Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Апрель 2021, 22:17:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Продажа/покупка запчастей
(Модераторы: ScreaM, DEEP, blay-Z, ...:::Nokia:::..., Gastroler) > Тема:

██████► АККУМУЛЯТОРЫ в ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, прайс в теме

Страниц  : 1 ... 22 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ██████► АККУМУЛЯТОРЫ в ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, прайс в теме  (Прочитано 122885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2868


Просмотр профиля
« : 23 Июль 2009, 15:04:38 »











Звоните по телефону +375 (29) 880 60 60

Дорогие форумчане и гости Гродненского форума. Мы рады сообщить Вам, что в нашем городе продолжает действовать и совершенствуется услуга по бесплатной доставке аккумулятора к Вашему автомобилю. Теперь Вам не нужно тратить время на поиски аккумулятора. Вам нужен новый аккумулятор - нет ничего проще, наберите наш номер, мы не только предложим Вам подходящий вариант, но и бесплатно доставим его в кратчайшие сроки, а так же поможем установить его на Ваш авто, проверить электрооборудование Вашего автомобиля на предмет контроля заряда аккумулятора с выдачей диагностического чека. Очень часто мы меняем аккумулятор на новый, но не знаем, от чего предыдущий аккумулятор вышел из строя. Теперь вы можете сделать качественную проверку и уберечь аккумулятор от неожиданного разряда, а себя от неприятных ситуаций в дороге. Позаботьтесь о себе заранее, не эксплуатируйте аккумуляторы с использованным ресурсом, что бы не вывести из строя дорогостоящее электрооборудование автомобиля. Нет ничего проще, чем позвонить по номеру +375 (29) 880 60 60 , получить квалифицированный совет по выбору подходящего аккумулятора для вашей  модели автомобиля, заказать и получить нужный аккумулятор с доставкой до Вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Все предложенные аккумуляторы есть в наличии напрямую с оптового склада в Гродно. Вам нужно сделать только звонок, всё остальное мы сделаем за Вас! Вы обязательно будете довольны нашей услугой по доставке, установке и проверке Вашего авто. На все аккумуляторы даётся гарантия от 2-х до 4-х лет. Вы можете быть уверенным, что Ваш аккумулятор будет подобран и установлен правильно. А благодаря грамотным советам, Вы будете знать, как правильно использовать и обслуживать аккумулятор, для того, что бы он долго и качественно прослужил на Вашем автомобиле и не доставил хлопот в процессе эксплуатации. Мы ценим Ваше время и делаем всё за Вас. Пока мы не можем работать 7/24, поэтому будем рады Вашим звонкам с 9:00 до 17:00 на номер +375 (29) 880 60 60.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 11:21:17 от Golder » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2868


Просмотр профиля
« Ответ #691 : 26 Апрель 2020, 11:16:02 »

Как часто я должен заменять свой автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы-это сильный, бесшумный член автомобильной команды. Они делают свою работу независимо от жары, холода и водителей, которые требуют от них так много. В то время как батарея, которая позволяет автомобилю заводиться при первом повороте ключа, - это радостная вещь, она не длится вечно.

На самом деле, в зависимости от того, где вы живете и как вы ездите, состояния вашей системы зарядки и ряда других факторов, автомобильный аккумулятор будет работать в среднем около четырех лет. А когда он все — таки выходит из строя, то, как правило, никаких признаков беды нет-ваша машина просто умирает.

В то время как свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор не сильно изменился за последние 100 лет, тестирование стало немного проще. Простые тестировщики батарей не могут в настоящее время разобраться в химической сложности того, что происходит в батарее. Вместо этого они предоставляют своего рода снимок батареи во время ее тестирования — без контекста химического состава батареи до или после теста. К счастью, этот снимок поможет вам следить за ситуацией.

Таким образом, эмпирическое правило для замены батареи просто: у вас есть примерно четыре года, прежде чем батарея теоретически начнет свое скольжение от химической электростанции к химическому пресс-папье. На четырехлетней отметке начните наблюдать за симптомами (о которых мы поговорим чуть позже) и будьте готовы к действию.

Но из-за природы химического коктейля внутри любой батареи он может выдаться раньше, чем вы думаете, что он готов, или, возможно, он будет длиться еще несколько лет.

Имейте в виду, когда вы читаете, что батареи для гибридных и электрических автомобилей немного отличаются, и в этой статье в первую очередь будут обсуждаться батареи для автомобилей с обычными бензиновыми двигателями.

Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, "нормальность" определяется рядом факторов, которые существуют в теории, но редко реализуются. Например, средний срок службы батареи при нормальных условиях составляет четыре года. "Нормальный" в данном случае означает, что аккумулятор проходит полный цикл зарядки, не подвергается воздействию экстремальных температур, подключен к надежной и последовательной системе зарядки и не обеспечивает питание для тонны аксессуаров.

