Litvin16
|
 |
« : 21 Октябрь 2010, 10:44:15 » |
|
Собственно проблема:
Когда машина идёт в натяг(т.е. на передаче) всё хорошо, ничего не стучит.
Как только включаю нейтралку, слышится стук в районе коробки. Выжимаю сцепление, стук остаётся. При поворотах - стук остаётся.
Сразу подумал что шруз, поехал в АвтоЯн - посмотрели, сказали что всё хорошо и слышат стук в коробке.
Может есть номера СТО по ремонту МКПП, посоветуйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2010, 10:58:45 » |
|
Сразу подумал что шруз, поехал в АвтоЯн - посмотрели, сказали что всё хорошо и слышат стук в коробке. Я бы подъехал для контроля куда нить еще Возможно, что внутренний ШРУС, а может и гайка ступичная раскрутилась 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Litvin16
|
 |
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2010, 11:01:57 » |
|
Сразу подумал что шруз, поехал в АвтоЯн - посмотрели, сказали что всё хорошо и слышат стук в коробке. Я бы подъехал для контроля куда нить еще Возможно, что внутренний ШРУС, а может и гайка ступичная раскрутилась  Примерно, куда подъехать? Я сам со Скиделя. Права как получил 4 месяца, мало чего знаю в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2010, 01:01:38 » |
|
стоя на месте на нейтралке или с выжатым сцеплением тоже такой стук имеется? или только в движении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
 |
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2010, 11:23:18 » |
|
стоя на месте на нейтралке или с выжатым сцеплением тоже такой стук имеется? или только в движении?
Только в движении. На месте ничего не слышно. В движении, на нейтралке, с выжатым сцеплением также имеется стук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2010, 12:09:24 » |
|
Скорее всего это НЕ коробка
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Litvin16
|
 |
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2010, 12:16:05 » |
|
Скорее всего это НЕ коробка
Вчера пытался услышать стук... С открытыми окнами ничего не слышал... Может из-за шума дороги мокрой... Сегодня ещё поезжу, а завтра на СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
asus_007
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 155
Я люблю
|
 |
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2010, 16:34:14 » |
|
А какой двигатель? На 1.6 есть проблемма с коробкой. Так что если 1.6 то не тяни потому что ломает корпуса.
|
|
|
Записан
|
Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
|
|
|
Litvin16
|
1.6 16V
Добавлено: 22 Октябрь 2010, 22:08:09 Сегодня уже не слышал стука, катался минут 15...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 22:08:09 от Litvin16 »
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
отсоедини внутр шрусы и на поднятом авто проведи эксперемент если шрусы тогда по идее стук должен будет исчезнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
отсоедини внутр шрусы и на поднятом авто проведи эксперемент если шрусы тогда по идее стук должен будет исчезнуть
а как провести эксперимент на поднятом авто, если этот стук только в движении появляется?  у шрусов очень характерный треск. он сразу узнается, там даже отсоединять ничего не надо. ктомуже если шрусы только начинают умирать, то треск будет только при вывернутом руле. треск на прямой это уже конечная стадия. мб дифф? на нетрали то он крутиццо всёравно при движении... можешь сделать подругому: поднять на домкрат морду с одной стороны. садишься, заводишь, фтыкаешь передачу и "едешь"...при этом разумеется никуда ты не поедешь, т.к. вращаться будет только колесо которое не соприкосается с землей. только старайся рулём особо не мотать, чтобы машину с домкрата не стащило, или фиксируй по-надежнее. потом аткже вторую сторону. и слушай на какой из них будет стук. если только на одной стороне, то вероятнее всего шрус. если на обоих - дифф или глубже в коробь. так чтобы 2 шруса одновременно закосячились до хруста это 1 шанс на 10000000000000000...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Стук пропал... Пока проблем с авто нету, если появится, сразу на СТО. Стук был такой, как будто палочку держать на одном месте и поставить её в промежутки между лучей диска. На тракторчик смахивало... Уже, славо богу, всё ок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
отсоедини внутр шрусы и на поднятом авто проведи эксперемент если шрусы тогда по идее стук должен будет исчезнуть
а как провести эксперимент на поднятом авто, если этот стук только в движении появляется?  у шрусов очень характерный треск. он сразу узнается, там даже отсоединять ничего не надо. ктомуже если шрусы только начинают умирать, то треск будет только при вывернутом руле. треск на прямой это уже конечная стадия.
