|
MIDIAN
|
Да. Многоискровой запуск двигателя. Октан корректор. Не сбивается. Сильнее искра. и много ещё чего 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
dembelVDV
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну я про БСЗ слышал. Попробую как нибудь может и в самом деле лучьше будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dembelVDV
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Я люблю Гродненский форум!
|
И что вообще такая большая проблема найти чтоли.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
ААА, это жигуль моего экс-кореша (я его машину к покраске готовил) но потом мы перестали общаться и мне сейчас поххххчлен где он :-? данный агрегат часто вижу на ул о.Соломовой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
потому что чел живёт в синих крышах dembelVDVвкури это   НАЗНАЧЕНИЕ Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ. Позволяет: - автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя; - контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором; - установить начальный момент зажигания. Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания. ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ - Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) - Диагностика неисправностей - Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования - Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором) - Увеличение ресурса двигателя - Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах - Улучшение динамики разгона - Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим) - Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций) - Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.) УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя. Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
MIDIAN
|
Никто не видел его в продаже? 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
dembelVDV
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Я люблю Гродненский форум!
|
Пока ничего сказать не могу, я запчасти в магазинах и на рынке не покупаю. Но спрошу может и найду
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fill
|
продолжая тему карбов(24/24): Очень пригодилась книжка издательства "За Рулем", по карбюраторам "Солекс" со всеми тарировочными данными, описанием особенностей их устройства, вариантами поломок и т.д. Благодаря рисункам, приведенным в конце данный книжки, наглядно можно представить себе, как же эта загадка, с огромным количеством отверстий не превышающих в диаметре 0.2-0.8мм, работает  и так начнем с самого начала: 1. "кастрюля" которая стоит на карбе, с тем маленьким отверстием для поступления воздуха снаружи, и с установленным внутри датчиком температуры, создает огромное сопротивление на впуске. "кастрюлю" я разрезал: по бокам, от крепления крышки до крепления, вырезал боковины. конструкция получилась достаточно жесткой. Да, датчик температуры и патрубок - тоже в мусорку. Главное не бойтесь, фильтр, будет попрежнему зажам между нижней плоскостью кастрюли и крышкой. Нефильтрованный не пройдет. всего этого можно избежать: есть фильтры JR и K&N, многоразовые, моющиеся, и дающие прибавку в мощности по сведениям разработчиков до 5%. Но первый вариант малобюджетнее, согласитесь. 2. Теперь переходим к разборке сего девайса. Для аккуратности работ, лучше снять его с двигателя и работать. И так - Главные Дозирующие Системы. В дааз 073 штатно стоят: топливный/ воздушный 1-я камера 107.5 150 2-я камера 115 135 В моем случае стоят: топливный/ воздушный 1-я камера 115 155 2-я камера 115 135 По поводу выбора жиклеров скажу, что набор воздушный/топливный, я подбирал себе исходя из большого количества тестов "едет не едет" 3. ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены? эконостан во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8 изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как? Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку. 4. Экономайзер мощностных режимов. снимите крышку и посмотри в отверстие там не должно быть никаких остатков литья. Если есть - уберите! в моем случае изменен жиклер с 0.4 ----> 0.5 5. Ускорительный насос. & его кулачек увеличил объем камеры ускорительного насоса. Сделал проставку между корпусом карба и крышкой уск. насоса. Проставку делал из старой крышки, путем отпиливания и шлифования Соответственно и "обработке" подвергся кулачек, надо ведь использовать преимущества большего объема: начальное положение диафрагмы уск. насоса теперь другое 6. Шлифовка! Шлифуются все выступающие винтs: заслонки подсоса, заслонок первой и второй камер, шлифуются малые диффузоры. Верхнюю часть у всех заслонок я засотрил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fill
|
В гродно можно где-нибудь приобрести БСЗ? (бесконтактную систему зажигания)  [/color] можно поставить безкон-ный трамплер, а комутатор походит от 9-ки
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2008, 14:05:33 от fill »
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
fill БСЗ и представляет из себя бесконтактный трамплёр (с датчиком холла), + коммутатор (только я вот не хочу обычный, а хочу такой, как написа выше) + бобина (катушка). + пучок проводов, естественно fill, у меня карб "Озон" есть какая инфа про него?
