Другой вопрос насколько качественно это делается.мало кто специально думает, что вот, надо статейку сообразить, чтобы на конференцию поехать.Обычно именно руководитель просто оценивает твою работу и говорит"Кое-что доделать и можно отправить на конкурс, поучаствовать в конференции".
вот когда научник говорит - это чаще всего тоже элемент формальности, надо устроить студенческую конференцию - этопрестижно университету, отправить туда студента - это престижно научному руководителю, процентов 80 работ на конференции не будут представлять особой научной ценности, зато публикация в этом сборнике освобождает тебя от написания курсовой работы за этот год. Это всё такая большая фикция. Наверно только олимпиады что-то и значат во всём этом соревновании студентов. Там действительно сложно пройти отбор по присланным работам, приехав туда ты действительно понимаешь, что тебе надо сейчас собраться и показать знания помимо учебников, побеждают обычно действительно самые достойные.
Ещё раз повторю свою точку зрения, КД должны получать не 30% выпускников, не 25%, а единицы, это действительно должны быть избранные, а то иногда как сопоставишь двух тех, кто его получил и кажется что между ними просто интеллектуальная пропасть - а результат одинаков, вот что обидно.
Добавлено: 15 Ноябрь 2010, 11:24:36
но у вас бы никто и не спрашивал ничего, не просили вкладыша бы, если бы увидели "красный"диплом.
у меня и сам диплом не спрашивали посмотреть, вот что интересно.
Проверяли его наличие уже только в отделе кадров при оформлении. На собеседовании он скромно пролежал в папочке с другими документами, и там явно было не отличить, ведь он КД не красного цвета, оно такого же аболютно синего цвета как и другие, просто буквы на нём золотистые, что даже в глаза не бросается.
это вы говорите относительно своей специфики.Есть предметы(а в особенности это относится к "точным" наукам), в которых свободное толкование не приветствуется.Как раз строго заученное понятие и надо.Другой вопрос-понимает ли студент это "вызубренное" понятие?но тут парочка простых примеров-и все решится.
я думаю даже в физике, химии и прочих точных науках по каждой теме проходит кучи исследований, которые никак не отражены в учебниках, а вот знание тех научных и околонаучных споров и исследований позволило бы говорить о более высокой планке уровня знаний студента. Даже у врачей на каждый орган, его болезнь и метод лечения имеется несколько точек зрения.