Shogun
|
 |
« : 15 Ноябрь 2010, 15:39:00 » |
|
Обрисовываю ситуацию - нужна машинка года 2001-2002 с относительно высокой посадкой в салоне для водителя. И чтобы не джип ;-) Ломаю голову над следующими вариантами: 1. Сценик Рено - в городе как собак нерезанных ;-) возможно выбрать дизель более менее живой 2. Опель Зафира - тоже популярная машинка 3. Мазда Премаси - вот тут много загадок, может кто поделиться мнением? 4. Хундай Матрикс - судя по ценам на mobile.de можно выбрать чего-то поновее за деньги вышеуказанных авто, но в поменьшем комфорте, но вот при них совсем мало информации Кто поделиться мнением? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну попользуйтесь поиском. Зафиры и Сценики обсуджаются с периодичностью раз в месяц-два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
Зафиры и Сценики обсуджаются с периодичностью раз в месяц-два Про них уже начитался и с хозяевами знакомыми наобщался. А вот про Премаси и Матрикса может кто скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Дык счас выбор в общем-то сводится к простому - что живее выглядит то и берем. А влететь можно везде одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
йа бывший владелец премаси. У мну была 2004г 2.0 дызель. Начнем. Шумоизоляции нету, что на улице то и в салоне. Мотор по громкости работы может сравниться только с трактором МТЗ либо с такой же премаси. Подвеска. Дубовая в гауно, на ямах можно зубы повыплевывать. У меня была на 16 колах 195х55. Одно радовало, в любые повороты на любой скорости проходила как утюг. Че там еще... Расход, жрала мало, по городу 7-8л, трасса 5.5(ежжу оч. неэкономично). Один плюс от мотора шо там нет ни комомрэйла ни насосфорсунок. Теоретически можно лить шо угодно, практически не стоит. По ценам на запчасти, с чем я столкнулся: Комплект грм с роликами и т.п. 400 доляров, шрус 30, передний подшипник ступицы 20, задний фонарь 45(на форуме у автоП), Подушка двигателя 300!!! Существует только в оригинале, на премаси считаются болезнью. Задние ступичные подшипники идут только со ступицей. Шаровая по моему меняется только с рычагом.. Э-ээ.. че там еще.. А! В процессе эксплуатации появляется люфт в рулевой рейке, и на ямках барабанит с правой стороны, тоже болезнь. Понравилось что все задние сидушки выкидываются за минуту, хотя ниразу не выкидывал. Продал в мае за 9 тыщ, перекрестился и зарекся, что мазду больше не куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Продал в мае за 9 тыщ, перекрестился и зарекся, что мазду больше не куплю. Мазду Примаси, я так понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Хундай Матрикс что то типа мультиплы в плане внутреннего пространства.... сомнительный дизайн.... да и хундай, как таковой, сомнителен в принципе...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Andron
|
Hunter-Killer, подтвержу всё выше сказанное. Для пассажиров никакого комфорта, после часа езду ноги болят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CorelDraw
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 214
Я люблю Гродненский форум!
|
А если добавить в список мерседес а-класс? езжу на данном авто уже больше года. расход по городу очень радует -5 - 6 л. двигатель как для дизеля работает тихо. заводится в любой мороз - стоит с завода вебаста и подогрев топлива. ровный пол по всему салону. задние и переднее пассажирское сидения за минуту убираются. высокая посадка. из минусов - низкий дорожный просвет. жестковатая подвеска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
из минусов - низкий дорожный просвет. Вот это в моём случае сразу большой минус, в тёплый период времени надоть за городом по просёлку поездить ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А если добавить в список мерседес а-класс? а что, ЭТО компактвэн? Это чуть больше Смарта, человек высокого роста там не помещается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CorelDraw
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 214
Я люблю Гродненский форум!
