Антон76
|
Машина 1992 года выпуска. Масло XADO лью уже 3 года. Дымность отсутствует, СО - (0,01 - 0,02), периодичность замены - 14 000 км (долив не требуется). Масло оправдывает сябя на 100%. Остерегайтесь подделок! (их очень много на рынке). Всегда беру масло XADO в магазине на Я. Купалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Машины разные были. Довольно много. ХАДО не лил никогда. Масло не ели и не едят, с дымом та-же ситуёвина. Так что не показатель, особенно если скажу что последние лет десять лил в рабочие бусы. Хотя не скажу, а то за.....те подъёпками  зы Против ХАДО ничего не имею, но в сказки не верю уже давно, возраст не тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
просят еще денег.... за эту сумму можно купить банку просто нормального масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Так ведь изначально тема про ревитализант (а не масло) XADO. Неужели никакая химия не даёт никакого эффекта ? А как же множество историй про автодоктор ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPM
|
А хорошее масло это какое?  М10 Г2 или М8в?  Я в свою машину лил texaco, zic, castrol, xado все10w-40. расход масла на 1000 км составлял 1,5-2 л( texaco, zic) и 0,5-0,8 л(castrol, xado). А зачем переплачивать за castrol, если xado дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Я в свою машину лил texaco, zic, castrol, xado все10w-40. расход масла на 1000 км составлял 1,5-2 л( texaco, zic) и 0,5-0,8 л(castrol, xado). А зачем переплачивать за castrol, если xado дешевле. 2 литра на 1000 км? Так эта... двигатель такой надо капиталить, а лучше в мусорку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
У меня с криво установленной прокладкой поддона вытекало меньше 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
VIT-46
Гость
|
Я в свою машину лил texaco, zic, castrol, xado все10w-40. расход масла на 1000 км составлял 1,5-2 л( texaco, zic) и 0,5-0,8 л(castrol, xado). А зачем переплачивать за castrol, если xado дешевле. 2 литра на 1000 км? Так эта... двигатель такой надо капиталить, а лучше в мусорку. Да и 0.5-0.8л. на тысячу это ведро с гайками не зависимо от манеры вождения! У товарисча движка не брала ни капли масла, а он решил попробовать хадо. Результат при подъезде к Минску (масло было заменено перед дорогой) - OELSTAND MOTOR PRUFFEN!!! Скорость 160-170 км/ч. Т.Е. Оно тупо сгорело. Да и что говорить - допуск АВТОВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Да и 0.5-0.8л. на тысячу это ведро с гайками не зависимо от манеры вождения! У товарисча движка не брала ни капли масла, а он решил попробовать хадо. Результат при подъезде к Минску (масло было заменено перед дорогой) - OELSTAND MOTOR PRUFFEN!!! Скорость 160-170 км/ч. Т.Е. Оно тупо сгорело. Да и что говорить - допуск АВТОВАЗ. совсем движка не брала масла, крайней степени не брала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
Да и 0.5-0.8л. на тысячу это ведро с гайками не зависимо от манеры вождения! У товарисча движка не брала ни капли масла, а он решил попробовать хадо. Результат при подъезде к Минску (масло было заменено перед дорогой) - OELSTAND MOTOR PRUFFEN!!! Скорость 160-170 км/ч. Т.Е. Оно тупо сгорело. Да и что говорить - допуск АВТОВАЗ. совсем движка не брала масла, крайней степени не брала автоваз дал свой допуск только Лукойлу. У Хадо много допусков от разных компаний. Я на своем авто ехал (спидометр сломался) на 5 передаче на 6500 оборотов 70 км. И ни фига не сгорело, покупать надо в нормальных магазинах. А движка у приятеля хорошая, да.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPM
|
Многие производители пишут в своих талмутах, что на новых движках расход масла есть мин.1л-10000км, в некоторых больше. Я в свою машину лил texaco, zic, castrol, xado все10w-40. расход масла на 1000 км составлял 1,5-2 л( texaco, zic) и 0,5-0,8 л(castrol, xado). А зачем переплачивать за castrol, если xado дешевле. 2 литра на 1000 км? Так эта... двигатель такой надо капиталить, а лучше в мусорку. Да про мусорку ты загнул, однозначно. На двигле тяга валит получше чем на новых. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и жрет 2 литра масла на 1000? Тяга валит... гы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Так ведь изначально тема про ревитализант (а не масло) XADO. Неужели никакая химия не даёт никакого эффекта ? А как же множество историй про автодоктор ?
