ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ (ФО-ь) ИНДИВИДА (И-да) /человеческого/: (Прочитано 1587 раз)


Первичная – Способность заботиться о себе, как о младшем по возрасту И-де;
Вторичная – … о старшем по возрасту И-де.

И-д: п1 /представленный первичной ФО-ью/;                                                                      п2 /... вторичной ФО-ью/.

РАЗВИТИЕ /как процесс нацеленный на становление п2 для рождающегося как п1 И-да статуса/:                                                                                                                  первенца – ускоряется фактом начала присутствия рядом с ним ВТОРОГО /в семье ребёнка/ к которому переводится ФОКУС /внимания родителей// и делается БОЛЕЕ /конфликтно характерно проявляемым/;                                                                                                                       ВТОРОГО – не ускоряется и не является БОЛЕЕ, если этот И-д охватывается дополнительным статусом последыша, и ускоряется становясь БОЛЕЕ, если тот уже не последыш, делая по этим параметрам из него ложного первенца;                                                                                                                 ОДНОГО /единственного ребёнка/ – не ускоряясь, как у ВТОРОГО-последыша, становится БОЛЕЕ, как у первенца!                                                                   
ОДИН ЗА ТАКУЮ СТАТУСНУЮ НЕУРЯДИЦУ В СЕБЕ НЕ ПРОСТИТ РОДИТЕЛЕЙ, вина которых, однако, смягчается, если первенец стал ОДНИМ из-за трагического случая утраты семьёй ВТОРОГО-последыша!
                            /продолжение следует/

Происходящий в утробе материнской процесс развёртывания п1 завершается родами: крик и плач новорождённого это ЯРКОЕ /проявление появления на свет п1/!                                                                                     РАЗВИТИЕ должно и, потому, полагает постепенное блокирование ЯРКОГО – развёртывающаяся для полагания п2 СОЗНАТЕЛЬНАЯ /часть разума/ должно окружая нейтрализовать внутриутробно развёрнутую подСОЗНАТЕЛЬНУЮ, где раскинулось царство нашего, нищего п1!                                                                                                                                                                              Негодования наши, объективные с точки зрения засевшего в нас п1, не должен быть ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНЫ таковыми нами СОЗНАТЕЛЬНО – МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ДАВАТЬ ВОЛЮ ВЫХОДУ ЯРКОГО!
Сознавший себя п2 ИЗЪЯСНЯЕТСЯ В ДУХЕ КОЛЫБЕЛЬНОЙ и ПОНИМАЮЩЕ УЛЫБАЕТСЯ – он подключается к ДАРУЕМОЙ ЗА ЕГО ТЕРПЕНИЕ надСОЗНАТЕЛЬНОЙ!!!
РАЗВИТИЕ должно наделить нас БРОНЁЙ /против выхода внутреннего ЯРКОГО через СОЗНАТЕЛЬНУЮ/ надёжно ЗАЩИШАЮЩЕЙ /от выходок против нашей СОЗНАТЕЛЬНОЙ внешних ЯРКИХ/!                      Нас НЕ НАУЧИТЬ никаким методикам ЗАЩИТЫ, если БРОНЯ у нас не формируется никак, РАЗВИТИЕ не приносит плоды, буксует!
                         /продолжение следует/

Не жди бескорыстного доброго совета от не имеющего БРОНЮ – безопасные для РАЗВИТИЯ знания мы надеемся получить от НЕПОСРЕДСТВЕННО ХАРАКТЕРНОГО (НХ-ого) Опекуна нашего РАЗВИТИЯ, от Отца которого ИДЕАЛИЗИРУЕМ /как состоявшийся п2/!
Не имеющие БРОНИ ораторы ИСКАЖАЮТ /до неусвояемого состояния советы по ЗАЩИТЕ изложенные п2/!
РАЗВИТИЕ не допускающее к себе ИСКАЖАЕМЫЕ отдаляя нас от Отца бесповоротно, адекватно враждебно реагирует за невольное наше приближение к Матери являвшейся в период своей беременности нами НХ-ым Опекуном нашего развёртывания как п1, ибо становится в этом случае БОЛЕЕ и в предельно замедленном своём темпе.
Безотцовщина токсической формы появляется тогда, когда мы перестаём ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ присутствующего рядом с нами Отца: В ЭТОМ НЕТ ВИНЫ МАТЕРИ ЗАТЕВАЮЩЕЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ССОРЫ ДАЖЕ КРУГЛОГОДИЧНО – ОН НЕ СТАВШИЙ ДЛЯ НЕЁ п2 НЕ СТАНЕТ ТАКОВЫМ И ДЛЯ ИХ СОВМЕСТНЫХ ДЕТЕЙ!!!
                          /продолжение следует/
(1/1)

Ответ

Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся Злой Грустный Шокирован Крутой Непонимающий Строит глазки Показывает язык Обеспокоенный Рот на замке В замешательстве Целующий Плачущий