Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 20:15:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Упала морда и не поднимается Ксантия

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упала морда и не поднимается Ксантия  (Прочитано 1018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никита Жук
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« : 12 Май 2020, 17:16:37 »

Пару дней назад, пришел в гараж выгонять машину , морда была опущена и подвеска передняя дубовая
Почитал в интернете, нашел на форуме , нужно вывернуть руль и погазовать , помогло , морда поднялась моментально
Поездил немного, приехал домой , через пару минут подхожу , снова морда упала
Я опять же сделал тут же процедуру и морда поднялась
Сегодня минут 10 крутил руль газовая ничего не помогло , мертво стоит на своем месте и все
Пробовал поднять регулятором , попа поднимается и опускается как надо , морда никакой реакции
Косточка на месте стоит , площадку с корректором разобрал , почистил , продул
Не помогло
Кто знает , в чем может быть причина
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Май 2020, 21:26:57 »

Причин много.. Например, напрочь протекающая передняя стойка и сливающая "зелёнку" назад в бачок..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Никита Жук
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 13 Май 2020, 11:33:44 »

Причин много.. Например, напрочь протекающая передняя стойка и сливающая "зелёнку" назад в бачок..
А центральная сфера под копотом , могла повлиять на это ?
Может давления нет ?
Ещё , за пару дней до этого когда ехал и наезжал в мелкие ямки ,был слышен стук в правой стойке
Сейчас морда опущена , если руками прокачать ее то слышны эти стуки
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Май 2020, 12:54:10 »

Без давления не поднимался бы и зад. В машине есть спорт-режим в подвеске?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Никита Жук
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 13 Май 2020, 16:05:04 »

Без давления не поднимался бы и зад. В машине есть спорт-режим в подвеске?
Не , нету
4 положения только
Самое высокое, самое низкое (сервисное обслуживание)
Нейтральное и чуть выше нейтрального
Отсечка по разному
То каждую секунду
То раз в 3-5секунд
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Май 2020, 18:13:28 »

Спорт-режим - это не положения, это изменение жёсткости и стабилизации подвески. Включается и выключается отдельной кнопкой. Отсечка должна быть не чаще, чем раз в полминуты. Или накрылась сфера-аккумулятор, или где-то серьёзная утечка, см. выше..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Никита Жук
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 15 Май 2020, 14:30:56 »

Спорт-режим - это не положения, это изменение жёсткости и стабилизации подвески. Включается и выключается отдельной кнопкой. Отсечка должна быть не чаще, чем раз в полминуты. Или накрылась сфера-аккумулятор, или где-то серьёзная утечка, см. выше..
Спорт режима нет в принципе на этой машине
Снял центральную сферу , оттуда вытекло масло , вышло что она свое отработала
Поставил новую , но морда все равно мертвая , знакомые подсказали что скорее всего завоздкшена система передняя
А как ее прокачать ?
В интернете ничего толком не нашел , может знает кто ?
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Май 2020, 18:03:52 »

Сударь, вы, не понимая принципов работы этой системы, пытаетесь методом тыка произвести лечение. И при этом слушаете советов людей, которые в этом понимают ещё меньше. Из ЛЮБОЙ сферы будет сочиться жидкость, живой или мёртвой. Не это определяет ее работоспособность. Вы уже выкинули деньги на сферу, причём не факт, что старая была умершая.. Вместо того, чтобы отдать машину тем, кто знает, что и как делать.. Разве что это вам самим в кайф..

Добавлено: 15 Май 2020, 18:07:19
Вы можете выкинуть эту сферу вообще и поставить на ее место заглушку, и машина будет подниматься.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 19.