Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 13:01:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

LADA CLUB GRODNO

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 25 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: LADA CLUB GRODNO  (Прочитано 60413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #330 : 16 Февраль 2008, 02:06:38 »

Да.
Многоискровой запуск двигателя.
Октан корректор.
Не сбивается.
Сильнее искра.

и много ещё чего  Подмигивающий
Записан

God bless Sasha Grey
dembelVDV
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #331 : 16 Февраль 2008, 13:18:57 »

Ну я про БСЗ слышал. Попробую как нибудь может и в самом деле лучьше будет.
Записан
dembelVDV
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #332 : 16 Февраль 2008, 13:21:17 »

И что вообще такая большая проблема найти чтоли.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #333 : 16 Февраль 2008, 22:53:35 »

Цитировать
ААА, это жигуль моего экс-кореша (я его машину к покраске готовил) но потом мы перестали общаться и мне сейчас поххххчлен где он  :-?
данный агрегат часто вижу на ул о.Соломовой
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #334 : 17 Февраль 2008, 03:42:47 »

потому что чел живёт в синих крышах   Подмигивающий

dembelVDV
вкури это  Подмигивающий



НАЗНАЧЕНИЕ

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ

- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя.
Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.
Записан

God bless Sasha Grey
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #335 : 17 Февраль 2008, 03:44:01 »

Никто не видел его в продаже?  Подмигивающий
Записан

God bless Sasha Grey
dembelVDV
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #336 : 17 Февраль 2008, 13:54:26 »

Пока ничего сказать не могу, я запчасти в магазинах и на рынке не покупаю. Но спрошу может и найду
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2479


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #337 : 17 Февраль 2008, 14:02:33 »

продолжая тему карбов(24/24):
 Очень пригодилась книжка издательства "За Рулем", по карбюраторам "Солекс" со всеми тарировочными данными, описанием особенностей их устройства, вариантами поломок и т.д. Благодаря рисункам, приведенным в конце данный книжки, наглядно можно представить себе, как же эта загадка, с огромным количеством отверстий не превышающих в диаметре 0.2-0.8мм, работает Улыбка

и так начнем с самого начала:
  1. "кастрюля" которая стоит на карбе, с тем маленьким отверстием для поступления воздуха снаружи, и с установленным внутри датчиком температуры, создает огромное сопротивление на впуске. "кастрюлю" я разрезал: по бокам, от крепления крышки до крепления, вырезал боковины. конструкция получилась достаточно жесткой. Да, датчик температуры и патрубок - тоже в мусорку. Главное не бойтесь, фильтр, будет попрежнему зажам между нижней плоскостью кастрюли и крышкой. Нефильтрованный не пройдет. всего этого можно избежать: есть фильтры JR и K&N, многоразовые, моющиеся, и дающие прибавку в мощности по сведениям разработчиков до 5%. Но первый вариант малобюджетнее, согласитесь.
 



  2. Теперь переходим к разборке сего девайса. Для аккуратности работ, лучше снять его с двигателя и работать. И так - Главные Дозирующие Системы. В дааз 073 штатно стоят:

 топливный/ воздушный
1-я камера 107.5 150
2-я камера 115 135



В моем случае стоят:

 топливный/ воздушный
1-я камера 115 155
2-я камера 115 135



По поводу выбора жиклеров скажу, что набор воздушный/топливный, я подбирал себе исходя из большого количества тестов "едет не едет"


  3. ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостан во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
 
  4. Экономайзер мощностных режимов.
снимите крышку и посмотри в отверстие там не должно быть никаких остатков литья. Если есть - уберите!
в моем случае изменен жиклер с 0.4 ----> 0.5



  5. Ускорительный насос. & его кулачек
увеличил объем камеры ускорительного насоса. Сделал проставку между корпусом карба и крышкой уск. насоса. Проставку делал из старой крышки, путем отпиливания и шлифования
Соответственно и "обработке" подвергся кулачек, надо ведь использовать преимущества большего объема: начальное положение диафрагмы уск. насоса теперь другое


  6. Шлифовка!
Шлифуются все выступающие винтs: заслонки подсоса, заслонок первой и второй камер, шлифуются малые диффузоры. Верхнюю часть у всех заслонок я засотрил.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2479