масло хадо уже с ревитализантом. А "автодоктора" бывают с разными принципами действия, может какие-то и дают больший эффект, пусть даже кратковременный и возможно губительный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
В автодокторе содержатся присадки, которые изменяют вяэкость масла, делают его густым, благодаря чему оно не так продавливается через сальники, прокладки, кольца, соответственно уменьшается дымность и жор масла. все это временно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Тоесть влил доктора после пробега в тысяч 5 от замены масла и ездишь до замены. Потом опять также. Или он погубит движку? Если да то из-за чего ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lexus182
|
Тоесть влил доктора после пробега в тысяч 5 от замены масла и ездишь до замены. Потом опять также. Или он погубит движку? Если да то из-за чего ?
фиг его знает что там за состав. т.е полусинтетику он превратит в минералку, минералку еще гуще сделает. Я не рискую такие вещи заливать в свое авто, всю эту хрень льют перед продажей добрые люди. Знаю даже, один заварил трубку со щупом, которая в поддон идет, масло жрало дико. когда заварил, налил туда масла и все на щупе масло светленькое, постоянно один уровень. Но вскоре это вскрылось так как начала гореть лампочка давления масла, а новый владелец в шоке: уровень на щупе просто идеал, а лапмпочка горит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Знаю даже, один заварил трубку со щупом, которая в поддон идет, масло жрало дико. когда заварил, налил туда масла и все на щупе масло светленькое, постоянно один уровень. Но вскоре это вскрылось так как начала гореть лампочка давления масла, а новый владелец в шоке: уровень на щупе просто идеал, а лапмпочка горит. Жесть блин,жесть!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
За такое не грех и лицо набить продавцу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
а лучше проврить уровень мозга продавца через попу темже маслянным щупом 
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
medvedev124
|
Чего проверить,тягу или расход масла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Обаятельный малый, предупреждение. Бессмысленное сообщение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
это ты зря ржёшь, я себе на спринтер залил в коробку - и всё намного лучше стало переключаться
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ИП Сенько
|
это ты зря ржёшь, я себе на спринтер залил в коробку - и всё намного лучше стало переключаться Ага, нарослИ на металл недостающие молекулы. Рекомендую заглянуть внутрь и выяснить что гудело, устранение гула не значит что стало все хорошо и не затягивайте с этим, гул - значит износ и новые поломки. Кстати при недостаточном уровне жидкости в гидроусилителе он гудит. Добавлено: [time]Thu Oct 1 15:44:56 2009[/time]
И вот что говорит гугл "Да, использую. Но не как технологию безремонтного восстановления, а как технологию подрабатывания денег (в смысле приторговываю). Это не реклама, т.к. в моем рассказе наверное будет наверное больше негативных моментов, но и позитив тоже. Для начала скажу, что ХАДО в нынешнем "издании" не использовал, и использовать не буду Ну вот собственно история (жаль что не в картинках, надо былоб в свое время сохранить, да не додумался) от меня. Начиналось все в далеком конце 90-х, когда в мою комнату зашел шеф неся в руках баночку с каким-то серым порошком. Вот, сказал он, держи, ты ж у нас химик и лекарства развешивать умеешь (я незадолго до этого окончил Фарм. академию). Нужно придумать как это дело развесить, зафасовать и продумать каким способом вносить в двигатель, или в коробку с мостом. На мой вопрос что это, он ответил, что это РВС (ремонтно-восстановительный состав), который фирма ХАДО предложила нам продвинуть в автосфере (они в то время плотно занимались бензином и РВС технологией в промышленности). У них был контракт с Санкт-Перербургским Институтом Трения (кажется так назывался, собственно РВС и был их продукт) на Украину. РВС