Almador
|
Добавлю немного критики: http://g-edelstein.livejournal.com/8267.htmlhttp://g-edelstein.livejournal.com/8505.htmlhttp://g-edelstein.livejournal.com/8749.htmlhttp://g-edelstein.livejournal.com/9185.htmlдля затравки: Семьдесят лет нам показывали (да и сегодня показывают) документальные фильмы о героическом труде советских людей на фабриках, заводах и на колхозных полях, на строительстве Беломоро-Балтийского канала и московского метро, о нерушимом союзе республик свободных, о бескорыстной братской помощи угнетённым народам Африки, Азии, Латинской Америки. Семьдесят лет мы читали рассказы о В.И. Ленине, о Ф.Э. Дзержинском, о мальчике из Уржума С.М. Кирове: «Володя Ульянов родился в Симбирске, у него были папа и мама, был брат Саша и брат Митя. Потом он женился, жену звали Н.К. Крупская». А о том, что он был людоедом можно умолчать: ведь это не в прямом, а в переносном смысле. И о нашем дорогом Никите Сергеевиче документальные очерки, репортажи и фотографии, и о Леониде Ильиче, и о Михаиле Сергеевиче. Теперь очередь дошла до епископов, архимандритов, иеромонахов. Всё документально: на сцене появляется дочь маршала Жукова, его тёща, кинорежиссёр С.Ф. Бондарчук, скульптор В.М. Клыков. Тоже, надо полагать, «несвятые святые». Архимандрит Тихон (Шевкунов) в этой области профессионал: он окончил сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии. Не мне, дилетанту, его учить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Да, Эдельштейн, он так хорошо во всём разбирается. А кто ещё читал??? Вы, Альмадор, читали, может выскажите своё личное мнение??? Мне нравится, интересно, да, у монахов всё строже, он не приукрашивает, а рассказывает как есть. И не Эдельштейну осуждать бывшие в монастыре устои, не зря же есть пословица:"Со своим Уставом в чужой монастырь не ходят".
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 19:23:19 от Ханна »
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Almador Бросте вы этиъ Эдельштейнов читать "Несвятые святые" - это не добротолюбие, а книга скорее светская, порой спорная, но в любом случае приоткрывающая завесу духовной жизни для мирского человека и написанная понятным для него языком. А популярность этой книги как раз говорит о том, что не смотря на 70 лет власти всех лениных, дзержинских, свердловых (улиц в честь которых до сих пор полно в нашем городе) люди всетаки не так и далеки от Церкви.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Ханна
|
на самом деле критиковать всегда легко, а вот сделать что-либо самому- на это уже способны единицы, а мнение- это всего лишь мнение. Мне очень понравилась эта книга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olka2990
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Книга Максим Козлов Последняя крепость.Беседы о семейной жизни может у кого есть в электронном ввиде буду признательна.Скиньте пож-ста в личное сообщение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Вы знаете, сколько не рылся в Интернете, но найти не смог...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Не литература, но не знаю в какую тему написать. Просмотрела фильм Очень мне понравился. Образ батюшки.... как бы хотелось, чтобы в жизни таких было много...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крымнаш
Гость
|
Совсем недавно скачал на смартфон приложение " Апокрифические евангелия ", начал их читать и весьма смутился. Особенно когда читал Евангелие от Иуды. Скажу образ Христа в этом повествовании меня мягко сказать поразил, отчего то Господь в этом апокрифе часто смеялся на вопросы задаваемые Иудой. В общем у меня пошло отторжение этих трудов и остался еще к тому некий осадок! Кто что думает по поводу этих " Апокрифических евангелий "? Стоит ли им доверять? Кто их написал. Как Церковь относится к ним. Ну и вообще у кого есть какие соображения о истории этих апокрифов. В интернете анализа этих апокрифов весьма мало и они не убедительны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
крымнаш
Гость
|
Благодарю за ссылку, все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*MerryCat*
|
Очень нравится четырехтомник книг Флавиан — прот. Александр Торик! Советую!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маш
|
ВНУТРЕННИЙ МИР ГОРДОГО ЧЕЛОВЕКА. Исследование внутреннего состояния гордеца, по учению святых отцов.http://www.dorogadomoj.com/d455gor.html
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2017, 12:45:22 от Almador »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Николаев
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте, выкладываю сканированную книжку Что есть Духовная жизнь и как на нее настроиться - Епископ Феофан h_ttps://ru.files.fm/u/8nu4mszx7 На старорусском. Приятного чтения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikomix
|
"Празднование Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных установлено в начале IV века на Поместном Лаодикийском Соборе, бывшем за несколько лет до I Вселенского Собора. Лаодикийский Собор 35-м правилом осудил и отверг еретическое поклонение ангелам как творцам и правителям мира и утвердил православное их почитание. Совершается праздник в ноябре – девятом месяце от марта (с которого в древности начинался год) – в соответствии с числом 9-ти чинов Ангельских. Восьмой же день месяца указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного Суда Божия, который святые отцы называют "днем восьмым", ибо после века сего, идущего седмицами дней, наступит "день осмый", и тогда "приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним" (Мф. 25, 31). https://pravoslavie.ru/28362.htmlСмешно. Все было ровно наоборот: 35-е правило Лаодикийского Собора никак не утверждало ангелопочитание, а решительно отвергало его: «Не подобает христианам оставляти церковь Божию, и отходити, и ангелов именовати, и творити собрания. Сие отвержено. Того ради, аще кто обрящется упражняющимся в таковом тайном идолослужении, да будет анафема: понеже оставил Господа нашего Исуса Христа, Сына Божия, и приступил к идолослужению." блаж Феодорит Кирский в связи с вопросом о чрезмерном почитании ангелов (см.: Кол 2. 18) упоминал этот собор, сообщая, что собор «законом воспретил молиться (προσεύχεσθαι) ангелам» (Theodoret. In Col. 2. 18). Но какая же стыдобища этот портал "православие.ру " и им подобные! Уже почти полтора века как опубликован классический труд В. Болотова "Михайлов день", а они все рассказывают свои нумерологические сказки! Болотов показывает египетское происхождение этого праздника из "ночи капли": выпавшая роса давала знак того, что грядет повышение уровня Нила. 22 хиак = 12 атира = 8 ноября в Египте начинались зимние полевые работы Христиане же говорили что в эту ночь Бог посылает Михаила для очищения воздуха и вод. Коптский Синаксарь говорит "Он молит Господа о восхождении Нила и о воздушных переменах". Но само это празднование было установлено в связи с принятием Римской даты Рождества Христова и, соответственно, при отмене более древнего локального празднования дня Крещения Господня в этот день. Ладно, не смогли монахи найти работу Болотова и прочитать самим. Но разве трудно найти канон и прочитать его самостоятельно? Какова же интеллектуальная безчестность православных пропагандистов, что из канона, запрещающего почитать ангелов, делается подпорка именно для их почитания! (с) А. Кураев. https://diak-kuraev.livejournal.com/3542019.html?view=comments#t614336003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|