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #338 : 17 Февраль 2008, 14:04:59 »

Цитировать
Цитировать
В гродно можно где-нибудь приобрести БСЗ? (бесконтактную систему зажигания)  Строит глазки
[/color]


можно поставить безкон-ный трамплер, а комутатор походит от 9-ки
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2008, 14:05:33 от fill » Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #339 : 17 Февраль 2008, 18:48:09 »

fill БСЗ и представляет из себя бесконтактный трамплёр (с датчиком холла), + коммутатор (только я вот не хочу обычный, а хочу такой, как написа выше) + бобина (катушка). + пучок проводов, естественно  Подмигивающий


fill, у меня карб "Озон" есть какая инфа про него?
Записан

God bless Sasha Grey
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #340 : 17 Февраль 2008, 18:51:45 »

dembelVDV сомневаюсь что на рынке такая штука будет.
Есть магазины где можно купить/заказать (наверное...) это:
1. На Лиможа (адреса не понмю)
2. На Гагарина (тоже точно не скажу адрес)
3. Нёман лада.
4. Самара (напротив Туриста)

Сам не в Гродно, я бы поискал. В Гродно буду в марте. Но буду благодарен за любую информацию  Подмигивающий
Записан

God bless Sasha Grey
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2479


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #341 : 18 Февраль 2008, 23:26:52 »

fill, у меня карб "Озон" есть какая инфа про него? ЕСТЬ

Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторые особенности в их эксплуатации. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный холодный пуск и работу двигателя без провалов.
Озон.
Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
Делается следующее: покупается
регулировочный винт количества от 06 карба
электромагнитный клапан от тогоже
блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива "классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)
для тех кто серьёзно взялся - поставьте электронное зажигание
Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно остаётся родной, установленный с завода в карб).
Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану.
И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02).
Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться.
И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073.
Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги.
Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже.
Солекс.
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т.к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает
прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую сантиметра 1,5 точно не помню, не советую делать бутерброд из 5ти прокладок-согнёте фланец и без того слабый
паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
паронитовую прокладку с одной овальной дырой
набор приводных тяг от 213ой нивы
тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
шланг для обратки 6мм
шланг для подвода ОЖ к обогревателю каналов СХХ (такой же как во впускной коллектор)
тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
блок ЭПХХ 2108
Если у вас всё есть и старое снято то вперёд. Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками, берём ег
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2008, 23:30:36 от fill » Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2479


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #342 : 18 Февраль 2008, 23:35:59 »

Цитировать
потому что чел живёт в синих крышах   Подмигивающий

dembelVDV
вкури это  Подмигивающий



НАЗНАЧЕНИЕ

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ

- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя.
Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.
а куда на класике ставится датчик детонации?
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #343 : 19 Февраль 2008, 00:52:03 »

Ставится на блок  Подмигивающий Там инструкция есть и всё описано ))
Почему недопечатано про карбы?  Плачущий
Записан

God bless Sasha Grey
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #344 : 19 Февраль 2008, 00:55:00 »

можешь вставлять остальное, я нашёл  Улыбка
Записан

God bless Sasha Grey
dembelVDV
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #345 : 21 Февраль 2008, 21:48:09 »

Цитировать
dembelVDV сомневаюсь что на рынке такая штука будет.
Есть магазины где можно купить/заказать (наверное...) это:
1. На Лиможа (адреса не понмю)
2. На Гагарина (тоже точно не скажу адрес)
3. Нёман лада.
4. Самара (напротив Туриста)

Сам не в Гродно, я бы поискал. В Гродно буду в марте. Но буду благодарен за любую информацию  Подмигивающий

В магазинах которые ты описал этой штуки тоже не будет, а на рынке ты прав там тоже нет. И вообще в Гродно хороших запчастей на жиги очень мало.
А ты вообще сам откуда, и почему в Гродно будешь только в марте?
А на счёт этой штуки я попрошу что бы в Москве посмотрели.
Записан
Kiry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 808


Жизнь - это игра

Просмотр профиля Email
« Ответ #346 : 22 Февраль 2008, 00:38:41 »

эту штуку можно спросить в магазинчики на кахоновского возле зоопарка, они там мод заказ много чего могут привести!
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #347 : 22 Февраль 2008, 01:23:08 »

dembelVDV
Я со Слонима. Тут заказал, у нас кстати рай для Жигуляторов ))
Kiry благодарю.