представлял собой высокочищенный серпентенит, с какими-то добавками. То что эта технология хорошо работает с зубчатыми передачами и на подшипниках было уже давно известно, но появились данные иследований из института, что на двигателях РВС тоже неплохо себя зарекомендовал. Сначала стал вопрос как его фасовать. Внимание! Дело в том, что порошок РВС надо было смешивать с маслом непосредственно перед внесением (!) в механизм. При хранении в смеси с маслом РВС терял свои свойства. Как для себя решило эту проблему ХАДО, для меня до сих пор загадка (если там у них сейчас в тюбиках действительно РВС или серпентенит ). Было решено использовать две емкости - в одной порошок РВС, в другой масло (слегка разбавленое керосином, для лучшего образования взвеси и лучшей "вытекаемости". Немного, все равно керосин из масла испарялся при рабочей температуре. Было придумано мной ). Для большего пафоса эти емкости были обзваны мной Состав №1 и Состав №2. Подходяшие по свойствам емкости (непрозрачные и с контролем первого открытия) были найдены мной на фарм. заводе НИИ ГНЦЛС (они до сих пор в них Хлрофилипт фасуют , только в больший объем), а аптечные весы были выторгованы у лаборанток Фарм.Академии за комплименты и бутылку шампанскогого (которая была тут-же выпита нами ввиду удачной сделки ). Был разработан логотип и блистерная упаковка. Мной из дома был принесен утюг "Дорожный", который технически был небходим при финальной стадии процесса - склейки термоклеем блистера. И закипела работа. На выходе из-под утюга, который к сожалению не сохранился, как и весы , (видать кто-то упер в музей ХАДО ) получался такой продут На фото представлена вторая генерация продукта, фото первой генерации (рисунок на картонке был более монотонный зеленый) к сожалению не нашел. Дело пошло. Отзывы о продукте были весьма положительные, я тоже на своем форде использовал, остался весьма доволен. Продажи увеличивались, и тут ХАДО решило, зачем оттдавать такой лакомый кусочек кому-то, когда можно зарабатывать самим . Поставки порошка РВС нам были прекращены, были перемануты некоторые менеджеры, и начался выпуск РВС геля в тубах. К новому продукту мы отношения уже не имели. Особо стойкий топ-менеджер на ХАДО не переманился и запустил в производство свои продукты под брендом "Формула АР" на основе ультраалмазов" и магнитный реноватор "Формула АР" в аэрозоли (про эти продукты ничего не скажу, т.к. не продаю, но отзывы вроде нормальные, если кому интересно, могу разузнать подробнее, еще поддерживаю с ним отношения. Я и слоган рекламный ему придумал - "ЗаЭйПись!" ). Через некоторое время ХАДО резко изменило название РВС-технология на ХАДО-технология и пошла глобальная раскрутка нового бренда (в это-же время, насколько мне известно были прекращены поставки РВС из Петербурга на ХАДО, т.е. что сейчас находится в тубах, мне неизвестно) Отзывы с положительных, стали приобретать окрас как на нашем форуме, т.е. от "как классно" до полного неприятия, в лучшем случае "ничего не заметил". По поводу масла могу сказать, что производится оно в Голландии, мое мнение - просто грамотный ребрендеринг обычного качественного масла с отличной степенью защиты. Где оно фасуется, точно не знаю, то, что в Украине - сомневаюсь, а если в Голландии, опять-же сомневаюсь что туда на завод везутся составляющие ХАДО-технологии. Зато полиграфия у них хрошая, на одни уровни качества посмотришь - закачаешся Все сказаное насчет РВС - достоверно, насчет ХАДО - мое мнение (это на случай разбирательств ) "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
не знаю что случилось, но эффект есть
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
new_view
|
так масло менял в целом? или туда тюбик вдавил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
И вот что говорит гугл так это не гугл говорит, а какой-то чел, опять таки субъективное мнение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
так масло менял в целом? или туда тюбик вдавил?
тюбик
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|