Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 14:52:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 131204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
D_CH
D_CH
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


D_CH

Просмотр профиля Email
« Ответ #601 : 04 Сентябрь 2019, 00:32:46 »

Добрый вечер! Бмв х5е70 2009 год 4,8i Америкос.
Русский язык, полный перевод приборки в км, еврорадио. Цена, сроки.
Спасибо
Записан

Всего для всех всегда не хватает, потому что всех много, а всего мало...
nosko
Настоящий гродненец
****

Репутация: +63/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Просмотр профиля Email
« Ответ #602 : 06 Октябрь 2019, 23:05:45 »

Пассат б5 2002 г.в. Цена в лс. И нюансы
Записан
@lert
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Просмотр профиля
« Ответ #603 : 07 Октябрь 2019, 15:20:49 »

 Opel Astra J Sports Tourer IV 1.7 CDTI, двигатель A17DTJ, цена в лс
Записан
Shulkin
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 40


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #604 : 12 Октябрь 2019, 02:28:28 »

Добрый день. Рено Меган 1.6 2010 . Стоимость
Прошивки. В личку пожалуйста.
Записан
anatolii1926
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля Email
« Ответ #605 : 22 Октябрь 2019, 13:24:04 »

Нисан кашкай j11 2017 года  выпуска мотор 1.2 можно что то сделать если да то цена в л.с. Спасибо.
Записан

rik007
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 27 Октябрь 2019, 21:19:04 »

опель омега 2.2 бензин.2000год сколько будет чипик? в л.с. спасибо.
Записан
фокус
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #607 : 09 Ноябрь 2019, 13:57:01 »

Добрый день Киа Спортейдж 3 2010г 2.0 бензин полный привод,что можно наколдовать и какова цена?спс
Записан
leonn
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Просмотр профиля
« Ответ #608 : 23 Декабрь 2019, 15:05:00 »

Добрый день, vw passat b5 2004г 1.9tdi 74kw 101 л.с что предложите и цена в личку или мтс 7849687
Записан
[--Smilg--]
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106


Просмотр профиля Email
« Ответ #609 : 07 Январь 2020, 23:01:50 »

Добрый вечер, Renault megan 2, 2003 1.4 16 v что посоветуйте и что по цене в лс или по тел 80333928232
Записан
KaD1o
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #610 : 08 Январь 2020, 16:57:35 »

Добрый день.  Ситроен с5,  2001г.в.,  2.0(RHZ),  топливная Бош,  катализатор вырезан есть желание чипануть, цену в лс.  СПС
Записан
murmur.alla.alla
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #611 : 17 Март 2020, 12:06:01 »

Добрый день может можете привязать блок абс к авто.заменил на бу рено каджар 2016г 1.5дци
Записан
Ktototzam
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #612 : 20 Май 2020, 19:05:11 »

Здравствуйте. Сколько будет стоить и какая примерно будет прибавка на Ауди а6 с5 2.5 АКЕ?
Записан
ништяк13.
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #613 : 09 Август 2020, 12:19:26 »

   Здравствуйте,сколько будет стоить чипануть  крайслер вояджер  2.5crd 2004г.
Записан
NoT_SuCH_aS_aLL
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Просмотр профиля Email
« Ответ #614 : 11 Ноябрь 2020, 09:57:43 »

Добрый день,чип dsg7 сделаете?)
Спасибо)
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #615 : 11 Ноябрь 2020, 12:35:52 »

Добрый день.
Да.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
sashok7772
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #616 : 17 Ноябрь 2020, 13:48:00 »

Здравствуйте, сколько будет стоить чипануть мицубиси аутлендер 1 поколения 2.0
Записан
Marik
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 12 Март 2021, 17:02:36 »

Плох тот мастер, который не умеет признавать свои ошибки... А.С. Пушкин Улыбка

История проста как мир. В интернете нашёл обьявление о прошивке и ремонте блоков Airbag.

Позвонил мастеру (Сергею), обьяснил что блок подушек бьёт ошибку 00003, ошибка прошивки блока. Цену на прошивку блока обьявил 60р. Договорились встретиться в городе, что бы он забрал блок, без всяких заказ нарядов и в итоге чеков соответственно(мой косяк).От налоговой привет.




Мастер Сергей прошил блок и привёз мне обратно(правда забыл его на работе, но не суть). Поставил я его на автомобиль и подключил диагностику. Ошибка никуда не ушла. Решил спросить как так то... На что получил ответ, читаем на картинках... Шокирован Рот на замке



Меня мягко говоря этот ответ очень сильно удивил... Шокирован О каком качестве ремонта может идти речь после такого ответа!? Проверка на авто привела к интересному, это будет далее... Рот на замке После некоторых разговоров и просьбы проверить блок после перепрошивки - пришли к тому, что мастер Сергей ещё раз прошьёт блок...( Роковая ошибка...) Злой Правда мастер Сергей на следущий день конечно же забыл, что я его жду и не забрал блок.