З.Ы. Сейчас переделываю коллектор, ставлю карбюратор от съерры 1.8. Если что получится толковое - выложу фотоотчёт)
Записан

God bless Sasha Grey
dembelVDV
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #348 : 24 Февраль 2008, 13:35:38 »

Цитировать
dembelVDV
Я со Слонима. Тут заказал, у нас кстати рай для Жигуляторов ))
Kiry благодарю.

З.Ы. Сейчас переделываю коллектор, ставлю карбюратор от съерры 1.8. Если что получится толковое - выложу фотоотчёт)

Будем ждать
Записан
Kiry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 808


Жизнь - это игра

Просмотр профиля Email
« Ответ #349 : 26 Февраль 2008, 00:18:19 »

да пожалуйста, кстате вот с виду никогда бы не подумал что в этом магозинчике вообще что то может быть!
Записан
dembelVDV
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #350 : 26 Февраль 2008, 20:25:48 »

Цитировать
да пожалуйста, кстате вот с виду никогда бы не подумал что в этом магозинчике вообще что то может быть!

Они просто заказывают у одного знакомого мне человека запчасти, и я знаю, что это за запчасти, поэтому и говорю --- что в Гродно толковых запчастей на жиги нет.
Записан
Kiry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 808


Жизнь - это игра

Просмотр профиля Email
« Ответ #351 : 26 Февраль 2008, 23:37:55 »

Я знаю что им запчасти привозят из России, много раз видел как бусс или жига 10-ка на российских номерах стоит возле магазинчика
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #352 : 28 Февраль 2008, 00:17:04 »

Ну вот смотрите что получилось )

Разборка, промывка карба



Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита



Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов )



Разобрал всё стоковое, снял коллектор )



Установил новый карбюратор, подключил его:






Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал )))

Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя)


Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает ))



С другой строны




ИТОГ:
Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал )

Поехал прокатиться:
1) Нету провалов )
2) Стабильный ХХ.
3) Динамика стала лучше )
4) Разгоняется от начала до конца без проблем ))
5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь )))
Записан

God bless Sasha Grey
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #353 : 28 Февраль 2008, 00:48:22 »

Записан

God bless Sasha Grey
Kiry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 808


Жизнь - это игра

Просмотр профиля Email
« Ответ #354 : 28 Февраль 2008, 02:20:22 »

да кстате отпиши, интересно очень сколько она кушать будет!
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #355 : 28 Февраль 2008, 15:33:16 »

Расход след.
90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость)
100 км/ч -  1 литр - 14.600 км.

 8-) 8-) 8-)
Записан

God bless Sasha Grey
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #356 : 29 Февраль 2008, 01:10:54 »

Сколхозил стоковый воздухан с пластиковой прокладкой. Залепил все дыры силиконом, оставил на ночь сохнуть )





Записан

God bless Sasha Grey
Maller
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 682


Look, "minimal" in my mind.

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #357 : 01 Март 2008, 19:27:58 »

кикие седушки можно поставить, (от опеля или фольца какой модели) на жигу Шистерку.. Передние.. Оч надо хелп.. и где их взять.. ну если можно скок примеррно стоят..
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2993


Просмотр профиля
« Ответ #358 : 01 Март 2008, 20:05:50 »

У меня от БМВ стояли, все установливается при помощи сварки.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #359 : 01 Март 2008, 20:06:03 »

(Любые на салазках)  Подмигивающий
Без переделок только от сааб 9000.
Можно также поставить семёрочные - они самые удобные из всех ВАЗ-ов.

А если от опеля или фольца - то придётся переделывать. Кстати, если они без салазок - то задача усложняется  Подмигивающий
Я ставил от KIA - переделывал салазки заводские полностью. Читай в теме несколько страниц назад.
« Последнее редактирование: 01 Март 2008, 20:12:01 от MIDIAN » Записан

God bless Sasha Grey
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 25 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,202 секунд. Запросов: 19.