Но нормальность - это просто ненормальность. В реальном мире экстремальные температуры, вибрация, короткие поездки по улице и постоянно растущее количество смартфонов, навигационных систем вторичного рынка и других устройств-все это сказывается на работе аккумулятора.

Если вы посмотрите на типичный свинцово-кислотный необслуживаемый автомобильный аккумулятор, то легко поймете, почему эти факторы влияют на нормальное время автономной работы. Внутри пластиковой коробки находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца. Пластины суспендируют в смеси воды и серной кислоты, которая образует электролитический раствор. Это решение позволяет электронам течь между пластинами — этот поток электронов по существу является электричеством.

Множество факторов может нарушить эту химическую реакцию. Вибрация от грубого перемещения или плохо закрепленной батареи может сотрясти или повредить пластины. Экстремальное тепло ускоряет химическую реакцию, сокращая срок службы батареи, в то время как экстремальный холод иногда может продлить срок службы батареи, замедляя реакцию. Поэтому некоторые батареи покрыты изолирующим рукавом, чтобы держать экстремальные температуры под контролем.

Стиль вождения тоже может повлиять на реакцию. Запуск автомобиля требует огромного толчка электричества, поэтому система зарядки должна вмешаться, чтобы пополнить аккумулятор. Это означает, что если у вас есть короткая поездка на работу или много коротких поездок, батарея никогда не будет полностью заряжена. Это постоянное состояние недозарядки приводит к расслоению кислот.

Внутри батареи электролитический раствор переходит от однородного — или одного и того же на всем протяжении — к грубому вертикальному расщеплению. Верхняя половина раствора представляет собой легкую кислоту, а нижняя-тяжелую кислоту. Легкий кислотный слой начнет разъедать пластины, а тяжелый кислотный раствор начнет компенсировать электрические потребности автомобиля, работая сильнее, чем он предназначен для работы. Результатом является более короткое время автономной работы, даже если батарея показывает, что работает на обычных тестах.

Батареи настолько надежны и просты, что водители имеют тенденцию забывать, что они даже там, пока не станет слишком поздно. Если вы обратите внимание на аккумулятор вашего автомобиля и проведете несколько регулярных тестов и наблюдений, вы уменьшите риск застрять на дороге. Аккумуляторы стоят относительно недорого, учитывая объем работы, которую они выполняют на регулярной основе.

Самый очевидный признак проблемы с батареей-это разряженная батарея. Однако, поскольку аккумулятор является частью более крупной системы, подключенной к другим частям автомобиля, разряженная батарея может указывать на более глубокую проблему, чем просто отсутствие сока. Если что — то еще идет не так в электрической системе — скажем, слабый генератор переменного тока-работающая батарея может давать меньше электричества, чем должна.

Лучший способ проверить аккумулятор - это использовать электронные тестеры, доступные в большинстве магазинов автозапчастей. Вы или автомобильный техник подключаете тестер к батарее в автомобиле, и он сделает снимок состояния вашей батареи и укажет, нужно ли ее заменять.

Существует целый ряд тестеров батарей, доступных для различных типов и различных ценовых точек. Некоторые из них крепятся к батарее или ее клеммам, чтобы обеспечить считывание показаний, а некоторые подключаются к прикуривателю вашего автомобиля, чтобы измерить заряд. Если вы открываете капот автомобиля, чтобы прикрепить тестер к батарее, подумайте о том, чтобы надеть перчатки и защитные очки, чтобы защитить ваши руки и лицо от кислоты батареи или коррозии.

Эта проверка должна быть частью планового технического обслуживания автомобиля и проводиться каждый раз, когда вы меняете масло.

Сама батарея также дает другие подсказки о том, находится ли она на пути к выходу. Первый - это его возраст. Если батарея старше трех-четырех лет, начните ожидать проблем. Во-вторых, взгляните на свои привычки вождения. Помните, что короткие поездки и длительные периоды бездействия сокращают срок службы батареи. В-третьих, посмотрите на саму батарею. Коррозия или пятна означают, что он может иметь утечку.

Если ваша батарея находится в чехле или изолирующем рукаве, извлекайте ее время от времени, чтобы посмотреть, что происходит под ней. Посмотрите также на накопление вокруг терминалов. Вы можете очистить накопление с помощью пищевой соды и воды — просто не забудьте использовать перчатки и защитные очки во время работы. Электролитический раствор частично представляет собой серную кислоту, которая не щадит кожу. Наконец, понюхайте батарею, обращая внимание на запах тухлых яиц (серы) или запах перегрева батареи.