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
MIDIAN
|
dembelVDV сомневаюсь что на рынке такая штука будет. Есть магазины где можно купить/заказать (наверное...) это: 1. На Лиможа (адреса не понмю) 2. На Гагарина (тоже точно не скажу адрес) 3. Нёман лада. 4. Самара (напротив Туриста) Сам не в Гродно, я бы поискал. В Гродно буду в марте. Но буду благодарен за любую информацию 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
fill
|
fill, у меня карб "Озон" есть какая инфа про него? ЕСТЬ
Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторые особенности в их эксплуатации. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный холодный пуск и работу двигателя без провалов. Озон. Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым. Делается следующее: покупается регулировочный винт количества от 06 карба электромагнитный клапан от тогоже блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива "классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал) для тех кто серьёзно взялся - поставьте электронное зажигание Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно остаётся родной, установленный с завода в карб). Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану. И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02). Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться. И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073. Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги. Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже. Солекс. Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т.к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую сантиметра 1,5 точно не помню, не советую делать бутерброд из 5ти прокладок-согнёте фланец и без того слабый паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой паронитовую прокладку с одной овальной дырой набор приводных тяг от 213ой нивы тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм шланг для обратки 6мм шланг для подвода ОЖ к обогревателю каналов СХХ (такой же как во впускной коллектор) тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги блок ЭПХХ 2108 Если у вас всё есть и старое снято то вперёд. Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками, берём ег
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2008, 23:30:36 от fill »
|
Записан
|
|
|
|
|
fill
|
потому что чел живёт в синих крышах dembelVDVвкури это   НАЗНАЧЕНИЕ Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ. Позволяет: - автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя; - контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором; - установить начальный момент зажигания. Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания. ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ - Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) - Диагностика неисправностей - Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования - Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором) - Увеличение ресурса двигателя - Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах - Улучшение динамики разгона - Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим) - Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций) - Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.) УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя. Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор. а куда на класике ставится датчик детонации?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
Ставится на блок  Там инструкция есть и всё описано )) Почему недопечатано про карбы? 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
MIDIAN
|
можешь вставлять остальное, я нашёл 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
dembelVDV
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Я люблю Гродненский форум!
|
dembelVDV сомневаюсь что на рынке такая штука будет. Есть магазины где можно купить/заказать (наверное...) это: 1. На Лиможа (адреса не понмю) 2. На Гагарина (тоже точно не скажу адрес) 3. Нёман лада. 4. Самара (напротив Туриста) Сам не в Гродно, я бы поискал. В Гродно буду в марте. Но буду благодарен за любую информацию  В магазинах которые ты описал этой штуки тоже не будет, а на рынке ты прав там тоже нет. И вообще в Гродно хороших запчастей на жиги очень мало. А ты вообще сам откуда, и почему в Гродно будешь только в марте? А на счёт этой штуки я попрошу что бы в Москве посмотрели.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kiry
|
эту штуку можно спросить в магазинчики на кахоновского возле зоопарка, они там мод заказ много чего могут привести!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
dembelVDV Я со Слонима. Тут заказал, у нас кстати рай для Жигуляторов )) Kiry благодарю.
З.Ы. Сейчас переделываю коллектор, ставлю карбюратор от съерры 1.8. Если что получится толковое - выложу фотоотчёт)
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
dembelVDV
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Я люблю Гродненский форум!
|
dembelVDV Я со Слонима. Тут заказал, у нас кстати рай для Жигуляторов )) Kiry благодарю.
З.Ы. Сейчас переделываю коллектор, ставлю карбюратор от съерры 1.8. Если что получится толковое - выложу фотоотчёт) Будем ждать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kiry
|
да пожалуйста, кстате вот с виду никогда бы не подумал что в этом магозинчике вообще что то может быть!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dembelVDV
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Я люблю Гродненский форум!
|
да пожалуйста, кстате вот с виду никогда бы не подумал что в этом магозинчике вообще что то может быть! Они просто заказывают у одного знакомого мне человека запчасти, и я знаю, что это за запчасти, поэтому и говорю --- что в Гродно толковых запчастей на жиги нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kiry
|
Я знаю что им запчасти привозят из России, много раз видел как бусс или жига 10-ка на российских номерах стоит возле магазинчика
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
Ну вот смотрите что получилось ) Разборка, промывка карба  Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита  Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов )  Разобрал всё стоковое, снял коллектор )  Установил новый карбюратор, подключил его:   Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал ))) Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя)  Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает ))  С другой строны  ИТОГ: Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал ) Поехал прокатиться: 1) Нету провалов ) 2) Стабильный ХХ. 3) Динамика стала лучше ) 4) Разгоняется от начала до конца без проблем )) 5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь )))
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
MIDIAN
|
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
Kiry
|
да кстате отпиши, интересно очень сколько она кушать будет!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
Расход след. 90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость) 100 км/ч - 1 литр - 14.600 км.
8-) 8-) 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
MIDIAN
|
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
Maller
|
кикие седушки можно поставить, (от опеля или фольца какой модели) на жигу Шистерку.. Передние.. Оч надо хелп.. и где их взять.. ну если можно скок примеррно стоят..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
У меня от БМВ стояли, все установливается при помощи сварки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
(Любые на салазках)  Без переделок только от сааб 9000. Можно также поставить семёрочные - они самые удобные из всех ВАЗ-ов. А если от опеля или фольца - то придётся переделывать. Кстати, если они без салазок - то задача усложняется  Я ставил от KIA - переделывал салазки заводские полностью. Читай в теме несколько страниц назад.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Март 2008, 20:12:01 от MIDIAN »
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|