Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 15:00:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шугаринг (депиляция) Гродно, Фолюш  (Прочитано 13033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шугаринг, косметология в Гродно
Наталия Иодель
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8


Запись на шугаринг и косметич. услуги 8033 6247122

Studia_natali_iodzel @studia_natali_iodzel Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #90 : 05 Февраль 2019, 14:53:11 »

Не так давно моя преподаватель @laraskvortsova спросила меня "Наталия, а как это вас занесло в шугаринг и косметологию? Я помню, что вы работали в IT-сфере👩‍💻. Как так?"
И я зависла. Действительно, а как это случилось? Некоторые знают мою историю, но я хочу рассказать её всем вам. 😺

По образованию я экономист-менеджер 🤓, а душа лежала к маркетингу с 1 курса. Поэтому я прошла ещё 2 обучения👩‍🎓 в бизнес-школе ИПМ по продажам и по маркетингу.
Поработала маркетологом, потом в облисполкоме, а после меня пригласили в крупную IT-компанию в маркетинг.🤩 Казалось: вот он предел мечтаний и успех! 👸Однако, где-то в подсознании была мысль, что не это моя судьба!

Переломным стал 2017 год. Я поняла чего же я хочу!К тому времени я уже более 3 лет ходила на шугаринг🍯 и более полугода сама депилировала близких подруг, получала кайф от процесса и результата.👌
Я прошла #обучение, открыла ИП и обустроила кабинет, чтобы после офиса приходить туда и дарить девушкам уверенность 💃и любовь🥰 к своей коже.

Так прошло 4 месяца: я совмещала любимую и престижную работы, пахала по 13-14 часов в день. Тут я поняла, что больше не выдержу 🤯 и надо что-то выбирать.
Было страшно и рискованно, но моя семья меня очень сильно поддержала. 💞

И вот, в ноябре 2017 я ушла из родной фирмы на вольные хлеба. 🐭