мб дифф? на нетрали то он крутиццо всёравно при движении... можешь сделать подругому: поднять на домкрат морду с одной стороны. садишься, заводишь, фтыкаешь передачу и "едешь"...при этом разумеется никуда ты не поедешь, т.к. вращаться будет только колесо которое не соприкосается с землей. только старайся рулём особо не мотать, чтобы машину с домкрата не стащило, или фиксируй по-надежнее. потом аткже вторую сторону. и слушай на какой из них будет стук. если только на одной стороне, то вероятнее всего шрус. если на обоих - дифф или глубже в коробь. так чтобы 2 шруса одновременно закосячились до хруста это 1 шанс на 10000000000000000... у меня был случай на т4 внутр шрус потрескивал при чем он почти постояно работает по прямой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
у меня был случай на т4 внутр шрус потрескивал при чем он почти постояно работает по прямой ну внутренний другое дело. я внешние имел ввиду...они гораздо чаще выходят из строя нежели внутренние...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill Bill
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Норма
|
Смотри осторожно, Golf 4 и Bora, не вспомню точно какие двигателя но не только 1.6, но у них касяковые каробки передач , на дифференциале слизвает заклёпки и начинается, если успеешь то отделаешся только заменой дифа, проебешь вспышку конец корпусу со всеми вытекающими, немцы даже потом после того как поняли свой косяк начали выпускать спец набор заклёпок. А так к бабке не ходи если Golf4 заедешь к коробочникам они тебя обрадуют.Можешь сам проверить слей пару капель масла оно будет уже серое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У 1.6 заклёпки рвёт. Коробка от 1.4 дефицит за ипанутые деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Может три, а может и больше. Но на дизелях таких проблем нет, 1.4 самые распространённые у нас бензин на механике, 1.6 уже значительно меньше, 1.8 практически все АКПП из штатов, 2.0-2.3 ну очень мало. Так что остальное исключение из правил. 1.6 видел неоднократно разваленые коробки после срыва заклёпок, но хоть цена терпимая(вроде). Про 1.4 наслышен о поисках и ценах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus_007
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 155
Я люблю
|
Я про это и говорил, пока не порвало заклёпки и не проломало корпус лучше заменить сейчас. Могу дать телефончик того кто может сделать и есть запчасти. 
|
|
|
Записан
|
Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
|
|
|
Litvin16
|
Эх... походу диференциал разломало... Звук как у самолёта стал. На СТО вылили с коробки масло, домой еле доехал, передачи туго включаются. P.s. Куплю новую коробку...  предложения в ЛС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На СТО вылили с коробки масло, домой еле доехал Серъёзный сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
На СТО вылили с коробки масло, домой еле доехал Серъёзный сервис.  да, поставил авто и ищу коробку. Они этого и хотели... P.S. ну где купить коробку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Купить на разборке, на рынке. Отремонтировать в правильной мастерской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сливать масло из короби и отправлять клиента на сухую домой это конечно круто))) озвучь плз название этого чудо-сто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
сливать масло из короби и отправлять клиента на сухую домой это конечно круто))) озвучь плз название этого чудо-сто
Центр замены масла №1. Цитирую: - Зачем вам масло доливать? Всё равно скоро станете где-нибудь, если домой доедете - то будет хорошо. Покупайте коробку, приезжайте к нам и мы вам поставим её. - Сколько будет стоить установка? - 60 у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Загнал Гошу в Автофан. Итог: Разломанный дифференциал, трещина в корпусе коробки. Из-за низкого уровня масла и этих пролем испорчен диск сцепления. Всё под замену. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Такие ремонты не в Автофане делать надо, а у специализирующихся мастеров, на пример в мастерской около фолюшских гаражей. Трещина заваривается, диф ставится с другой коробки и машина ездит дальше. Не помню точно, но диф вроде на коробку к 1.6 подходит от КПП 3 Гольфа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
угу, с Автофаном эт ты проявил некоторую горячность...денех переплатишь маманегорюй...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|