Муж - гей? (Прочитано 26648 раз)

Екатерина Николаевна Муж - гей?

« : 29 Сентябрь 2019, 22:30:46 »
Добрый вечер! Прошу не разводить палемику, а помочь советом. Мне 52 года (взрослая уже, не девочка) , замужем с 1989 года, муж один, иных браков не было. Живем на Фолюше, работаем, дети (к счастью) взрослые и живут отдельно, поэтому всего этого ужаса не застали. Муж работник на все руки (работает на стройке), я - повар (готовить умею). Семейная жизнь спокойная, муж может немного расслабиться алкоголем. Проблема вот в чем - в четверг пришла с работы, муж спит (выпивший), сходила на кухню (продукты в холодильник положить), захожу в ванную, а там трусы мужские лежат (чужие, но точно не женские - у мужа таких нет, размер не его, тем более стринги). Хотела разбудить его, но боюсь представить страшное. Оставила всё как есть, полночи не спала (под утро заснула), проснулась - их нет. Жду от него - скажет или нет, муж молчит, я тоже. Боюсь представить страшное, прошу совета - как себя вести и что делать в подобной ситуации. Очень надеюсь что это недоразумение, но не могу пока найти объяснения этому.

3вёздочка Re: Муж - гей?

« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2019, 09:38:11 »
Не хочу вас пугать, но такое вполне может быть. Многие люди проживают в браках, имея на стороне любовников своего пола. Если хотите точно знать, то проследите за мужем. Если не хотите - то забудьте, что это было.

Бар-Борис Re: Муж - гей?

« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2019, 10:29:39 »
ой, тип вы там всё понимаете. в армии не были не знаете что спать с мужчинами значит. по молодости сидишь в баре с друзьями взял мартини а утром просыпаешься не у себя дома голова болит и мужик бородатый лежит курит рядом. не понять вам

3вёздочка Re: Муж - гей?

« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2019, 10:33:47 »
ой, тип вы там всё понимаете. в армии не были не знаете что спать с мужчинами значит. по молодости сидишь в баре с друзьями взял мартини а утром просыпаешься не у себя дома голова болит и мужик бородатый лежит курит рядом. не понять вам