|
спорить не буду кто кого больше.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
А если добавить в список мерседес а-класс? а что, ЭТО компактвэн? Это чуть больше Смарта, человек высокого роста там не помещается  я на пассажирском только ездил в А-классе, но со своими 192 см роста чувствовал себя весьма комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А-КЛАСС легко можно отнести к компактвенам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Зафира компактвен и А-класс компакт вен... почувствуйте разницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Посмотрел размеры. Действительно, что-то тут не то. Обычный х/б получается
Для Сценика Габариты Длина, мм: 4170 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1680 Колесная база, мм: 2580
Для А-класс Габариты Длина, мм: 3580 Ширина, мм: 1720 Высота, мм: 1600 Колесная база, мм: 2420
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
хм... хюндай ктото там недолюбливает, но новые это уже вполне машины какбы... а-класс это блин блин мелочь вообще как по мне... Мазда, да- звукоизоляции никакущей, тарахтит добра) салон так се по дешевизне. в общем эконом класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CorelDraw
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 214
Я люблю Гродненский форум!
|
может и Обычный х/б но не сильно отличается по размерам от Настоящих м/в а-класс Длина, мм 3776 Ширина, мм 1719 Высота, мм 1589 Колесная база, мм 2593Снаряженная масса, кг 1115 Максимальная масса, кг 1635 Объем багажника min / max, л 390 / 1930----------------------------------------------------------- сценик Длина, мм 4168 Ширина, мм 1719 Высота, мм 1609 Колесная база, мм 2580Снаряженная масса, кг 1250 Максимальная масса, кг 1800 Объем багажника min / max, л 410 / 1800------------------------------------------------------------- зафира Длина, мм 4317 Ширина, мм 1742 Высота, мм 1634 Колесная база, мм 2694Снаряженная масса, кг 1495 Максимальная масса, кг 2020 Объем багажника min / max, л 150 / 1700------------------------------------------------------------- матрикс Длина, мм 4025 Ширина, мм 1740 Высота, мм 1635 Колесная база, мм 2600Снаряженная масса, кг 1323 Максимальная масса, кг 1800 Объем багажника min / max, л 350 / 1284-------------------------------------------------------------- премаси Длина, мм 4295 Ширина, мм 1705 Высота, мм 1600 Колесная база, мм 2670Снаряженная масса, кг 1250 Максимальная масса, кг 1760 Объем багажника min / max, л 420 / 1848из минусов - низкий дорожный просвет. Вот это в моём случае сразу большой минус, в тёплый период времени надоть за городом по просёлку поездить ;-) автор темы по этому авто уже определился. предлагаю обсуждение а-класса закончить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
CorelDraw, ты откуда взял такие параметры  посмотри мой пост выше, там совсем другие размеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
А-КЛАСС легко можно отнести к компактвенам.  ты хоть ездил на нем? коробка на колесах, а не машина. он же по размеру как опель корса четырехдверная. до зафиры как до луны пешком по всем показателям, разве что отделка салона более-менее. афтор, бери зафиру и не грузись. если хватает денег то можно в сторону турана глянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Mercedes A W168 190Длина, мм 3575 Ширина, мм 1719 Высота, мм 1590 Колесная база, мм 2423 а лонг версия подлинней) какраз как сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и сценика парметры можно от Гранда показывать. давайте про стандарт говорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
Доброго всем утра! Объективно высказалось только пару человек по мазду и А-Мерс. Остальные общетеоретические сравнения ;-) А еще сегодня во дворе наткнулся на Mitsubishi Space Star, может есть его счастливые обладатели с движком 1.9DID?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
igoskaban
|
Гы  Все таки А-класс скорее на микровэн тянет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мерс А ну очень на любителя. Комфорта от езды по нашим дорогам ноль, по размерам и внешнему виду больше похож на взрослого Смарта, на две дверки больше. Сидишь и по ощущениям ногами в передний бампер упираешся. Обслуживание дорогое из-за зажатого моторного отсека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
Давайте по конкретике темы. Весь остальной трёп не сильно интересен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
если по теме, то матрикс мне тоже не особо, идея не плохая, но дешево как-то собран, впрочем как и все корейцы тех лет. митсубиси спейс стар чуть поприятнее, но в целом ощущения схожи. а схоже тем что до машин класса зафира/сценик этих машин немножко ближе чем а-классу, но еще тоже далековато. можно посмотреть в сторону ниссана альмеры тино, но почему-то по совокупности потребительских качеств в ценовом сегменте 6,5-7,5 тыс уе все-таки зафира наверное лучший выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|