень сильно поржал, читая про Fiatа и как ремень ГРМ ездить в Минск менять  я могу подсказать, как в Германию съездить ГРМ на Опеле поменять, совет недорого стоить будет)) А на Каризме я ездил - аналогичная табуретка, вся пластмассовая. Кстати можно в Японию свозить его на замену тормозных колодок а че, почему бы и нет. в Гродно уже давным давно есть места, где ГРМ в итальянцах меняют и зажигание выставляют с закрытыми глазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
ть его на замену тормозных колодока че, почему бы и нет. запцацки дороже чем на фольксваген, но ценник в целом дермократичный (ненавижу это слово), расход как в 1.8, но на экономичность по крайней мере я не жалуюсь, чудес не бывает Добавлено: 17 Ноябрь 2010, 14:51:40
в пределах 8.416 руб. 00 коп....очень,конечно,хотелось бы приобрести Каризму...машинки очень красивые...а что насчёт Fiat...?
4 года назад при выборе машина за 4000долл сравнивал опель астру 1997 1,6б + фиат браво/брава/мареа - так вот - друг детства сказал - фиат забудь, грм поедешь в минск менять, здесь не берутся полмашины разобрать на тросах для замены грм!- оно тебе надо?? В итоге астра 1,6 8клапанник - ты не поверишь)) все 4 года меня спрашивали про продажу - недавно продал за 3500. Как тебе?) Взял зафиру))). Как первое авто - тебе действительно смотри немца и попроще- меньше гемора и жизнь не покажется вечным ремонтом друг тывой похоже ваще нифига в тачках не шарит, 4 года назад мне в гродно на 2,4 ремень за пару часов меняли, про разбор пол машины ты с ауди спутал, в 1.8 менятся с пол тыка ничо там страшного, есть серега он без проблем сделаит по движке что угодно, да и самому можно тем более места там хватаит, все продуманно там
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Al5297
Гость
|
Слабое место - задние арки у них и капот вроде, да это то что в глаза бросается сразу. Я свою когда восстанавливал после ДТП - мастера предупредили - гниют пороги изнутри. Как показало время - так оно и есть - наблюдаю очень много 19-к в достаточно плачевном состоянии кузова, а так по эксплуатационным качествам - подвеске, движку - гут машина. По электрике хлопот машина не доставляла за 4 года владения. Если кузов живой, то брать рекомендуется. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Джетта 2 на широких бамперах в оцинкованном кузове. И усе будет заепца!
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Walter
|
Каризма. откатал почти 3 года. брать только хэтч, только 1.6 или 1.8 (но не GDI!!!). на что обратить внимание: - кулиса, насколько хорошо втыкаются передачи - особое внимание первая и задняя - состояние задней подвески (там многорычажка, ремонт будет недешевым) - кузов - арки колесные (внимательно осмотреть!!!), часто уже ржавые Ездил 3 года, не знал проблем вообще, мотор 1.6 просто отличный в плане эксплуатации, хотя тяги, признаюсь, маловато, на обгоны очково выходить было. Коробка стоит французская (естественно, что конченная) - внутренний шрус идет в сборе с полуосью. Менял за все время только расходники - фильтра, масло, свечи, ремень грм, колодки, шаровая, наконечники, с/б в задней подвеске. Из внеплановых глюков - сдохла лямбда. Что касается мягкости/шумности - что фиат, что мицу, что хонда, что карчвагены - все ТАБУРЕТКИ, но это же гольф-класс))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что касается мягкости/шумности - что фиат, что мицу, что хонда, что карчвагены - все ТАБУРЕТКИ, но это же гольф-класс)) Не сказал-бы. В том-же гольфе как и во всех немцах потише чем в хонде, французы гораздо мягче, в японце страшно дверкой стукнуть, вдруг согнётся или отвалится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
Dmitry_17.88, а можно поинтересоваться, почему именно данные модели авто вас заинтересовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ACTOR
|
А я предлагаю Ксантию... Найти достойный экземпляр - проблем автос будет доставлять минимум Кататься будешь как в мерсе...очень комфортный пепелац, а интерьер...ни астра ни каризма ни марея рядом не валялись!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|