Замена автомобильного аккумулятора относительно проста и может быть частью регулярного графика технического обслуживания автомобиля. В то время как на рынке существует головокружительное множество батарей, Consumer Reports говорит, что три компании производят большую часть необслуживаемых батарей, используемых сегодня в Соединенных Штатах,-Johnson Controls Industries, Exide и East Penn. Каждая компания производит аккумуляторы, которые продаются разными компаниями под разными названиями. Название бренда на батарее в конечном счете не имеет значения. Что действительно имеет значение, так это мощность холодного запуска, резервная мощность и размер.

Размер группы: эта мера определяет внешние размеры и расположение клемм аккумулятора. Убедитесь, что размер группы батареи, которую вы покупаете, совпадает с тем, который вы заменяете, — в противном случае вы можете получить батарею, которая имеет другой размер и конфигурацию, чем ваш автомобиль может использовать. К счастью, большинство продавцов аккумуляторов группируют их по марке автомобиля, модели и году выпуска.
Холодные коленчатые усилители (CCA): это мера емкости аккумулятора для запуска автомобиля при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17 градусов Цельсия), когда моторное масло толстое и химический потенциал аккумулятора низок. Чем выше ОСО, тем лучше он будет запускаться на холоде. Большинство батарей перечисляют это на наклейке батареи, хотя некоторые перечисляют только CA или проворачивающие усилители. Калифорния оценивается в 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию) и, как правило, большее количество. Однако это дает менее точную оценку того, насколько хорошо автомобиль будет заводиться в холодное время года.
Резервная емкость: это самое сложное число, которое можно найти, но одно из самых полезных. Он показывает, как долго ваш автомобиль может работать от аккумулятора в одиночку, если генератор внезапно умрет. Его обычно можно найти в литературе по батарейкам в магазине или в интернете, а иногда и на самой батарее.
Следуйте этим правилам, и вы сможете выдержать самое худшее, что может бросить на вас плохая батарея, и найти надежную новую, когда она вам понадобится.

Как уже упоминалось, эта информация относится к обычным автомобильным батареям,которые помогают запустить автомобиль. Если вы управляете гибридным или подключаемым гибридным транспортным средством, аккумуляторы также являются чрезвычайно важным элементом силовой установки.

Общее эмпирическое правило для замены гибридных автомобильных аккумуляторов составляет 10 лет, хотя, согласно отчетам Green Car, существует много вариаций этого правила. Это происходит потому, что существуют различные типы батарей для различных транспортных средств, а также потому, что многие из этих транспортных средств являются довольно новыми, поэтому просто нет достаточного количества данных, чтобы продемонстрировать, как они выдерживают с течением времени. Ваш лучший выбор-это ожидать замены батареи вашего гибридного автомобиля примерно через 10 лет. Тем не менее, в этот момент у вас может возникнуть соблазн просто купить новый гибридный автомобиль, поскольку аккумуляторная технология для этого сегмента постоянно становится дешевле и эффективнее.


* replace-car-battery1.jpg (56,5 Кб, 900x506 - просмотрено 43 раз.)

* replace-car-battery2.jpg (80,31 Кб, 900x506 - просмотрено 44 раз.)
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2868


Просмотр профиля
« Ответ #692 : 15 Май 2020, 09:20:26 »

Ты дома Береги батарею

Люди, которые работают удаленно или проходят домашний карантин и не пользуются автомобилем, должны проверить состояние батареи в это время. Аккумуляторы, к сожалению, не любят простоев, во время которых они не заряжаются. Чем старше или слабее батарея, тем больше мы должны позаботиться о ее состоянии - контролировать состояние заряда, например, с помощью вольтметра, и заряжать с помощью зарядного устройства, если того требует ситуация (напряжение составляет 12,5 В или менее).

- Автомобиль, даже когда мы его не используем, потребляет определенное количество энергии от аккумулятора, например, для поддержания памяти тревоги и контроллеров. Этот параметр описывается как «ток утечки». Оно не должно превышать 0,05 А (50 мА). Однако часто случается, что поврежденный радиоприемник - или любой другой приемник энергии в автомобиле - потребляет гораздо больше энергии, чем должен, что часто заканчивается разрядкой. Низкие температуры, в том числе морозное весеннее утро, также негативно влияют на работоспособность аккумулятора. К сожалению, аккумулятор, если мы никуда не водим автомобиль или преодолеваем слишком малые расстояния, чтобы его можно было перезарядить, может разряжаться и даже повреждаться. Следовательно, в дополнение к более продвинутой диагностике (измерение утечки тока, выполняемое механиком, не реже одного раза в год).
Записан
Страниц  : 1 ... 22 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2021, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.