Мастер Сергей привёз блок мне обратно(на следущий день после того как забыл, думаете проблемы с памятью!?.. Возможно...). Я спросил по поводу проверки после прошивки, ушли ли ошибки. Ответ был, что вроде как остались, но не понятно, рвалась связь при считывании. Рвалась она потому что мастер не умеет считывать блоки с CAN шиной и не знает что надо ставить резистор(предположение). Говорит на автомобиле проверите... Шокирован Рот на замке

Я поставил на автомобиль блок, быстро подключил компьютер и увидел что ошибка осталась. Плюнул на это всё потому что было уже поздно и решил ехать домой, но через пару минут произошло это...Шокирован  Рот на замке







Сразу написал мастеру Сергею, на что получил ответ... Сами с усами типа... Проводка у вас говно или датчики и тд. Непонимающий



Я был на тот момент в шоке от всего произошедшего и не сильно понимал как и что. Но так как поверхностно разбираюсь понимал что странное совпадение однако... Ездил с ошибкой года полтора и тут вдруг после установки прошитого блока замыкания на все пиропатроны как сказал мастер Сергей... Рот на замке
На утро я начал разбираться. Нашлись хорошие электронщики которые помогли(склонен доверять людям с стажем 40 лет). Им нужна была прошивка оригинальная блока и прошивка которую мастер Сергей "поправил" и зашил в блок. Прошивки мастер Сергей предоставил( или не понял своей ошибки или... Читающий).

Через какое то время мне прислали отчёт.

Косяк вашего "специалиста". На картинках верхняя прошивка, это какая должна быть для заливки в блок согласно кальки на ваш блок после чистки, а нижняя на первой картинке это ваша с крашем, а вторая и третья в нижней части картинок это его косяк который он допустил не правильной чисткой. Т.е. ему надо было забить измененные ячейки FF с адреса 0х000 по адрес 0х080 включительно и больше в прошивке ничего не менять. А он ещё забил FF с адреса 0х090 по адрес 0х0в0 и прописал нули в адресе 0х2с0. Не правильное изменение прошивки и привело к одновременному выстрелу сразу двух подушек и трёх пиропатронов( шторка, сиденье и ремень).                  
   По нормальному, ваш "специалист" должен был прошить редактированной прошивкой и подключить на столе блок. Увидев, что ошибка 00003 не ушла, вернуть родную прошивку и сказать, что сделать не может, а не оставлять в блоке неизвестно с каких соображений редактируемую.








Мне так же обьяснили что из за всяких замыканий(как сказал мастер Сергей) не могут стрелять сразу 3 пиропатрона на шторку, сиденье и ремень безопасности. Блок отключает при неисправности проводки или датчика эти цепи. Есть мизерный процент такого исхода как выстрел подушки, но тогда бы сработал один пиропатрон, а не вся боковая сторона.

Пытался я договориться с мастером Сергеем решить вопрос полюбовно, но мастера Сергея мы тоже уже хорошенько узнали, город маленький, говорят считает себя богом(это зря) ремонта авто, а все остальные го...(по общению очень даже похоже). Он начал детские отмазки мол у ваших спецов программы для как бы это сказать, считывания прошивок, ломанные и не официальные... Хотя у дилеров если капнуть глубже тоже ломаные программы. Но это не суть.

Теперь мастеру Сергею предстоят беседы с Налоговой и ОБЭП для начала, дальше интереснее Строит глазки Лицензия ау Строит глазки Благо есть хорошие люди Строит глазки
Возможно я потрачу больше чем стоит ремонт моего автомобиля но это просто дело принципа и для кого то послужит пособием. Улыбка

Продолжение следует...

Отзывы с этой же темы...

С этим "специалистом"по аккуратнее договаривайтесь.ответственности-ноль.якобы супер занятой-по записи 6а пару дней вперед.а на выходе просто не работает.записался на пару дней вперед-уточнил-звонить заранее или сразу приезжать-ответил-записано-можно без звонка.приехал поцеловал двери и назад.а ехать 10 км с если от автовокзала замерять.вот и думайте


Подъедем, узнаем качество Ваших работ и цены.
Уже приятно: обещали 10-ти процентную скидку участнику форума  Слепой
Качеством, сервисом и ценой работ остался не доволен!

Господа клиенты всегда после окончания работы, перед тем как платить, требуйте чек, или отрывной талон, и не забывайте глянуть в прейскурант цен.

Добавлено: 02 Сентябрь 2011, 22:32:38
предыстория. попросил человек найти диагноста с хорошими отзывами для сценик2. дал номер телефона Spiria. сегодня вечером мне позвонил этот человек и сказал, что ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН диагностикой.
во первых, форсунки. сказали, что две работают не правильно, какие именно - отказались сказать.
во вторых. был задан вопрос про ПБ, неисправность которых периодически выскакивает на панели, на что был получен ответ, что нужно было про это говорить во время, когда комп был подключен к авто.
в третьих. про ошибки. ошибками занимаются только теми, которые активны в данный момент. теми ошибками, которые в памяти, не занимаются.
продолжение следует, т.к. прервался разговор...
______________________________________________________-----

аналогично, работай тоже оказался крайне не доволен, и цены с потолка, если по Гродно комп. диагностика от 50000 до 75000, то у них в гараже 100000. Для сравнения на тот день в городе Минске сервис пежо по ул. Свердлова 80000.
Записан
сергей с с
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 76

Просмотр профиля
« Ответ #618 : 28 Август 2021, 08:15:39 »

Д.день.Интересует возможность прошивки VW 2.0tdi CBAB для удаления
сажевого фильтра.
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 22.